технологическая карта урока окружающий мир
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_teh_karta.docx | 542.6 КБ |
okruzhayushchiy_mir_teh_karta.docx | 542.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)
Технологическая карта урока окружающий мир
на тему: «Здоровью цены нет»
Выполнили студентки 24 группы
Специальности:
Преподавание в начальных классах
Ерохина В., Карпакова Е.,Попович А., Кукушкина О.
Методист: Дустанова А.Д.___________
МАОУ «Гимназия №237» 3 «А» класс г. Саратова
Учитель: Кекова О.А.___________
Дата проведения: 18.03.2022г.
Оценка________
Саратов 2022
Тема: «Здоровью цены нет»
Класс: 3 «А»
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний
Цель: создать условия для формирования понятия здоровья.
Задачи:
Образовательные – познакомить с правилами здорового образа жизни.
Развивающие – способствовать развитию умения логически мыслить и анализировать свои действия.
Воспитательные – Способствовать воспитанию ответственности за свое здоровье и здоровье близких.
Оборудование: ПК, проектор, презентация, раздаточный материал (листы А4, шаблон алгоритма действий по сохранению здоровья, карточки рефлексии «мишень»).
УМК «Перспектива» Плешаков А.А. Новицкая М.Ю., 3 класс, 2 часть
Этапы урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обуч-ся | Форма организации уч. деятельности | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимо контроля, самоконтроля | Предметные УУД | Мета-предметные УУД | Личностные УУД |
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Проверить готовность учащихся к уроку | Словесный(беседа) | Приветствует учеников. А работать мы сегодня будем под девизом «Кто сам умеет знания добыть, тому будет легче жить». -Как вы думаете, что означает эта фраза? | Приветствуют учителя. -Если ты умеешь быстро и правильно найти нужную информацию, то это позволит тебе добиться поставленных целей. | Ф | . | Сформированы мотивы учебной деятельности; осознание личностного смысла учения. | |||
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуальногозатруднений в пробном учебном действии | Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построениюучебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Практический метод | -Спрашивает, а какую тему вы изучали на прошлом уроке? -Предлогает выполнить задание на закрепление предыдущей темы. Выводит на слайд задание -А сейчас проверьте свои ответы и поставьте возле своих ответов (+,-) Выводит правильные ответы на слайд -Дети, а какое слово мы говорим друг другу при встрече? - Верно! А как вы думаете, что означает это слово? -Итак, что же мы понимаем под словом здоровье? Предлагает подытожить все высказывания. -Здоровье – это состояние любого живого организма при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять все свои функции (отсутствие недугов и болезней). Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? - Сейчас учитель прочитает небольшой рассказ о мудреце, после которого дети сформулируют тему урока. -Одного мудреца спросили: "Что является для человека наиболее важным, ценным в жизни - богатство, слава?" Мудрец, подумав, ответил: "Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее любого больного короля". -Вы согласны с мнением мудреца? Можно ли купить здоровье и есть ли у него цена? - Правильно, вот вы и определили тему сегодняшнего урока. Выводит тему на слайд.
| -Отвечают, оказание первой помощи. -Письменно отвечают на задание. - Сверяют свои ответы с ответами на слайде - Слово «здравствуйте» - Здравствуйте - буквально означает "будьте здоровы, не болейте, процветайте". Таким образом это приветствие произошло от слова "здоровье» Здоровье-это правильное питание, занятие спортом и тд.
- Здоровье - внимательно слушают. - Нет, ведь оно бесценно. | Ф | Презентация. | Самоконтроль | Коммуникативные: - умение работать с информацией Познавательные: - структурирование знаний, Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - планирование своих действий в соответствии споставленной задачей. | ||
3. Выявление места и причины затруднения. | Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. | Словесный (беседа) | Спрашивает, а знают ли дети, что нужно сделать для того чтобы человек был здоровым? -Как вы думаете, какая цель стоит перед нами? Выводит цель на слайд.
