технологическая карта урока окружающий мир
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_teh_karta.docx542.6 КБ
Файл okruzhayushchiy_mir_teh_karta.docx542.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский областной педагогический колледж»

(ГАПОУ СО «СОПК»)

                                              Технологическая карта урока окружающий мир

на тему: «Здоровью цены нет»

 Выполнили студентки 24 группы

Специальности:

 Преподавание в начальных классах

Ерохина В.,  Карпакова Е.,Попович А., Кукушкина О.

Методист: Дустанова А.Д.___________

  МАОУ «Гимназия №237» 3 «А» класс г. Саратова

          Учитель: Кекова О.А.___________

         Дата проведения: 18.03.2022г.

                                         Оценка________

Саратов 2022

Тема: «Здоровью цены нет»

Класс: 3 «А»

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний

Цель: создать условия для формирования понятия здоровья.

Задачи:

Образовательные – познакомить   с правилами здорового образа жизни.

Развивающие – способствовать развитию умения логически мыслить и анализировать свои действия.                                                                                                 

 Воспитательные – Способствовать воспитанию ответственности за свое здоровье и здоровье близких.

Оборудование: ПК, проектор, презентация, раздаточный материал (листы А4, шаблон алгоритма действий по сохранению здоровья, карточки рефлексии «мишень»).

УМК «Перспектива» Плешаков А.А. Новицкая М.Ю., 3 класс, 2 часть

Этапы урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обуч-ся

Форма организации уч. деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимо контроля, самоконтроля

Предметные УУД

Мета-предметные УУД

Личностные УУД

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Проверить готовность учащихся к уроку

Словесный(беседа)

Приветствует учеников.

А работать мы сегодня будем под девизом «Кто сам умеет знания добыть, тому будет легче жить».

-Как вы думаете, что означает эта фраза?

Приветствуют учителя.

-Если ты умеешь быстро и правильно найти нужную информацию, то это позволит тебе добиться поставленных целей.

Ф

.

Сформированы мотивы учебной деятельности; осознание личностного смысла учения.

2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуальногозатруднений в пробном учебном действии

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построениюучебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Практический метод

-Спрашивает, а какую тему вы изучали на прошлом уроке?

-Предлогает выполнить задание на закрепление предыдущей темы.

Выводит на слайд задание

-А сейчас проверьте свои ответы и поставьте возле своих ответов (+,-)

Выводит правильные ответы на слайд

-Дети, а какое слово мы говорим друг другу при встрече?

- Верно! А как вы думаете, что означает это слово?

-Итак, что  же мы понимаем

под словом здоровье?

 Предлагает подытожить все высказывания.

-Здоровье – это состояние любого живого организма при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять все свои функции (отсутствие недугов и болезней).

Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

- Сейчас учитель прочитает небольшой рассказ о мудреце, после которого дети сформулируют тему урока.

-Одного мудреца спросили:

"Что является для человека наиболее важным, ценным в жизни - богатство, слава?" Мудрец, подумав, ответил: "Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее любого больного короля".

-Вы согласны с мнением мудреца?

Можно ли купить здоровье и есть ли у него цена?

- Правильно, вот вы и определили тему сегодняшнего урока.

Выводит тему на слайд.

 

-Отвечают, оказание первой помощи.

-Письменно отвечают на задание.

- Сверяют свои ответы с ответами на слайде

- Слово «здравствуйте»

- Здравствуйте - буквально означает "будьте здоровы, не болейте, процветайте". Таким образом это приветствие произошло от слова "здоровье»

Здоровье-это правильное питание, занятие спортом и тд.

 

- Здоровье

- внимательно слушают.

- Нет, ведь оно бесценно.

Ф

Презентация.

Самоконтроль

Коммуникативные: - умение работать с информацией Познавательные: - структурирование знаний, Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - планирование своих действий в соответствии споставленной задачей.

3. Выявление места  и причины затруднения.

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

Словесный (беседа)

Спрашивает, а знают ли дети, что нужно сделать для того чтобы человек был здоровым?

