"Календарно - тематическое планирование 2 класс"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_okruzh.mir_2_kl.doc207 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе на 2021-2022 учебный год.

п/п

Кол-во часов

Тема урока

Тип

урока

Решаемые проблемы; цели деятельности учителя на уроке

Понятия

Дата проведения

план

факт

Где мы живём?  (4 ч)

1

1

Родная страна.

Урок-игра

Почему все народы России называются братскими?

Цели: познакомить учащихся с целями и задачами раздела и данного урока; расширить представления о родной стране; воспитывать уважительное отношение к Государственным символам России, любовь к род

ному краю, Родине; побуждать к анализу информации учебника, ответов одноклассников, к обсуждению поставленной проблемы.

Родина, Россия, Российская Федерация, Государственные символы Российской Федерации: герб, флаг, гимн, братские народы

2

1

Город  и село.

Освоение нового материала

Чем отличается город от села?

Цели: дать представление о жизни города и села; научить рассказывать о своём городе и своём доме на основе самостоятельно составленного плана; воспитывать любовь к родному краю, к своему городу, к родному очагу; подготовить учащихся к выполнению учебного проекта «Родной город».

Город, село, ферма, экология, населённый пункт, городской
и сельский дома, интерьер, особенности городских и сельских поселений

3

1

Проект «Родное село».

Проектная деятельность

Цели: научить распределять обязанности по выполнению проекта, оформлять проект, презентовать свою работу; помочь собрать, систематизировать, проанализировать и обобщить информацию для проекта, оформить проект и представить его; воспитывать желание ухаживать за памятниками, помогать взрослым в благоустройстве.

Земляки, родной город, малая родина

4

1

Природа и рукотворный мир. Проверим себя по разделу «Где мы живем».

Освоение нового материала

Что такое природа?

Цели: формировать представление о том, что такое природа; учить различать объекты природы и предметы рукотворного мира,  классифицировать их; проверить знания и умения учащихся по разделу «Где мы живем?»;

формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Природа, окружающий мир, объекты природы, предметы рукотворного мира

Природа  (20 ч)

5

1

Неживая и живая природа.

Освоение нового материала

Может ли живая природа существовать без неживой?

Цели: познакомить с целями и задачами нового раздела; формировать знания о живой и неживой природе; помочь выделить признаки живых существ в отличие от неживой природы; на конкретных примерах раскрыть связь между живой и неживой природой.

Живая
и неживая природа, Солнце, тепло, свет, воздух, вода

6

1

Явления природы.

Освоение нового материала

Почему у разных термометров разные шкалы?

Цели: познакомить с явлениями живой и неживой природы, устройством и различными видами термометров
и правилами пользования ими; научить измерять и записывать температуру воздуха, воды и тела человека.

Явления природы, сезонные явления, термометр, температура, градусы, шкала

7

8

1

1

Что такое погода.

В гости к осени.

Освоение нового материала

Урок-экскурсия

Что такое погода?

Цели: дать общее представление о погоде; познакомить с наукой метеорологией, условными метеорологическими знаками для обозначения погодных явлений, с народными и научными предсказаниями погоды; научить наблюдать и описывать состояние погоды, приводить примеры погодных явлений.

Куда исчезают животные осенью?

Цели: познакомить с осенними изменениями в природе; расширять знания о растительном и животном мире;

воспитывать бережное отношение к природе.

Погода, облачность переменная облачность, осадки, ветер, гроза, метель, ясно, туман, пасмурно, дождь, температура воздуха, метеорология, синоптики

Осенние изменения, правила поведения

9

1

В гости к осени.

Освоение нового материала

Являются ли опавшие листья мусором?

Цели: дать представление о характерных признаках осени в неживой природе; расширить знания об осенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц; показать связь (взаимосвязь) между живой и неживой природой.

Осенние явления
в живой и неживой природе, их взаимосвязь перелётные и зимующие птицы

10

1

Звёздное небо.

Освоение нового материала

Цели: расширить представления о звёздах и созвездиях; познакомить с созвездиями зодиакального пояса; научить определять знак Зодиака по дню рождения, моделировать созвездия Орион, Лебедь, Кассиопея.

Звёзды, созвездия Кассиопея, Ори-

он, Лебедь, Зодиак, знак Зодиака, миф, легенда

11

1

Заглянем в кладовые земли.

Освоение нового материала

Чем горная порода отличается от минерала?

Цели: познакомить с горными породами и минералами; учить различать составные части гранита, определять название горной породы с помощью текста-описания и фотографии (рисунка); воспитывать бережное отношение к природным богатствам.