| - Озвучивают пункты 1)Режим дня 2)Гигиена 3)Жизнь в ладу с погодой 4)Правильное питание 5)Занятие спортом 6)Народная медицина -Расширить знания о здоровье. | Ф | презентация | Письменный | Коммуникативные: учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные:выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | ||
4. Построение проекта выхода из затруднения | Постановка целей учебной деятельности и построения плана. | Словесный метод | ПЛАН: 1)Режим дня 2)Гигиена 3)Жизнь в ладу с погодой 4)Правильное питание 5)Занятие спортом 6)Народная медицина -Говорит о том, что на сегодняшнем уроке дети порассуждают и составят единый алгоритм действий по сохранению здоровья человека. -Говорит, что они, вместе с детьми, попутешествуют по станциям и после каждого путешествия будут определять пункты алгоритма. Раздает шаблон алгоритма действий по сохранению здоровья человека. | - Внимательно слушают. | Ф | Презентация | Устный | Коммуникативные: - умение работать с информацией | Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | |
5. Реализация построенного проекта | Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | Словесный(беседа) | На экран выводится картинки с фрагментами алгоритма. Просит детей дать единое называние всем действиям. -Для начала откройте учебник на странице 68 1 станция – Стать здоровым ты решил, значит… -Говорит, в учебнике, под цифрой 1 написаны пословицы, как же вы их понимаете? 2 станция – Ее правила важны для тела, соблюдать их все должны, вещь для тела, что такое … - Говорит, так как вы изучали тему гигиены, напомните мне, что такое гигиена. (А какую чистоту мы должны соблюдать?) 3 станция – Если на дворе тепло, солнце с неба припекло и дождя не будет вроде, одевайся… -Говорит, на странице 69, так же есть пословицы, прочитайте их и дайте им объяснение. 4 станция- Чтоб со здоровьем не расстаться надо правильно … -Говорит, послушайте не большой рассказ: У короля была дочка и она очень любила сладкое, но в один из дней произошла беда, у принцессы заболели зубы, она очень много плакала и не знала что ей делать, а что бы вы посоветовали принцессе? 5 станция – Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я и очень я собою горд, что дарит мне здоровье… -Говорит, обратимся к учебнику и обратим внимание на цифру 5, как вы понимаете выражение «Чтобы быть здоровы, надо много двигаться. В движении – жизнь.» 6 станция – Она домашняя, она природная здоровье сохранить поможет медицина… -Говорит, все же если человек заболел, то что первым делом ему нужно будет сделать? | Открывают учебник. -Соблюдай режим (записывают в шаблон алгоритма) -Читают пословицы. Говорят, эти пословицы говорят о том, что очень важно соблюдать режим и нужно распределять время правильно. - Гигиена (записывают в шаблон алгоритма - Учение об условиях сохранения здоровья, а также мероприятия, содействующие этому. (Телесную и душевную) - По погоде (записывают в шаблон алгоритма) -Читают пословицы, дают объяснение: пословицы говорят о том, что всегда нужно одеваться по погоде и сезону, иначе можно заболеть. -питаться (записывают в шаблон алгоритма) - Слушают рассказ. -Говорят, мы бы посоветовали принцессе есть меньше сладкого и есть больше полезной пищи, ведь если бы она питалась правильно у нее ничего не болело. - Спорт (записывают в шаблон алгоритма) - Отвечают, здесь говорится о том, что, если в жизни будет мало движений, то человек будет много болеть и ему будет очень тяжело, ведь если у человека в жизни мало физической нагрузки, то его организму тяжело работать полноценно. -Народная (Записывают в шаблон алгоритма) -Отвечают, первым делом нужно обратиться к врачу, так как врач это специалист который сможет назначить правильное лечение, после которого человек сможет выздороветь. | Ф | презентация | Устный | Регулятивные: коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:действия постановки и решения проблем включают формулирование проблем и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | ||
Физминутка | Обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности | - Давайте проведем небольшую паузу. Повторяйте за мной. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 3 раз. Делайте круговые движения глазами: налево - вверх - направо - вниз - направо - вверх - налево - вниз. Повторите 5 раз. Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз. | Повторяют упражнения за учителем | Ф | Регулятивные: обеспечение активности детей. | |||||
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Словесный(беседа) | -Предлагает прочитать детям, получившийся алгоритм. -Предлагает посмотреть видеоролик, после просмотра которого дети выполнят парное письменное задание. Ответят на вопрос: «Что значит здоровый образ жизни?» Включает видеофрагмент, раздает листы для работы. | - Читаю получившийся алгоритм. 1)Режим дня 2)Гигиена 3)Жизнь в ладу с погодой 4)Правильное питание 5)Занятие спортом 6)Народная медицина -Внимательно смотрят видеоролик. Здоровый образ жизни – это действие позволяющее сохранить себя здоровым. | П | Письменный | Познавательные: Выполнение действий по алгоритму. Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | |||
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Самопроверка и индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха | Практический метод | Предлагает поработать в самостоятельно. Организует самостоятельную работу учащихся. Раздает листочки с тестовым заданием. Предупреждает о том, что может быть несколько вариантов ответов).
«питаться правильно»?