-Как вы думаете, какая цель стоит перед нами?

Выводит цель на слайд.

 

- Озвучивают пункты

1)Режим дня

2)Гигиена

3)Жизнь в ладу с погодой

4)Правильное питание

5)Занятие спортом

6)Народная медицина

-Расширить знания о здоровье.

Ф

презентация

Письменный

Коммуникативные:  учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные:выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

4. Построение проекта выхода из затруднения

Постановка целей учебной деятельности и построения плана.

Словесный метод

ПЛАН:

1)Режим дня

2)Гигиена

3)Жизнь в ладу с погодой

4)Правильное питание

5)Занятие спортом

6)Народная медицина

-Говорит о том, что на сегодняшнем уроке дети порассуждают и составят единый алгоритм действий по сохранению здоровья человека.

-Говорит, что они, вместе с детьми, попутешествуют по станциям и после каждого путешествия будут определять пункты алгоритма.

Раздает шаблон алгоритма действий по сохранению здоровья человека.

- Внимательно слушают.

Ф

Презентация

Устный

Коммуникативные: - умение работать с информацией

Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

5. Реализация построенного проекта

Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

Словесный(беседа)

На экран выводится картинки с фрагментами алгоритма. Просит детей дать единое называние всем действиям.

-Для начала откройте учебник на странице

68

1 станция – Стать здоровым ты решил, значит…

-Говорит, в учебнике, под цифрой 1 написаны пословицы, как же вы их понимаете?

2 станция – Ее правила важны для тела, соблюдать их все должны, вещь для тела, что такое …

- Говорит, так как вы изучали тему гигиены, напомните мне, что такое гигиена.

(А какую чистоту мы должны соблюдать?)

3 станция – Если на дворе тепло, солнце с неба припекло и дождя не будет вроде, одевайся…

-Говорит, на странице 69, так же есть пословицы, прочитайте их и дайте им объяснение.

4 станция- Чтоб со здоровьем не расстаться надо правильно …

-Говорит, послушайте не большой рассказ: У короля была дочка и она очень любила сладкое, но в один из дней произошла беда, у принцессы заболели зубы, она очень много плакала и не знала что ей делать, а что бы вы посоветовали принцессе?

5 станция – Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я и очень я собою горд, что дарит мне здоровье…

-Говорит, обратимся к учебнику и обратим внимание на цифру 5, как вы понимаете выражение «Чтобы быть здоровы, надо много двигаться. В движении – жизнь.»

6 станция – Она домашняя, она природная здоровье сохранить поможет медицина…

-Говорит, все же если человек заболел, то что первым делом ему нужно будет сделать?

Открывают учебник.

-Соблюдай режим

(записывают в шаблон алгоритма)

-Читают пословицы.

Говорят, эти пословицы говорят о том, что очень важно соблюдать режим и нужно распределять время правильно.

- Гигиена

(записывают в шаблон алгоритма

- Учение об условиях сохранения здоровья, а также мероприятия, содействующие этому.

(Телесную и душевную)

- По погоде

(записывают в шаблон алгоритма)

-Читают пословицы, дают объяснение: пословицы говорят о том, что всегда нужно одеваться по погоде и сезону, иначе можно заболеть.

-питаться

(записывают в шаблон алгоритма)

- Слушают рассказ.

-Говорят, мы бы посоветовали принцессе есть меньше сладкого и есть больше полезной пищи, ведь если бы она питалась правильно у нее ничего не болело.

- Спорт

(записывают в шаблон алгоритма)

- Отвечают, здесь говорится о том, что, если в жизни будет мало движений, то человек будет много болеть и ему будет очень тяжело, ведь если у человека в жизни мало физической нагрузки, то его организму тяжело работать полноценно.

-Народная

(Записывают в шаблон алгоритма)

-Отвечают, первым делом нужно обратиться к врачу, так как врач это специалист который сможет назначить правильное лечение, после которого человек сможет выздороветь.

