ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по разделу «Мы и наше здоровье»
картотека по окружающему миру (3 класс)

Гусейнова Александра Владимировна

Итоговый тест по разделу " Мы и наше здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  по теме

«Мы и наше здоровье»

Ф.И.___________________________________________________________

1. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)Физиология;                  б)Зоология;                     в)Анатомия.

2. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

3. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а)Без кишечника;                   б)Без головного мозга;                  в)Без селезёнки.

4. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

5. Соедини линиями органы и их функции:

Глаза                                        орган осязания

уши                                          орган вкуса

нос                                             орган зрения

кожа                                          орган обоняния

язык                                           орган слух

6. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

7. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

8. Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

9. Какой орган расположен внутри черепа?

а) Почки;                           б)Головной мозг;                          в)Селезёнка.

10. Где начинается пищеварение?

а) Во рту;                         б)В желудке;                        в)В кишечнике.

11. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

        а) Трахеи;        б) бронхи;        в) лёгкие.

12. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

___________________________________________________________

13. Какая наука изучает работу органов тела человека?

а)Физиология;                       б)Зоология;                             в)Анатомия.

14. Сколько органов чувств вы знаете?

а)7;                            б)6;                            в)5.

15. От чего зависит осанка человека?

  • От скелета и мышц;
  • От связок и сухожилий;
  • От хрящей и костей.

16. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

а) Желудок;        б) печень;        в) кишечник.

17. Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - викторина по разделу "Мы и наше здоровье"

План - конспект обобщающего урока по окружающему миру. Раздел "Мы и наше здоровье"...

Технологическая карта урока окружающего мира "Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье»

Обобщить и повторить знания детей по темам изученного раздела «Мы и наше здоровье»; закреплять знания детей о здоровом образе жизни, мотивировать к использованию изученных правил гигиены в...

Раздел «Мы и наше здоровье» 3класс.

Урок №30.Опора тела и движение.   Раздел   «Мы и наше здоровье» 3класс. ВидеоматериалыКинопособие уроков  « Окружающий мир» 3класс  разработано в ...

Тест по разделу: Мы и наше здоровье

Окружающий мир.Итоговый тест по разделу:Мы и наше здоровье...

презентация уроков окружающего мира в 1-3 классах к разделу "Мы и наше здоровье"

Серия уроков по окружающему миру в 1-3 классах к разделу "Мы и наше здоровье"...