Режим дня школьника (стихотворная форма)
занимательные факты по окружающему миру (2 класс) по теме
Простое бы казалось домашнее задание по курсу "Окружающий мир" (2 класс), стало итнересным и занимательным, благодаря изложению материала учащимся в стихотворной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ilya.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Печерский Илья,
ученик 2 «А» класса
МАОУ СОШ №3 г.Гулькевичи
Краснодарского края
Режим дня
Вот проснулся я с утра
Восемь тридцать на часах
Минут десять полежал,
Подтянулся, позевал.
Привел себя в порядок я
Настала завтрака пора.
Кашу вкусную поел
Немного телек посмотрел
Потом опять перекусил,
Туда-сюда я походил.
Уже одиннадцать часов!
Уроки делать я готов!
Вот я их зделал наконец,
Ну, разве я не молодец?
Мама на обед пришла.
Значит в школу мне пора
В двенадцать тридцать звенит звонок
Весь класс садится за урок.
Родные лица все вокруг
Познаем многое мы тут.
Закончилась учеба- бегу домой
Поверьте, вечером я занятой!
Два часа тяжелый труд
Занятия спортом меня ждут
В семь вечера я возвращаюсь
И вот тогда я расслабляюсь:
Покушаю да поиграю,
О чем – нибудь да помечтаю…
Умоюсь я и прыг в кровать,
Ведь в девять я привык уж спать.
Хороших снов желаю Вам я
Спокойной ночи всем, друзья!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты грамот в стихотворной форме
Тексты грамот в стихотворной форме...
Творческий отчет в стихотворной форме
Представляю материал в стихотворной форме для классного часа о здоровом образе жизни....
Задачи в стихотворной форме
Задачи в стихотворной форме по теме "Табличное и внетабличное умножение"...
Задачи в стихотворной форме
Задачи в стихотворной форме позволяют научить счету, повторить и обобщить умения и навыки по решению математических задач...
настрой на урок (в стихотворной форме)
Включить ребят в работу — важная задача учителя. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей. В этом помогает правильно подобранный психологический настрой. Мне хочется прив...
Математические задачи в стихотворной форме
1. ЧаепитиеПригласила наша ТаяТрех подруг отведать чая.Чая выпили подружки,Вместе с Таей, по две кружки.С кружкой чая, как одна,-Съели все по два блина.Сколько, кто сказать готов,Съели всех они блинов...
Использование постерной технологии и стихотворных форм( синквейна) в работе с одарёнными детьми
Это такая форма обуче¬ния детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и но¬вому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой...