4 класс Технологическая карта открытого урока окружающего мира
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)
Школа: ЧОУ «Добрая школа на Сольбе»
Дата: 21.02.2022
Предмет: окружающий мир
Тема урока: Петр Великий
Класс: 4
Учитель: Кузьменко А.Н.
Тип урока: «открытие» новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные: иметь представления о жизни Петра I, знать о преобразованиях Петра Великого, знать дату основания Санкт - Петербурга и его достопримечательности, понимать роль преобразований Петра I в истории России
Метапредметные Регулятивные: ссамостоятельно организовывать свое рабочее; ппонимать и спокойно воспринимать оценку учителя или сверстника; ссоотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, ооформлять свои мысли в устной форме, уметь отвечать на вопросы учителя; ввысказывать свою точку зрения, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, иллюстраций; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Личностные: воспитывается чувство гордости за Родину, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции, формируется интерес к истории России.
Методы и формы работы: объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Цели урока: формирование представлений учащихся о времени правления Петра I, его реформах.
Задачи:
-Познакомиться с жизнью Петра I
-Узнать об эпохе правления Петра I, его преобразованиях
-Выяснить роль преобразований Петра I в истории России
-Развивать мыслительные операции на основе выполнения заданий на анализ
-Развивать устную речь на основе составления развернутых ответов
- Воспитывать самостоятельность на основе выполнения практических заданий;
- Воспитывать чувство гордости за нашу Родину на основе знакомства с жизнью и преобразованиями Петра I
Дидактические средства: учебник, ИКТ, наглядный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_okruzhayushchego_mira.docx | 37.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока окружающего мира
Школа: ЧОУ «Добрая школа на Сольбе»
Дата: 21.02.2022
Предмет: окружающий мир
Тема урока: Петр Великий
Класс: 4
Учитель: Кузьменко А.Н.
Тип урока: «открытие» новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные: иметь представления о жизни Петра I, знать о преобразованиях Петра Великого, знать дату основания Санкт - Петербурга и его достопримечательности, понимать роль преобразований Петра I в истории России
Метапредметные Регулятивные: ссамостоятельно организовывать свое рабочее; ппонимать и спокойно воспринимать оценку учителя или сверстника; ссоотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, ооформлять свои мысли в устной форме, уметь отвечать на вопросы учителя; ввысказывать свою точку зрения, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, иллюстраций; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Личностные: воспитывается чувство гордости за Родину, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции, формируется интерес к истории России.
Методы и формы работы: объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Цели урока: формирование представлений учащихся о времени правления Петра I, его реформах.
Задачи:
-Познакомиться с жизнью Петра I
-Узнать об эпохе правления Петра I, его преобразованиях
-Выяснить роль преобразований Петра I в истории России
-Развивать мыслительные операции на основе выполнения заданий на анализ
-Развивать устную речь на основе составления развернутых ответов
- Воспитывать самостоятельность на основе выполнения практических заданий;
- Воспитывать чувство гордости за нашу Родину на основе знакомства с жизнью и преобразованиями Петра I
Дидактические средства: учебник, ИКТ, наглядный материал.
Структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока окружающего мира во 2 классе по ОС «Л.В. Занкова" по теме "Рельеф. Ландшафт."
Тема «Рельеф. Ландшафт.»Цели:Содержательная (предметные результаты):- формировать представление о рельефе и ландшафте ЗемлиДеятельностная:- формирование у учащихся умений реализовать новые способы дей...
Технологическая карта открытого урока окружающего мира 1 класс
Технологическая карта открытого урока окружающего мира в начальной школе (1 класс)...
Технологическая карта открытого урока окружающего мира
Тема: Путешествия. Посмотри вокруг....
Технологическая карта открытого урока окружающего мира на тему:"Что у нас над головой"
Методическая разработка направлена на изучение нового и закрепление уже имеющихся знаний у детей о небе, солнце, луне,звездах и созвездиях....
Технологическая карта открытого урока окружающего мира. Тема урока: «Заповедники и национальные парки России».
Технологическая карта открытого урока с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», тема урока « По заповедникам и национальным паркам»....
технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Россия на карте". Программа "Школа России" 2 класс
Технологическая карта разработана к уроку окружающего мира по теме : "Россия на карте". Программа "Школа России". 2 класс. Технологическая карта разработана по всем требованиям ФГО...
Технологическая карта открытого урока окружающего мира 1 класс Н.Ф.Виноградова. Тема "Что мы знаем о птицах"
Технология деятельностного метода обучения.«Любая деятельность может быть либотехнологией, либо искусством.Искусство основано на интуиции,технология – на науке.С искусства все начинается,т...