-Предлагает детям взаимопроверку, сверить ответы на листке и ответы на слайде. | а) отсутствие болезней; б) чтобы быть здоровым; в) чтобы меньше уставать; а) мыть руки, вернувшись с улицы, после посещения туалета, перед едой; б) чистить зубы два раза в день; в) своевременно подстригать ногти; г) есть полезную для здоровья пищу; а) чтобы быть выносливым, ловким; в) чтобы хорошо себя чувствовать; г) чтобы не болеть; | И | Карточки с заданием | Взаимоконтроль | Регулятивные: Умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения. Волеваясаморегуляция в затруднения | Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе критериев успешности учебной деятельности | |
8. Этап включения в систему знаний и повторений | Закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса. | Словесный(беседа) | - Предлагает выполнить следующее задание, соотнести записанные пословицы с пунктами алгоритма сохранения здоровья человека. Выводит задание на слайд. | -Соотносят пословицы выведенные на слайде. | Ф | Презентация | Самоконтроль | К: Умение использовать полученные знания; Умение оценивать правильность выполнения задания; П: Умение опираться на полученные знания; Р: Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; | Развитие самостоятельности и личной ответственности; | |
9. Рефле ксия учебно й деятел ьности (итог). | Выяснить, что больше всего запомнили на уроке, какие трудности возникли, осознанно оценить собственную деятельность. | Словесный(беседа) | -Предлагает детям вспомнить тему урока. -Ответить на вопросы: - Какие цели мы ставили перед собой? - Достигли ли мы их? - А что мы повторили? -Предлагает оценить свою работу с помощью карточки с мишенью. Раздает карточки. -Завершает урок. | -Здоровью цены нет -Расширить знания о здоровье -Да -Оказание первой мед. помощи. -В карточках ставят точку на ту цифру на какую они себя оценивают. -Прощаются с учителем. | Ф | Устный | Р: Умение оценивать результаты всей проделанной работы; К: Умение формулировать собственноемнение; | Оценивать свою деятельность, выражать мнение по поводу урока |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский областной педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «СОПК»)
Технологическая карта урока окружающий мир
на тему: «Здоровью цены нет»
Выполнили студентки 24 группы
Специальности:
Преподавание в начальных классах
Ерохина В., Карпакова Е.,Попович А., Кукушкина О.
Методист: Дустанова А.Д.___________
МАОУ «Гимназия №237» 3 «А» класс г. Саратова
Учитель: Кекова О.А.___________
Дата проведения: 18.03.2022г.
Оценка________
Саратов 2022
Тема: «Здоровью цены нет»
Класс: 3 «А»
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний
Цель: создать условия для формирования понятия здоровья.
Задачи:
Образовательные – познакомить с правилами здорового образа жизни.
Развивающие – способствовать развитию умения логически мыслить и анализировать свои действия.
Воспитательные – Способствовать воспитанию ответственности за свое здоровье и здоровье близких.
Оборудование: ПК, проектор, презентация, раздаточный материал (листы А4, шаблон алгоритма действий по сохранению здоровья, карточки рефлексии «мишень»).
УМК «Перспектива» Плешаков А.А. Новицкая М.Ю., 3 класс, 2 часть
Этапы урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обуч-ся | Форма организации уч. деятельности | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимо контроля, самоконтроля | Предметные УУД | Мета-предметные УУД | Личностные УУД |
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Проверить готовность учащихся к уроку | Словесный(беседа) | Приветствует учеников. А работать мы сегодня будем под девизом «Кто сам умеет знания добыть, тому будет легче жить». -Как вы думаете, что означает эта фраза? | Приветствуют учителя. -Если ты умеешь быстро и правильно найти нужную информацию, то это позволит тебе добиться поставленных целей. | Ф | . | Сформированы мотивы учебной деятельности; осознание личностного смысла учения. | |||
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуальногозатруднений в пробном учебном действии | Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построениюучебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Практический метод | -Спрашивает, а какую тему вы изучали на прошлом уроке? -Предлогает выполнить задание на закрепление предыдущей темы. Выводит на слайд задание -А сейчас проверьте свои ответы и поставьте возле своих ответов (+,-) Выводит правильные ответы на слайд -Дети, а какое слово мы говорим друг другу при встрече? - Верно! А как вы думаете, что означает это слово? -Итак, что же мы понимаем под словом здоровье? Предлагает подытожить все высказывания. -Здоровье – это состояние любого живого организма при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять все свои функции (отсутствие недугов и болезней). Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? - Сейчас учитель прочитает небольшой рассказ о мудреце, после которого дети сформулируют тему урока. -Одного мудреца спросили: "Что является для человека наиболее важным, ценным в жизни - богатство, слава?" Мудрец, подумав, ответил: "Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее любого больного короля". -Вы согласны с мнением мудреца? Можно ли купить здоровье и есть ли у него цена? - Правильно, вот вы и определили тему сегодняшнего урока. Выводит тему на слайд.
