Режим дня школьника
план-конспект занятия по окружающему миру (2 класс)

Педагогическая цель: Создать условия для обобщения знаний о здоровом образе жизни, режиме дня школьника, правильном питании, содействовать воспитанию того, что для человека важен здоровый образ жизни.

Тип урока: отработка умений, рефлексия, презентация.

Личностные результаты: осознают, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек.

Универсальные учебные действия (метопредметные):

Познавательные: осуществляют чтение, наблюдение, представление информации, обобщение, сравнение.

Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: владеют способами конструктивного взаимодействия с учителем и сверстниками.

Основное содержание, понятия и термины: режим дня, его значение.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_rezhim_dnya_shkolnika.docx24.77 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ гимназия №4 имени Н.А. Кибизова

Урок

Режим дня школьника

2 класс

Учитель

Джиоева Людмила Павловна

 


Тема: Режим дня школьника

Педагогическая цель: Создать условия для обобщения знаний о здоровом образе жизни, режиме дня школьника, правильном питании, содействовать воспитанию того, что для человека важен здоровый образ жизни.

Тип урока: отработка умений, рефлексия, презентация.

Личностные результаты: осознают, что жизнь и здоровье - главные ценности, которыми обладает человек.

Универсальные учебные действия (метопредметные):

Познавательные: осуществляют чтение, наблюдение, представление информации, обобщение, сравнение.

Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: владеют способами конструктивного взаимодействия с учителем и сверстниками.

Основное содержание, понятия и термины: режим дня, его значение.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук.

Сценарий урока

1. Сообщение цели урока.

- Ребята, сегодня на уроке мы начинаем изучение нового раздела курса

«Окружающий мир». О чём пойдёт разговор вы скажете, отгадав загадку.

Купить можно много:

Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно)

Но только з д о р о в ь е

Купить невозможно.

Оно нам по жизни

Всегда пригодиться.

Заботливо надо

К нему относиться!

Уч-ль: Правильно, ребята, это здоровье. Каждый день мы слышим слова с корнем «-здрав-». «Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Будьте здоровы!», «Доброго здоровья».

Русская пословица гласит: «Здоровье - дороже денег».

- Как вы её понимаете?

(ответы детей)

1 СЛАЙД

Уч-ль: Здоровье - самое ценное богатство каждого человека. Многие вещи можно купить. Здоровье купить нельзя! Поэтому народная мудрость гласит: «Здоровье - дороже богатства. Здоров буду - денег добуду».

-А что по-вашему, что значит «быть здоровым человеком»?

(ответы детей)

2 СЛАЙД

- Китайская мудрость говорит: «Заниматься своим здоровьем нужно не за три дня до смерти, а за три года до болезни».

- В чём заключается мудрость?

(ответы детей)

Уч-ль: Да, здоровье означает не только отсутствие в организме какого-либо заболевания, но и хороший уровень физического развития человека, его хорошее настроение.

 

- Давайте прочитаем на 59 странице учебника три основных правила здорового образа жизни в восточных странах.

(Работа по учебнику. Дети читают, анализируют.)

Уч-ль: Это были восточные догмы и мы с ними согласны. Но есть целый свод

правил, которые легко выполнимы, здоровыми.

соблюдение которых позволит нам быть

1.Чистота - залог здоровья,        3 СЛАЙД

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

2. Руки с мылом надо мыть,        4 СЛАЙД

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать -

Руки в рот не надо брать!

3. Знает чуть ли не с пелёнок                5 СЛАЙД

Каждый маленький ребёнок,

Что от всех зубных напастей

Помогает щётка с пастой!

4. Всякий раз, когда едим,        6 СЛАЙД

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Я морковку лучше съем!

5. Физкультурой занимайся        7 СЛАЙД

Если хочешь быть здоров!

Водой холодной обливайся-

Позабудешь докторов!

8 СЛАЙД

5. Мы бежим на перемену,

Веселимся непременно!

На урок потом пойдём,

Там немного отдохнём!

6. Если вдруг стряслась беда,                9 СЛАЙД

Помощь вызови тогда

101, 102, 103 -

Номер быстро набери!

Если что-то вдруг случится

Ты сумеешь дозвониться:

Адрес точный назови

И на помощь позови!

- Чтобы быть здоровым крепким, всё успевать и при этом не уставать....

Такое возможно? Да! Если вы соблюдаете режим дня.

- Это нам покажет и расскажет Диана в своем проекте «Режим дня».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия: Режим дня школьника.

Занятие было прведено в группе продлённого дня 1 классов....

Презентация Режим дня школьника

В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование....

Режим дня школьника.

Необходимо использовать на родительских собраниях....

Урок образовательного модуля "Введение в школьную жизнь". Тема урока:" Режим дня школьника".

Образовательный модуль "Введение в школьную жизнь" по новым ФГОС ведется в первые две недели обучения первоклассников с целью адаптации к школе. Урок "Режим дня школьника"- это второй урок модуля...

Оптимальный режим дня школьника.

Оптимальный режим дня школьника....

Режим дня школьника (стихотворная форма)

Простое  бы казалось домашнее задание по курсу "Окружающий мир" (2 класс), стало итнересным и занимательным, благодаря изложению материала учащимся  в стихотворной форме....

Режим дня школьника.

К родительскому собрания...