Ф

презентация

Устный

Регулятивные: коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:действия постановки и решения проблем включают формулирование проблем и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Физминутка

Обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности

- Давайте проведем небольшую паузу.  

Повторяйте за мной. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 3 раз.

Делайте круговые движения глазами: налево - вверх - направо - вниз - направо - вверх - налево - вниз. Повторите 5 раз.

Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.

Повторяют упражнения за учителем

Ф

Регулятивные: обеспечение активности детей.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

Словесный(беседа)

 -Предлагает прочитать детям, получившийся алгоритм.

-Предлагает посмотреть видеоролик, после просмотра которого дети выполнят парное письменное задание. Ответят на вопрос: «Что значит здоровый образ жизни?»

Включает видеофрагмент, раздает листы для работы.

- Читаю получившийся алгоритм.

1)Режим дня

2)Гигиена

3)Жизнь в ладу с погодой

4)Правильное питание

5)Занятие спортом

6)Народная медицина

-Внимательно смотрят видеоролик.

Здоровый образ жизни – это действие позволяющее сохранить себя здоровым.

П

Письменный

Познавательные: Выполнение действий по алгоритму. Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самопроверка и индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха

Практический метод

Предлагает поработать в самостоятельно.

Организует самостоятельную работу учащихся.

 Раздает листочки с тестовым заданием.

Предупреждает о том, что может быть несколько вариантов ответов).

  1. Что такое здоровье?

  1. Почему важно соблюдать режим дня?

  1. Какие из перечисленных правил являются правилами личной гигиены?

  1. Что значит

«питаться правильно»?

  1. Почему нужно больше двигаться?

-Предлагает детям взаимопроверку, сверить ответы на листке и ответы на слайде.

а) отсутствие болезней;

  б) чтобы быть здоровым;

  в) чтобы меньше уставать;

а) мыть руки, вернувшись с улицы, после посещения туалета, перед едой;

б) чистить зубы два раза в день;

 в) своевременно подстригать ногти;

  г) есть полезную для здоровья пищу;

  а) чтобы быть выносливым, ловким;

  в) чтобы хорошо себя чувствовать;

  г) чтобы не болеть;

И

Карточки с заданием

Взаимоконтроль

Регулятивные: Умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения. Волеваясаморегуляция в затруднения

Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе критериев успешности учебной деятельности

8. Этап включения в систему знаний и повторений

Закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

Словесный(беседа)

- Предлагает выполнить следующее задание, соотнести записанные пословицы с пунктами алгоритма сохранения здоровья человека.

Выводит задание на слайд.

-Соотносят пословицы выведенные на слайде.

Ф

Презентация

Самоконтроль

 К: Умение использовать полученные знания; Умение оценивать правильность выполнения задания;

 П: Умение опираться на полученные знания; Р: Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности;

9.

Рефле

ксия

учебно

й

деятел

ьности

(итог).

Выяснить, что больше всего запомнили на уроке, какие трудности возникли, осознанно оценить собственную деятельность.

Словесный(беседа)

-Предлагает детям вспомнить тему урока.

-Ответить на вопросы:

- Какие цели мы ставили перед собой?

- Достигли ли мы их?

 - А что мы повторили?

-Предлагает оценить свою работу с помощью карточки с мишенью.

Раздает карточки.

-Завершает урок.

-Здоровью цены нет

-Расширить знания о здоровье

-Да

-Оказание первой мед. помощи.

-В карточках ставят точку на ту цифру на какую они себя оценивают.

-Прощаются с учителем.

Ф

Устный

Р: Умение оценивать результаты всей проделанной работы; К: Умение формулировать собственноемнение;

Оценивать свою деятельность, выражать мнение по поводу урока



Предварительный просмотр:

                                    Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Саратовский областной педагогический колледж»

(ГАПОУ СО «СОПК»)

                                              Технологическая карта урока окружающий мир

на тему: «Здоровью цены нет»

 Выполнили студентки 24 группы

Специальности:

 Преподавание в начальных классах

Ерохина В.,  Карпакова Е.,Попович А., Кукушкина О.