| -Отвечают, оказание первой помощи. -Письменно отвечают на задание. - Сверяют свои ответы с ответами на слайде - Слово «здравствуйте» - Здравствуйте - буквально означает "будьте здоровы, не болейте, процветайте". Таким образом это приветствие произошло от слова "здоровье» Здоровье-это правильное питание, занятие спортом и тд.
- Здоровье - внимательно слушают. - Нет, ведь оно бесценно. | Ф | Презентация. | Самоконтроль | Коммуникативные: - умение работать с информацией Познавательные: - структурирование знаний, Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - планирование своих действий в соответствии споставленной задачей. | ||
3. Выявление места и причины затруднения. | Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. | Словесный (беседа) | Спрашивает, а знают ли дети, что нужно сделать для того чтобы человек был здоровым? -Как вы думаете, какая цель стоит перед нами? Выводит цель на слайд.
| - Озвучивают пункты 1)Режим дня 2)Гигиена 3)Жизнь в ладу с погодой 4)Правильное питание 5)Занятие спортом 6)Народная медицина -Расширить знания о здоровье. | Ф | презентация | Письменный | Коммуникативные: учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные:выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | ||
4. Построение проекта выхода из затруднения | Постановка целей учебной деятельности и построения плана. | Словесный метод | ПЛАН: 1)Режим дня 2)Гигиена 3)Жизнь в ладу с погодой 4)Правильное питание 5)Занятие спортом 6)Народная медицина -Говорит о том, что на сегодняшнем уроке дети порассуждают и составят единый алгоритм действий по сохранению здоровья человека. -Говорит, что они, вместе с детьми, попутешествуют по станциям и после каждого путешествия будут определять пункты алгоритма. Раздает шаблон алгоритма действий по сохранению здоровья человека. | - Внимательно слушают. | Ф | Презентация | Устный | Коммуникативные: - умение работать с информацией | Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | |
5. Реализация построенного проекта | Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | Словесный(беседа) | На экран выводится картинки с фрагментами алгоритма. Просит детей дать единое называние всем действиям. -Для начала откройте учебник на странице 68 1 станция – Стать здоровым ты решил, значит… -Говорит, в учебнике, под цифрой 1 написаны пословицы, как же вы их понимаете? 2 станция – Ее правила важны для тела, соблюдать их все должны, вещь для тела, что такое … - Говорит, так как вы изучали тему гигиены, напомните мне, что такое гигиена. (А какую чистоту мы должны соблюдать?) 3 станция – Если на дворе тепло, солнце с неба припекло и дождя не будет вроде, одевайся… -Говорит, на странице 69, так же есть пословицы, прочитайте их и дайте им объяснение. 4 станция- Чтоб со здоровьем не расстаться надо правильно … -Говорит, послушайте не большой рассказ: У короля была дочка и она очень любила сладкое, но в один из дней произошла беда, у принцессы заболели зубы, она очень много плакала и не знала что ей делать, а что бы вы посоветовали принцессе? 5 станция – Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я и очень я собою горд, что дарит мне здоровье… -Говорит, обратимся к учебнику и обратим внимание на цифру 5, как вы понимаете выражение «Чтобы быть здоровы, надо много двигаться. В движении – жизнь.» 6 станция – Она домашняя, она природная здоровье сохранить поможет медицина… -Говорит, все же если человек заболел, то что первым делом ему нужно будет сделать? | Открывают учебник. -Соблюдай режим (записывают в шаблон алгоритма) -Читают пословицы. Говорят, эти пословицы говорят о том, что очень важно соблюдать режим и нужно распределять время правильно. - Гигиена (записывают в шаблон алгоритма - Учение об условиях сохранения здоровья, а также мероприятия, содействующие этому. (Телесную и душевную) - По погоде (записывают в шаблон алгоритма) -Читают пословицы, дают объяснение: пословицы говорят о том, что всегда нужно одеваться по погоде и сезону, иначе можно заболеть. -питаться (записывают в шаблон алгоритма) - Слушают рассказ. -Говорят, мы бы посоветовали принцессе есть меньше сладкого и есть больше полезной пищи, ведь если бы она питалась правильно у нее ничего не болело. - Спорт (записывают в шаблон алгоритма) - Отвечают, здесь говорится о том, что, если в жизни будет мало движений, то человек будет много болеть и ему будет очень тяжело, ведь если у человека в жизни мало физической нагрузки, то его организму тяжело работать полноценно. -Народная (Записывают в шаблон алгоритма) -Отвечают, первым делом нужно обратиться к врачу, так как врач это специалист который сможет назначить правильное лечение, после которого человек сможет выздороветь. | Ф | презентация | Устный | Регулятивные: коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:действия постановки и решения проблем включают формулирование проблем и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | ||