Горная порода, минерал, полезные ископаемые, коллекция, геология, геолог

12

1

Про воздух…

Освоение нового материала

Как мы можем почувствовать воздух?

Цели: познакомить с одним из главных природных богатств природы – воздухом; показать значение воздуха для растений, животных и человека; воспитывать бережное отношение  к природе.

Воздух, ветер, чистый воздух, загрязнение, кислород, азот, углекислый газ, состав воздуха

13

1

…И про воду.

Освоение нового материала

Почему везде встречается океанская вода, ведь мы не пьём солёную воду?

Цели: познакомить с одним из главных природных богатств природы – водой; показать значение воды для растений, животных и человека; воспитывать бережное отношение к природе; приучить экономить воду.

14

1

Какие бывают растения.

Освоение нового материала

Что общего у всех растений и чем они отличаются?

Цели: формировать представления о многообразии растений, умение группировать их, познакомить с некоторыми конкретными представителями каждой группы, встречающимися в родном крае; учить распознавать их, замечать и ценить красоту мира растений.

Растения, деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения

15

1

Какие бывают животные.

Освоение нового материала

Почему их так назвали: земноводные, пресмыкающиеся?

Цели: обобщить знания о животных; научить разделять животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые); показать зависимость строения животных от их образа жизни; учить находить информацию о животных самостоятельно.

Животные, птицы, рыбы, звери, насекомые, млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся

16

1

Невидимые нити.

Освоение нового материала

Нужны ли природе ядовитые растения и некрасивые животные? Как связаны осина, заяц и лиса?

Цель: систематизировать и расширять представления
об экологических связях между живой и неживой природой, внутри живой природы, между природой и человеком.

Модель природы, взаимосвязь цепь питания

17

1

Дикорастущие
и культурные растения.

Освоение нового материала

В чём сходство и различие ели и яблони?

Цели: формировать новые понятия (дикорастущие и культурные растения); научить делить культурные растения
на группы; показать разнообразие культурных растений; помочь учащимся раскрыть и осмыслить значение культурных растений в жизни человека.

Культурные и дикорастущие растения, легенды
о растениях

18

1

Дикие и домашние животные.

Освоение нового материала

Как появились домашние животные?

Цели: дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.

Дикие и домашние животные, приручение

19

1

Комнатные растения.

Освоение нового материала

Почему растения в природе желтеют и сбрасывают листья, увядают, а комнатные растения круглый год стоят зелёные?

Цели: продолжить знакомить с комнатными растениями; показать роль комнатных растений в жизни человека; рассказать о правилах ухода за комнатными растениями.

Комнатные растения, оранжерея, лекарственные растения, диковинные растения, «живые украшения»

20

1

Животные живого уголка.

Освоение нового материала

Какую пользу приносят животные живого уголка?

Цели: познакомить с обитателями живого уголка, с правилами ухода за ними; учить осваивать приемы содержания животных живого уголка в соответствии с инструкциями; помочь учащимся осознать значение и роль содержания животных в живом уголке для психического и физического здоровья человека.

Живой уголок, аквариум, клетка, террариум

21

1

Про кошек и собак.

 

Освоение нового материала

Зачем люди приручили кошек и собак?

Цели: познакомить с некоторыми породами кошек и собак, а также их ролью в жизни человека; воспитывать любовь к животным, ответственность за содержание домашних питомцев, бережное отношение к ним.

Охотничьи, декоративные, служебные породистые, дворняжки, порода

22

1

Красная книга.

Освоение нового материала

Почему Красную книгу назвали Красной?

Цели: познакомить с мерами по сохранению и увеличению численности редких растений и животных; рассказать о Красной книге; расширить и углубить знания о редких животных и растениях родного края; воспитывать бережное отношение к природе.

Красная книга, редкие, исчезающие виды животных и растений

23

1

Будь природе другом!

Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту».

Проектная деятельность

Как поступают друзья природы? Что угрожает природе?

Цели: обобщить представления о факторах, угрожающих живой природе; учить уважительному отношению к живым организмам; сформулировать важнейшие правила поведения в природе, направленные на её сбережение подготовить учащихся к выполнению проекта ; создать оптимальные условия для проявления каждым учеником творчества, изобретательности.

Экологические знаки, друзья природы, охрана природы, факторы, правила

24

1

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

Обобщение и систематизация знаний

Какое задание было самым трудным?

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Оценка, отметка

Жизнь города и села  (10 ч)

25

1

Что такое экономика.

Освоение нового материала

Что такое экономика? Для чего нужна экономика в обществе, в жизни человека, семьи?

