Проверочная работа по разделу "Мы и наше здоровье"
тест по окружающему миру (3 класс)
Тест по разделу (Итоговый).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_my_i_nashe_zdorove_3_klass_pleshakov.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Мы и наше здоровье»
Ф.И.___________________________________________________________
Дата____________________________________
Вариант 1
1.Зачем нужно знать свой организм?
а) Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
в) Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) Физиология; б) Зоология; в) Анатомия.
3. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?
а) Желудок, пищевод; б) Нервы; в) Сердце, сосуды; г) Скелет, мышцы.
4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
а) Без кишечника; б) Без головного мозга; в) Без селезёнки.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) Стройный, сильный, ловкий, статный.
6.Соедини линиями органы и их функции:
Глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слух
7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
а) Делает кожу мягкой и упругой;
б) Делает кожу крепкой и сильной;
в) Делает кожу ловкой и стройной.
8. Что значит вести здоровый образ жизни?
а) Знать правила укрепления здоровья;
б) Читать книги о здоровом образе жизни;
в) Пить много лекарств;
г) Выполнять правила здорового образа жизни.
9.Какова роль скелета человека?
а) Защищает внутренние органы от повреждений;
б) Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
в) Является опорой тела.
10.Какой орган расположен внутри черепа?
а) Почки; б) Головной мозг; в) Селезёнка.
11.Где начинается пищеварение?
а) Во рту; б) В желудке; в) В кишечнике.
12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
а) Благодаря крови;
б) Благодаря нервным волокнам;
в) Благодаря мышцам.
13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
А)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.
14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?
а) Трахеи; б) Бронхи; в) Лёгкие.
15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?
___________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Мы и наше здоровье»
Ф.И.__________________________________________________________
Дата____________________________________
Вариант 2
1.Зачем нужно знать свой организм?
а) Чтобы умело использовать свои возможности;
б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
в) Чтобы сохранять и укреплять своё здоровье.
2. Какая наука изучает работу органов тела человека?
а) Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.
3. Сколько органов чувств вы знаете?
а) 7; б)6; в)5.
4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.
а) Мозг; б) Сердце; в) Желудок.
5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) Стройный, сильный, ловкий, статный.
6. Что служит органом обоняния:
а) Язык; б) Кожа; в) Глаза; г) Уши; д) Нос.
7. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.
Сердце и кровеносные сосуды образуют _________________________________________________.
8. В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.
_ трахея; _ носовая полость; _ лёгкие; _ бронхи.
9. Болезни, которые возникают при заражении человека бактериями или вирусами, называются:
а) детскими болезнями
б) инфекционными болезнями
в) хроническими болезнями
10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».
а) Желудок; б) Печень; в) Кишечник.
11. В каких продуктах больше витаминов?
а) В овощах; б) В фруктах; в) В зелени; г) В шоколаде.
12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
а) Благодаря мышцам;
б) Благодаря нервным волокнам;
в) Благодаря крови .
13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
а) В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.
14. К кровеносным сосудам относятся:
а) Трахея; б) Артерии; в) Вены; г) Суставы
15. Что укрепляет здоровье?
а) Утренняя зарядка
б) Игры на свежем воздухе
в) Долгое просиживание у телевизора
г) Занятия физкультурой.
Ответы:
1 в.
1.а
2 в
3 г
4 б
5 в
6 За каждое правильное соединение 1 балл (5б).
7 а
8 г
9 а, в (по 1 баллу за правильный ответ)-2 б
10 б
11 а
12 а
13 а
14 в
15 Кровеносные сосуды (вены, аорты).2 б.
По 1 баллу за 1,2,3,4,5,7,8,10,11,12,13,14 задание.
«5»- 21-18 б;
«4» - 17 – 14б;
«3» - 13-10 б;
«2» - менее 10 б.
2 в
1 в
2 а
3 в
4 а
5 в
6 д
7. Кровеносная система
8. 2,1,4,3- за правильное выполнение 4 б.
9 б
10 а
11 а, б, в- за каждый правильный ответ 1 балл (3 б)
12 в
13 в
14 б, в - за каждый правильный ответ 1 балл ( 2б)
15 а, б, г- за каждый правильный ответ 1 балл (3б)
По 1 баллу за задание 1,2,3,4,5,6,7,9,10,12,13.
«5»- 23-19 б;
«4» - 18 – 14б;
«3» - 13-10 б;
«2» - менее 10 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме «ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ»
Проверочная работа по теме «ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ» ...
Проверочная работа 2 по теме «Наша Родина на планете Земля» 4 класс
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК "Планета знаний"...
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 "Мы и наше здоровье"
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....
Проверочная работа по теме "Россия - наша Родина" 2 класс (ОС "Школа 2100")
Проверочная работа составлена по теме "Россия-наша Родина" для 2 класса по ОС "Школа 2100"...
Проверочная работа по окружающему миру "Наша безопасность" 3 класс
Проверочная работа по окружающему миру 3класс "Наша безопасность" , в которой даны вопросы и ответы по данной теме....
Проверочная работа по окружающему миру "Наша безопасность"
Проверочная работа по окружающему миру "Наша безопасность"...
Проверочная работа "Всматриваемся в лица наших сверстников, живших задолго до нас. Выясняем, насколько мы с ними похожи..."
Проверочная работа по литературному чтению по программе "Перспективная начальная школа"...