Технологическая карта урока по предмету "Окружающий природный мир" по теме "Домашние животные"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Окружающий природный мир" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_prirodnyy_mir.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
2 Г класс
Дата:20.10.2020
Предмет: Окружающий природный мир
Тема урока: Домашние животные
Тип урока: урок открытия нового знания.
Прогнозируемые результаты
личностные:
- учить проверять себя;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
предметные:
- формирование представлений о домашних животных;
- умения находить, называть и различать домашних животных.
Дидактические средства: учебник, карточки с заданиями для групповой работы.
Оборудование: плоскостные изображения домашних животных, разрезные картинки, презентация, интерактивная доска.
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Задания, которые приведут к результату | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Мотивационный | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем | Словесное приветствие Игра «Улыбнись» | Организовать детей. Проверить готовность к уроку Создать позитивное настроение |
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия | Просматривание картинок с домашними животными | Размышляют. Отвечают на вопросы. Формулируют тему и образовательные цели урока. | Смотрят на картинки. Называют домашних животных | Воспитывать аккуратность, внимательность |
Проводит беседу. Контролирует правильность ответов учеников | Сравнивают, размышляют. | Дают ответы на вопросы. | Развивать самостоятельность | |
Постановка учебной задачи | Готовит детей к формулированию темы и цели урока | Действие по плану, выполнение заданий | Послушайте загадки; отгадайте, кто это; послушайте голос животного. Посмотрите, правильно ли вы отгадали. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Проблемное объяснение нового материала | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. Предлагает определить последовательность действий | Самостоятельная работа по трафарету. | Собирают разрезные картинки с домашними животными | Развивать речь и моторику детей |
Первичное закрепление нового знания | Дидактические игры: «Один - много», «Кто что ест». | Дают ответы на вопросы. | Развивать наблюдательность, мышление, память | |
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций | Организация рефлексии | Самооценка собственной учебной деятельности | Что понравилось? Что получалось лучше всего? Что было трудно? Какие задания хотели бы выполнить на следующем уроке. | Развивать критичность, умение оценивать себя и других, определять трудности |
Учитель: Гордюшова Е.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир». 2 класс. "Формы земной поверхности."
познакомить детей с основными формами земной поверхности; познакомить со строением холмов и гор; познакомить учащихся с творчеством знаменитых поэтов по теме; научить основам работы с физической карто...
Тема: «Какой бывает вода?».Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» 1 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе с использованием системы контроля и мониторинга качества знаний PROCla...
Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» 1 класс
Технологическая карта урока по теме "Какой бывает вода"....
Технологическая карта урока по предмету "Окружающий мир". Тема : "Какой бывает транспорт?"
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений построен на толковании лексического значения слова "транспорт"....
Технологическая карта урока по предмету окружающий мир, тема: «Какие бывают животные?» 1 класс
Учитель: Сухова Анна ЮрьевнаУчебный предмет: Окружающий мирТема урока: «Какие бывают животные?»Тип урока: «Открытие» новых знанийДата урока: 13.11.18Цели урока: ...
Технологическая карта урока по предмету «окружающий мир» на тему: «Дикие и домашние животные»
Технологическая карта...
Технологическая карта урока по предмету: "Окружающий природный мир" на тему "Домашние животные"
Технологическая карта урока по предмету: "Окружающий природный мир" на тему "Домашние животные"...