Цели: познакомить с целями и задачами раздела, с понятием «экономика», важными в экономическом отношении предприятиями своего города; выделить отдельные части (отрасли) экономики и показать взаимосвязь этих частей.

Экономика, отрасли, рассказ по плану, сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля, деньги экономика родного края

26

1

Из чего что сделано.

Освоение нового материала

Что такое рукотворный мир? Во что превращается глина? Как рождается книга? Как делают шерстяные вещи?

Цели: познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и заканчивая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам.

Изделие, труд людей, материал, природные богатства, рукотворный мир, природный материал,  простейшие производственные цепочки

27

1

Как построить дом.

Освоение нового материала

Как построить дом?

Цели: дать представление о технологии строительства городского и сельского домов; познакомить с видами строительной техники.

Изба, юрта, многоэтажный каменный (бетонный) дом, строительная техника, строительные специальности, бригада

28

1

Какой  бывает транспорт.

Освоение нового материала

Какой вид транспорта самый важный? Сколько видов транспорта известны?

Цели: помочь учащимся обобщить имеющиеся знания о видах транспорта; дать первоначальное представление об истории
его развития

Транспорт, виды транспорта, номера телефонов

экстренного вызова: 01, 02, 03. История развития транспорта

29

1

Культура и образование.

Освоение нового материала

Что общего у цирка и театра, школы и института?

Цели: дать представление о культурных и образовательных учреждениях, научить различать учреждения культуры и образования и приводить соответствующие примеры; познакомить с первым музеем России – Кунсткамерой.

Учреждения культуры и образования: школа, институт, университет, музей, театр, цирк, кунсткамера.

30

1

Все профессии важны. Проект «Профессии».

Проектная деятельность

Что общего у тракториста, шофёра, агронома, пекаря, мукомола и комбайнёра?

Цель: обогатить знания о разнообразии профессий, их роли

в экономике и жизни людей; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; начать подготовку к выполнению проекта «Профессии».

Профессии, труд, разнообразие профессий, их роль в экономике и в жизни людей

31

1

В гости к зиме (экскурсия).

Урок-экскурсия

Какую роль играет снег в жизни растений?

Цель: провести наблюдения за зимними изменениями
в неживой и живой природе; систематизировать и обогатить знания о природных связях; воспитывать любовь  к природе.

Сезонные изменения, перелётные птицы, зимующие птицы, оседлые птицы, кормушки, пласт снега, оттепель, мороз, снегопад, силуэт дерева

32

1

В гости к зиме.

Освоение нового материала

Что изменилось  в живой и неживой природе с приходом зимы?

Цель: обобщить наблюдения над зимними природными явлениями; раскрыть связи между живой и неживой природой

Сезонные изменения, перелётные птицы, зимующие птицы, оседлые птицы, кормушки

33

1

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

Обобщение и систематизация знаний

Какое задание было самым трудным?

Цель: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Оценка, отметка

34

1

Презентация проектов «Родной город», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

Урок-презентация

Цель: формировать умения представлять результаты проектной деятельности, адекватно оценивать свои достижения

Публичное выступление

независимая оценка

Здоровье и безопасность  (9 ч)

35

1

Строение тела человека.

Освоение нового материала

Чем человек похож на зверя?

Цели: познакомить с целями и задачами раздела; ввести понятия «внешнее» и «внутреннее строение тела человека; познакомить с частями и внутренними органами человека; дать первоначальное представление о работе внутренних органов.

Внутреннее, внешнее строение, органы, организм, части тела

36

1

Если хочешь быть здоров.

Освоение нового материала

Что такое полезные привычки?

Цели: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить признаки здорового состояния человека; познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.

Режим дня, полезные и вредные привычки, правильное питание, личная гигиена

37

1

Берегись автомобиля!

Освоение нового материала

Как дорожные знаки помогают сохранить нам жизнь?

Цели: учить безопасному поведению на улицах и дорогах; уточнить и закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков, сигналов светофоров.

Виды светофоров, дорожные знаки, правила дорожной безопасности

38

1

Школа пешехода.

Урок-игра

Как сделать путь из школы домой более безопасным?

Цели: учить использовать на практике полученные знания; помочь освоить правила безопасности пешехода; создать оптимальные условия для практической деятельности учащихся на пришкольном участке или на полигоне ГИБДД (ДПС).

Дорожные знаки, правила дорожной безопасности, инспектор ДПС, ГИБДД

39

1

Домашние опасности.

Освоение нового материала

Могут ли нас подстерегать опасности дома? Как их избежать?

Цели: познакомить с опасностями, которые могут подстерегать дома; помочь изучить и осознать правила безопасности, которые нужно

соблюдать в быту; формировать мотивы к безопасному поведению в доме.