Методист: Дустанова А.Д.___________

  МАОУ «Гимназия №237» 3 «А» класс г. Саратова

          Учитель: Кекова О.А.___________

         Дата проведения: 18.03.2022г.

                                         Оценка________

Саратов 2022

Тема: «Здоровью цены нет»

Класс: 3 «А»

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний

Цель: создать условия для формирования понятия здоровья.

Задачи:

Образовательные – познакомить   с правилами здорового образа жизни.

Развивающие – способствовать развитию умения логически мыслить и анализировать свои действия.                                                                                                 

 Воспитательные – Способствовать воспитанию ответственности за свое здоровье и здоровье близких.

Оборудование: ПК, проектор, презентация, раздаточный материал (листы А4, шаблон алгоритма действий по сохранению здоровья, карточки рефлексии «мишень»).

УМК «Перспектива» Плешаков А.А. Новицкая М.Ю., 3 класс, 2 часть

Этапы урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обуч-ся

Форма организации уч. деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимо контроля, самоконтроля

Предметные УУД

Мета-предметные УУД

Личностные УУД

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Проверить готовность учащихся к уроку

Словесный(беседа)

Приветствует учеников.

А работать мы сегодня будем под девизом «Кто сам умеет знания добыть, тому будет легче жить».

-Как вы думаете, что означает эта фраза?

Приветствуют учителя.

-Если ты умеешь быстро и правильно найти нужную информацию, то это позволит тебе добиться поставленных целей.

Ф

.

Сформированы мотивы учебной деятельности; осознание личностного смысла учения.

2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуальногозатруднений в пробном учебном действии

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построениюучебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Практический метод

-Спрашивает, а какую тему вы изучали на прошлом уроке?

-Предлогает выполнить задание на закрепление предыдущей темы.

Выводит на слайд задание

-А сейчас проверьте свои ответы и поставьте возле своих ответов (+,-)

Выводит правильные ответы на слайд

-Дети, а какое слово мы говорим друг другу при встрече?

- Верно! А как вы думаете, что означает это слово?

-Итак, что  же мы понимаем

под словом здоровье?

 Предлагает подытожить все высказывания.

-Здоровье – это состояние любого живого организма при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять все свои функции (отсутствие недугов и болезней).

Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

- Сейчас учитель прочитает небольшой рассказ о мудреце, после которого дети сформулируют тему урока.

-Одного мудреца спросили:

"Что является для человека наиболее важным, ценным в жизни - богатство, слава?" Мудрец, подумав, ответил: "Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее любого больного короля".

-Вы согласны с мнением мудреца?

Можно ли купить здоровье и есть ли у него цена?

- Правильно, вот вы и определили тему сегодняшнего урока.

Выводит тему на слайд.

 

-Отвечают, оказание первой помощи.

-Письменно отвечают на задание.

- Сверяют свои ответы с ответами на слайде

- Слово «здравствуйте»

- Здравствуйте - буквально означает "будьте здоровы, не болейте, процветайте". Таким образом это приветствие произошло от слова "здоровье»

Здоровье-это правильное питание, занятие спортом и тд.

 

- Здоровье

- внимательно слушают.

- Нет, ведь оно бесценно.

Ф

Презентация.

Самоконтроль

Коммуникативные: - умение работать с информацией Познавательные: - структурирование знаний, Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - планирование своих действий в соответствии споставленной задачей.

3. Выявление места  и причины затруднения.

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

Словесный (беседа)

Спрашивает, а знают ли дети, что нужно сделать для того чтобы человек был здоровым?

-Как вы думаете, какая цель стоит перед нами?

Выводит цель на слайд.

 

- Озвучивают пункты

1)Режим дня

2)Гигиена

3)Жизнь в ладу с погодой

4)Правильное питание

5)Занятие спортом

6)Народная медицина

-Расширить знания о здоровье.