Физминутка | Обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности | - Давайте проведем небольшую паузу. Повторяйте за мной. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 3 раз. Делайте круговые движения глазами: налево - вверх - направо - вниз - направо - вверх - налево - вниз. Повторите 5 раз. Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз. | Повторяют упражнения за учителем | Ф | Регулятивные: обеспечение активности детей. | |||||
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Словесный(беседа) | -Предлагает прочитать детям, получившийся алгоритм. -Предлагает посмотреть видеоролик, после просмотра которого дети выполнят парное письменное задание. Ответят на вопрос: «Что значит здоровый образ жизни?» Включает видеофрагмент, раздает листы для работы. | - Читаю получившийся алгоритм. 1)Режим дня 2)Гигиена 3)Жизнь в ладу с погодой 4)Правильное питание 5)Занятие спортом 6)Народная медицина -Внимательно смотрят видеоролик. Здоровый образ жизни – это действие позволяющее сохранить себя здоровым. | П | Письменный | Познавательные: Выполнение действий по алгоритму. Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | |||
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Самопроверка и индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха | Практический метод | Предлагает поработать в самостоятельно. Организует самостоятельную работу учащихся. Раздает листочки с тестовым заданием. Предупреждает о том, что может быть несколько вариантов ответов).
«питаться правильно»?
-Предлагает детям взаимопроверку, сверить ответы на листке и ответы на слайде. | а) отсутствие болезней; б) чтобы быть здоровым; в) чтобы меньше уставать; а) мыть руки, вернувшись с улицы, после посещения туалета, перед едой; б) чистить зубы два раза в день; в) своевременно подстригать ногти; г) есть полезную для здоровья пищу; а) чтобы быть выносливым, ловким; в) чтобы хорошо себя чувствовать; г) чтобы не болеть; | И | Карточки с заданием | Взаимоконтроль | Регулятивные: Умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения. Волеваясаморегуляция в затруднения | Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе критериев успешности учебной деятельности | |
8. Этап включения в систему знаний и повторений | Закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса. | Словесный(беседа) | - Предлагает выполнить следующее задание, соотнести записанные пословицы с пунктами алгоритма сохранения здоровья человека. Выводит задание на слайд. | -Соотносят пословицы выведенные на слайде. | Ф | Презентация | Самоконтроль | К: Умение использовать полученные знания; Умение оценивать правильность выполнения задания; П: Умение опираться на полученные знания; Р: Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; | Развитие самостоятельности и личной ответственности; | |
9. Рефле ксия учебно й деятел ьности (итог). | Выяснить, что больше всего запомнили на уроке, какие трудности возникли, осознанно оценить собственную деятельность. | Словесный(беседа) | -Предлагает детям вспомнить тему урока. -Ответить на вопросы: - Какие цели мы ставили перед собой? - Достигли ли мы их? - А что мы повторили? -Предлагает оценить свою работу с помощью карточки с мишенью. Раздает карточки. -Завершает урок. | -Здоровью цены нет -Расширить знания о здоровье -Да -Оказание первой мед. помощи. -В карточках ставят точку на ту цифру на какую они себя оценивают. -Прощаются с учителем. | Ф | Устный | Р: Умение оценивать результаты всей проделанной работы; К: Умение формулировать собственноемнение; | Оценивать свою деятельность, выражать мнение по поводу урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.
Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....
Технологическая карта урока окружающего мира "Географическая карта"
Урок окружающего мира по теме "Географическая карта" построен с применением одного из инструментов формирующего оценивания - листа самооценки. Работа с листом самооценки ведётся на про...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
технологическая карта урока окружающий мир по теме "карта нашего края" 4 класс ПНШ
Третий урок изучение и работы по карте нашего края. Работа по контурной карте....
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...
Технологическая карта урока окружающего мира Океан, которого нет на карте
Урок по теме «Океан, которого нет на карте и глобусе» это первый урок в разделе «Воздух и его свойства».Дидактическая цель: создание условий для организации деятельности ...
Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.
Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической картой...