Квартира, газ, плита, электричество, провод, -

Электроприборы, домашние опасности

40

1

Пожар!

Освоение нового материала

Огонь – наш друг или враг?

Цели: познакомить с причинами возникновения пожара, с номерами вызова пожарных по телефону; формировать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях; побуждать к соблюдению правил противопожарной безопасности.

Огонь, пожар, пожарные, МЧС, номер телефона экстренной помощи, вызов пожарных по телефону

41

1

На воде и в лесу.

Освоение нового материала

Мухомор полезен или вреден?

Цели: объяснить, какие опасности могут подстерегать
в лесу и на водоёме; закрепить знания  о съедобных и несъедобных грибах и ягодах; учить правилам поведения на воде, в лесу.

Съедобные и несъедобные

грибы  и ягоды, лес, водоём, правила безопасного поведения

42

1

Опасные незнакомцы.

Освоение нового материала

Кто такой незнакомец?

Цели: познакомить с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми; учить правильно действовать при встрече с незнакомцами; помочь учащимся освоить действия в ситуациях «Потерялась», «Мамина подруга» и аналогичных

Незнакомец, опасность, вызов полиции

43

1

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

Урок-обобщение

Какое задание было самым трудным? Что поможет избежать

Опасности и сохранить здоровье?

Цели: проверить знания и умения учащихся по освоенному учебному материалу раздела; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Оценка, отметка

Общение  (7 ч)

44

1

Наша дружная семья.

Освоение нового материала

Что такое семья? Почему люди создают семьи?

Цели: познакомить с целями и задачами раздела; обсудить правила культуры в семье; раскрыть нравственные аспекты взаимоотношений в семье; помочь учащимся сформулировать понятие «культура общения», моделировать ситуации семейного чтения и семейных обедов.

Семья как единство близких людей, семейные традиции, культура общения

45

1

Проект «Родословная».

Проектная деятельность

Где растёт родословное дерево?

Цель: подготовить учащихся к выполнению проекта (познакомить с материалами учебника, распределить задания, обсудить способы и сроки выполнения работы).

Родословная, родословное дерево, имя, фамилия, отчество

46

1

В школе.

Освоение нового материала

Что общего у школы и дома?

Цель: обсудить, что думают учащиеся о жизни школы, класса, о роли школы в своей жизни; совместно (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) решить, какие правила поведения следует соблюдать в школе и почему.

Школа, урок, перемена, звонок, правила поведения в школе

47

1

Правила вежливости.

Освоение нового материала

Что означает слово «здравствуйте»?

Цели: учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д., вежливо говорить по телефону; познакомить с понятием «культура поведения»; повторить правила поведения в общественном транспорте.

Вежливые слова, культура поведения

48

1

Ты и твои друзья.

Освоение нового материала

Как поступают настоящие друзья?

Цели: формировать умение принимать гостей, правильно вести себя в гостях, за столом; учить совершать добрые и справедливые поступки.

Дружба, друг, правила поведения в гостях, взаимное уважение

49

1

Мы – зрители и пассажиры.

Освоение нового материала

Какие места называют общественными?

Цель: познакомить с правилами поведения в общественных местах (театр, кинотеатр, общественный транспорт)

Общественные места, правила поведения
в общественных местах

50

1

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

Урок-обобщение

Какое задание было самым трудным?

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Оценка, отметка

Путешествия  (18 ч)

51

1

Посмотри вокруг.

Освоение нового материала

Что помогает путешественнику не заблудиться?

Цель: познакомить с целями и задачами раздела; ввести понятия «горизонт», «линия горизонта»; научить обозначать стороны горизонта на схеме.

Стороны горизонта, горизонт, линия горизонта

52-53

2

Ориентирование на местности.

Освоение нового материала

Как узнать, где ты находишься?

Цель: познакомить с прибором для определения сторон горизонта – компасом, с приёмами ориентирования
с помощью компаса; способствовать развитию внимания, наблюдательности, пространственных отношений  и ориентаций.

Ориентирование, ориентир, компас

54

1

Формы земной поверхности.

Освоение нового материала

Как можно назвать горы и равнины?

Цели: познакомить с формами земной поверхности; учить сравнивать по схеме холм и гору, замечать красоту природы

Земная поверхность, формы земной поверхности, холм, гора, равнина, горный хребет, подножие, склон, вершина

55

1

Водные богатства.

Освоение нового материала

Что общего у моря и реки? Исчерпаемы ли водные богатства?

Цели: познакомить с разнообразием водоёмов; научить различать части реки; учить рассказывать по схеме о частях реки; прививать желание замечать и ценить красоту природы; воспитывать бережное и экономное отношение к водным ресурсам.