Ф

презентация

Письменный

Коммуникативные:  учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные:выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

4. Построение проекта выхода из затруднения

Постановка целей учебной деятельности и построения плана.

Словесный метод

ПЛАН:

1)Режим дня

2)Гигиена

3)Жизнь в ладу с погодой

4)Правильное питание

5)Занятие спортом

6)Народная медицина

-Говорит о том, что на сегодняшнем уроке дети порассуждают и составят единый алгоритм действий по сохранению здоровья человека.

-Говорит, что они, вместе с детьми, попутешествуют по станциям и после каждого путешествия будут определять пункты алгоритма.

Раздает шаблон алгоритма действий по сохранению здоровья человека.

- Внимательно слушают.

Ф

Презентация

Устный

Коммуникативные: - умение работать с информацией

Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

5. Реализация построенного проекта

Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

Словесный(беседа)

На экран выводится картинки с фрагментами алгоритма. Просит детей дать единое называние всем действиям.

-Для начала откройте учебник на странице

68

1 станция – Стать здоровым ты решил, значит…

-Говорит, в учебнике, под цифрой 1 написаны пословицы, как же вы их понимаете?

2 станция – Ее правила важны для тела, соблюдать их все должны, вещь для тела, что такое …

- Говорит, так как вы изучали тему гигиены, напомните мне, что такое гигиена.

(А какую чистоту мы должны соблюдать?)

3 станция – Если на дворе тепло, солнце с неба припекло и дождя не будет вроде, одевайся…

-Говорит, на странице 69, так же есть пословицы, прочитайте их и дайте им объяснение.

4 станция- Чтоб со здоровьем не расстаться надо правильно …

-Говорит, послушайте не большой рассказ: У короля была дочка и она очень любила сладкое, но в один из дней произошла беда, у принцессы заболели зубы, она очень много плакала и не знала что ей делать, а что бы вы посоветовали принцессе?

5 станция – Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я и очень я собою горд, что дарит мне здоровье…

-Говорит, обратимся к учебнику и обратим внимание на цифру 5, как вы понимаете выражение «Чтобы быть здоровы, надо много двигаться. В движении – жизнь.»

6 станция – Она домашняя, она природная здоровье сохранить поможет медицина…

-Говорит, все же если человек заболел, то что первым делом ему нужно будет сделать?

Открывают учебник.

-Соблюдай режим

(записывают в шаблон алгоритма)

-Читают пословицы.

Говорят, эти пословицы говорят о том, что очень важно соблюдать режим и нужно распределять время правильно.

- Гигиена

(записывают в шаблон алгоритма

- Учение об условиях сохранения здоровья, а также мероприятия, содействующие этому.

(Телесную и душевную)

- По погоде

(записывают в шаблон алгоритма)

-Читают пословицы, дают объяснение: пословицы говорят о том, что всегда нужно одеваться по погоде и сезону, иначе можно заболеть.

-питаться

(записывают в шаблон алгоритма)

- Слушают рассказ.

-Говорят, мы бы посоветовали принцессе есть меньше сладкого и есть больше полезной пищи, ведь если бы она питалась правильно у нее ничего не болело.

- Спорт

(записывают в шаблон алгоритма)

- Отвечают, здесь говорится о том, что, если в жизни будет мало движений, то человек будет много болеть и ему будет очень тяжело, ведь если у человека в жизни мало физической нагрузки, то его организму тяжело работать полноценно.

-Народная

(Записывают в шаблон алгоритма)

-Отвечают, первым делом нужно обратиться к врачу, так как врач это специалист который сможет назначить правильное лечение, после которого человек сможет выздороветь.

Ф

презентация

Устный

Регулятивные: коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:действия постановки и решения проблем включают формулирование проблем и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Физминутка

Обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности

- Давайте проведем небольшую паузу.  

Повторяйте за мной. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 3 раз.

Делайте круговые движения глазами: налево - вверх - направо - вниз - направо - вверх - налево - вниз. Повторите 5 раз.

Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.

