ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по разделу «Мы и наше здоровье»
картотека по окружающему миру (3 класс)
Итоговый тест по разделу " Мы и наше здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме
«Мы и наше здоровье»
Ф.И.___________________________________________________________
1. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
2. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
- Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
- Сердце, головной мозг, почки;
- Печень, селезёнка, уши, желчь.
3. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.
4. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
5. Соедини линиями органы и их функции:
Глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слух
6. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
- Делает кожу мягкой и упругой;
- Делает кожу крепкой и сильной;
- Делает кожу ловкой и стройной.
7. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
8. Какова роль скелета человека?
- Защищает внутренние органы от повреждений;
- Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
- Является опорой тела.
9. Какой орган расположен внутри черепа?
а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.
10. Где начинается пищеварение?
а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.
11. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?
а) Трахеи; б) бронхи; в) лёгкие.
12. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?
___________________________________________________________
13. Какая наука изучает работу органов тела человека?
а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
14. Сколько органов чувств вы знаете?
а)7; б)6; в)5.
15. От чего зависит осанка человека?
- От скелета и мышц;
- От связок и сухожилий;
- От хрящей и костей.
16. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».
а) Желудок; б) печень; в) кишечник.
17. Для чего человеку нужна пища?
- С пищей человек получает питательные вещества;
- С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
- С пищей человек получает воду и витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - викторина по разделу "Мы и наше здоровье"
План - конспект обобщающего урока по окружающему миру. Раздел "Мы и наше здоровье"...
Методическая разработка урока. Окружающий мир, раздел «Мы и наше здоровье». 3 класс. Тема: "Организм человека".
План-конспект урока "Организм человека"....
Технологическая карта урока окружающего мира "Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье»
Обобщить и повторить знания детей по темам изученного раздела «Мы и наше здоровье»; закреплять знания детей о здоровом образе жизни, мотивировать к использованию изученных правил гигиены в...
Раздел «Мы и наше здоровье» 3класс.
Урок №30.Опора тела и движение. Раздел «Мы и наше здоровье» 3класс. ВидеоматериалыКинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс разработано в ...
Тест по разделу: Мы и наше здоровье
Окружающий мир.Итоговый тест по разделу:Мы и наше здоровье...
Проверочная работа по разделу "Мы и наше здоровье"
Тест по разделу (Итоговый)....
презентация уроков окружающего мира в 1-3 классах к разделу "Мы и наше здоровье"
Серия уроков по окружающему миру в 1-3 классах к разделу "Мы и наше здоровье"...