Водоёмы искусственные и естественные, родник, части

реки: исток, устье,

русло, берега, притоки, водные богатства, водные ресурсы

56

1

В гости к весне.

Урок-экскурсия

Что не изменилось весной?

Цели: провести наблюдения за весенними изменениями

в природе; учить ценить красоту природы; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе; развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы.

Сезонные изменения, живая и неживая природа, погода, перелётные птицы

57

1

В гости к весне.

Урок-рефлексия

Цели: рассказать о весенних явлениях в живой и неживой природе; учить рассказывать о своих наблюдениях
в природе; воспитывать интерес к научно-публицистической и художественной литературе о природе; развивать способности видеть необычные явления в природе, фантазировать, примечать красоту.

Сезонные изменения, живая и неживая природа, погода, перелётные птицы, ледоход, половодье

58

1

Россия на карте.

Освоение нового материала

Как надо ориентироваться по карте?

Цели: ввести понятие «географическая карта»; познакомить с условными знаками на карте; формировать первоначальные умения, связанные с чтением карты; развивать умения наблюдать, сравнивать, формулировать выводы.

Географическая карта, масштаб, условные обозначения

59

1

Проект «Города России».

Проектная деятельность

С каким языком не заблудишься в путешествии?

Цель: подготовить к выполнению проекта   «Города  России» (познакомить с материалами учебника, распределить задания, обсудить способы и сроки выполнения работы)

Карта России, города России, мегаполис, малые города

60

1

Путешествие по Москве.

Освоение нового материала

Что поможет гостям достаточно легко ориентироваться в большом городе?

Цели: познакомить с достопримечательностями Москвы; формировать представление о плане города, первоначальные умения,

связанные с чтением плана; прививать чувство любви к своей стране

Мегаполис, план города, основатель Москвы, герб Москвы, достопримечательности Москвы

61

1

Московский Кремль.

Освоение нового материала

Есть ли Кремль в других городах?

Цели: познакомить с достопримечательностями Московского Кремля; в доступной форме представить сведения из истории, связанные с Московским Кремлём и его архитектурными памятниками; воспитывать чувство любви к своей стране, гордость за неё

Кремль, палаты, резиденция,

колокольня, собор

62

1

Город на Неве.

 

Освоение нового материала

Почему Санкт-Петербург называют культурной столицей?

Цели: познакомить с достопримечательностями Санкт-Петербурга, планом, гербом города, историей его основания; прививать любовь к своей стране, уважение к памятникам старины, истории и культуры.

План города, основатель Санкт-Петербурга, герб, достопримечательности Санкт-Петербурга

63

1

Путешествие по планете.

Освоение нового материала

Что общего есть у всех карт?

Цели: ввести понятие «физическая карта мира»; помочь учащимся сравнить глобус и карту; познакомить с океанами и материками; способствовать развитию умений наблюдать, сравнивать, обобщать, формулировать выводы.

Карта мира, океан, материки (континенты), цвета на карте,

глобус

64

1

Путешествие

по материкам.

Освоение нового материала

Почему в разных частях света живут разные по внешности люди?

Цель: познакомить с особенностями природы и жизни людей на разных материках, с частями света – Европой и Азией, материками – Северной и Южной Америками, Австралией
и Африкой, Антарктидой.

Часть света, материк, природные

и погодные условия

65

1

Страны мира. Проект «Страны мира».

Проектная деятельность

Что общего у политической и физической карт мира?

Цели: ввести понятия «физическая»

и «политическая карта мира»; познакомить с некоторыми странами мира; подготовить к выполнению проекта (познакомить с материалами учебника, распределить задания, обсудить способы и сроки выполнения работы); воспитывать чувство гордости за Россию.

Политическая и физическая карты мира, государство,

государственная граница, страна

66

1

Впереди лето.

Обобщение и

систематизация знаний

Когда начинается лето? Что каждый из вас ждет от лета? Какую установку целесообразно дать себе на летние каникулы?

Цели: познакомить учащихся с летними явлениями в природе; учить распознавать растения и насекомых; побуждать к стремлению провести летние каникулы полезно для здоровья, самообразования, безопасно для жизни.

Сезонные изменения, наблюдения,

летние каникулы, инструкция

67

1

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

Урок-обобщение

Какое задание было самым трудным?

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения, компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; воспитывать уважительное отношение к иному мнению.

Оценка, отметка

68

1

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

Урок-презентация

Цель: формировать умения представлять результаты проектной деятельности, адекватно оценивать свои достижения.

Публичное выступление, независимая оценка, эксперты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...