Как много в мире птиц
классный час по окружающему миру
французская мастерская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frantsuzskaya_masterskaya_kak_mnogo_v_mire_ptits.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
КАК МНОГО В МИРЕ ПТИЦ
Цели:
- дать учащимся новые знания о птицах: среде обитания, о названии птиц и их разнообразие).
- учить делить птиц на группы: домашние и дикие птицы; хищные и травоядные; перелетные и зимующие (оседлые); летающие и нелетающие.
- воспитывать бережное отношение, любовь к птицам.
I. Саморегуляция.
Добрый день. Для творческой работы нам нужна добрая теплая атмосфера. Я хочу, чтобы наша мастерская прошла с хорошим настроением, которое нам помогут создать звуки музыки. [включаются звуки природы, пение птиц]
II. Индукция.
Запишите ассоциации, которые у вас возникают, слушая эти звуки.
Ш. Социализация. Ученики читают свои записи, дополняют их высказываниями одноклассников.
IV. Объявление темы.
Тема нашего разговора — птицы. Что вы знаете о них?
V. Социализация. Учащиеся говорят о своем настроении.
VI. Самоконструкция.
Деление класса на 4 группы: жеребьёвка с помощью карточек с изображением трех птиц – 1) (нелетающие птицы) пингвина, страуса, киви; 2) (хищные птицы) орла, вороны, совы; 3) (домашние птицы) гуся, перепелка, курицы; 4) (перелетные) утка, лебедь, ласточка. Учитель предлагает обсудить в группах вопросы:
- Могут ли ваши птицы летать?
- Где они обитают?
- Чем питаются птицы?
- Почему они занесены в одну группу?
- Что можно рассказать интересного о них?
- Живут ли они на одном месте? (улетают ли куда-то)
VII. Социоконструкция.
Детям в группах нужно из энциклопедий и учебников узнать об особенностях внешнего строения птиц. Узнать их ареал обитания, питание. Каждая группа готовит сообщение о своих птицах. Рисуют изображения своих птиц.
VIII. Афиширование.
От каждой группы выступают 1—2 ученика, рассказывают всему классу о своих птицах, показывают рисунки.
IX. Разрыв.
Узнают больше о видах птиц, о строении их крыльев, о том, что не все птицы могут летать. Узнают о хищных, об их ареале обитания, узнают больше о домашних птицах, о перелетных и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное занятие по теме: "Профессий много в мире есть"
Цель. Расширение и обогащение представлений детей о мире профессий, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: - уточнить и расширить знания обучающихся об объектах окружающего мира;- формир...
Викторина «В мире птиц». Внеклассное мероприятие, посвящённое Международному Дню птиц.
закрепить знания детей о птицах, расширить кругозор детей, вызвать интерес к миру природы. -воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому.- развивать внимание, память,...
Викторина «В мире птиц». Внеклассное мероприятие, посвящённое Международному Дню птиц. Презентация.
закрепить знания детей о птицах, расширить кругозор детей, вызвать интерес к миру природы. -воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому.- развивать внимание, память,...
Викторина "Профессий много в мире есть..." (2 класс)
Викторина о профессиях для 2 класса...
ВИКТОРИНА «Профессий много в мире есть…».
Познакомить с профессиями родителей, расширить знания о многообразии профессий....
Как много в мире птиц.
Цель: Закрепить знания детей о птицах.Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ.Воспитывать любовь к птицам....
Тема внеклассного занятия: «Профессий много в мире есть».
Познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий;Корригировать низкую активность восприятия, устойчивость внимания, аналитическую и синтетическую фу...