Повторяют упражнения за учителем

Ф

Регулятивные: обеспечение активности детей.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

Словесный(беседа)

 -Предлагает прочитать детям, получившийся алгоритм.

-Предлагает посмотреть видеоролик, после просмотра которого дети выполнят парное письменное задание. Ответят на вопрос: «Что значит здоровый образ жизни?»

Включает видеофрагмент, раздает листы для работы.

- Читаю получившийся алгоритм.

1)Режим дня

2)Гигиена

3)Жизнь в ладу с погодой

4)Правильное питание

5)Занятие спортом

6)Народная медицина

-Внимательно смотрят видеоролик.

Здоровый образ жизни – это действие позволяющее сохранить себя здоровым.

П

Письменный

Познавательные: Выполнение действий по алгоритму. Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самопроверка и индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха

Практический метод

Предлагает поработать в самостоятельно.

Организует самостоятельную работу учащихся.

 Раздает листочки с тестовым заданием.

Предупреждает о том, что может быть несколько вариантов ответов).

  1. Что такое здоровье?

  1. Почему важно соблюдать режим дня?

  1. Какие из перечисленных правил являются правилами личной гигиены?

  1. Что значит

«питаться правильно»?

  1. Почему нужно больше двигаться?

-Предлагает детям взаимопроверку, сверить ответы на листке и ответы на слайде.

а) отсутствие болезней;

  б) чтобы быть здоровым;

  в) чтобы меньше уставать;

а) мыть руки, вернувшись с улицы, после посещения туалета, перед едой;

б) чистить зубы два раза в день;

 в) своевременно подстригать ногти;

  г) есть полезную для здоровья пищу;

  а) чтобы быть выносливым, ловким;

  в) чтобы хорошо себя чувствовать;

  г) чтобы не болеть;

И

Карточки с заданием

Взаимоконтроль

Регулятивные: Умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения. Волеваясаморегуляция в затруднения

Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе критериев успешности учебной деятельности

8. Этап включения в систему знаний и повторений

Закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

Словесный(беседа)

- Предлагает выполнить следующее задание, соотнести записанные пословицы с пунктами алгоритма сохранения здоровья человека.

Выводит задание на слайд.

-Соотносят пословицы выведенные на слайде.

Ф

Презентация

Самоконтроль

 К: Умение использовать полученные знания; Умение оценивать правильность выполнения задания;

 П: Умение опираться на полученные знания; Р: Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности;

9.

Рефле

ксия

учебно

й

деятел

ьности

(итог).

Выяснить, что больше всего запомнили на уроке, какие трудности возникли, осознанно оценить собственную деятельность.

Словесный(беседа)

-Предлагает детям вспомнить тему урока.

-Ответить на вопросы:

- Какие цели мы ставили перед собой?

- Достигли ли мы их?

 - А что мы повторили?

-Предлагает оценить свою работу с помощью карточки с мишенью.

Раздает карточки.

-Завершает урок.

-Здоровью цены нет

-Расширить знания о здоровье

-Да

-Оказание первой мед. помощи.

-В карточках ставят точку на ту цифру на какую они себя оценивают.

-Прощаются с учителем.

Ф

Устный

Р: Умение оценивать результаты всей проделанной работы; К: Умение формулировать собственноемнение;

Оценивать свою деятельность, выражать мнение по поводу урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....

Технологическая карта урока окружающего мира "Географическая карта"

Урок окружающего мира по теме "Географическая карта"  построен с применением одного из инструментов формирующего оценивания - листа самооценки. Работа с листом самооценки ведётся на про...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

технологическая карта урока окружающий мир по теме "карта нашего края" 4 класс ПНШ

Третий урок изучение и работы по карте нашего края. Работа по контурной карте....

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...

Технологическая карта урока окружающего мира Океан, которого нет на карте

Урок по теме «Океан, которого нет на карте и глобусе» это первый урок в разделе «Воздух и его свойства».Дидактическая цель: создание условий для  организации деятельности ...

Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.

Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической  картой...