Конспект урока окружающий мир "Общество"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Конспект урока "Общество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

- Здравствуйте ребята, давайте встанем поприветствуем друг друга улыбками. Я вам желаю вам такого же хорошего настроения на весь урок. Садитесь. Проверьте свою готовность к уроку у вас на столах должны лежать учебник, ручка и карточки.

- Ребята я бы хотела начать наш крок с пословицы. УЧЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ. Как вы понимаете ее? Хорошо. А как нам эта пословица поможет на уроке? Молодцы.

- У вас на столах лежит карточка № 1 для индивидуальной работы возьмите ее. Вам нужно отметить знаком «+» вопросы, на которые знаете ответ. Кто готов, поставьте руку на локоток. Передайте карточки с последних на первые. Давайте посмотрим. На первый вопрос вы можете ответить, а на второй и третий - нет. А вы хотели бы узнать ответы на эти вопросы? Хорошо.

- Судя по этим карточкам как вы думаете какая тема нашего урока? ОБЩЕСТВО. Какую цель мы можем поставить? ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ «ОБЩЕСТВО». Какие задачи мы можем здесь выполнить? УЗНАЕМ, ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО. НАУЧИМСЯ НАЗЫВАТЬ СТРАНУ-РОДИНУ РАЗНЫХ НАРОДОВ. СМОЖЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЩЕСТВА.

- Откройте учебник на странице 18 и прочитайте второй и третий абзацы. Катя прочитай вслух. Таким образом мы узнали, что общество это люди, а также семья. Мы выполнили первый пункт нашего плана? Маша отметь его как выполненный.

- Частью общества является и народ, и страны в котором он живет. Мы живём в Российской Федерации наш народ называют русскими. Сейчас мы будем работать в парах какие правила работы в парах вы знаете? Хорошо. Работать вы будете на планшетах какие правила работы с планшетами вам известны? Отлично. Возьмите планшет. Включите его. Там уже открыто задание. Вам нужно написать страны – родины данных народов. По завершению работы поставьте руку на локоток. Если у кого-то есть вопросы вы можете обратиться ко мне. Я вижу все закончили. Последняя парта передайте планшет второй парте, вторая первой, а первая парта встаньте и передайте планшет третей парте. В правом нижнем углу есть голубая кнопочка, нажмите ее для проверки. У кого выполнено неверно? Отлично, вы все справились с заданием. Посмотрите на второй пункт нашего плана. Мы научились называть страну-родину разных народов? Катя отметь пункт как выполненный.

- Сейчас мы будем работать в группах. Напомните правила работы в группе. Хорошо. Одна группа у нас будет работать у интерактивной доски, а другая у интерактивной панели. Скажите правила работы с ИД и ИП. Хорошо. Первые три человека работают у ИД, а остальные у ИП. Вам нужно распределить составляющие общества на три группы. поменяйтесь местами. Вот вам эталон ответов. Проверьте друг друга. У первой группы есть ошибки, а у второй? Садитесь. Значит мы выполнили последний пункт нашего плана. Катя отметь его. Посмотрите, мы выполнили все задачи урока, а значит мы достигли поставленной цели. Какая цель у нас была? ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ «ОБЩЕСТВО».

- Давайте возьмем карточки №1 и снова отметим вопросы, на которые мы знаем ответ. Передайте карточки с последних парт на первые. Посмотрите, мы теперь знаем ответ на второй вопрос. Что такое общество? ЭТО ЛЮДИ. Какие составляющие у общества. ЛЮДИ, СЕМЬЯ, СТРАНА, НАРОД. Хорошо.

- Подведем итоги урока. На слайде есть начала предложений, вам нужно их закончить. Молодцы. Спасибо вам за урок. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

Конспект урока окружающего мира .Учебник. Н.Ф.Виноградова Окружающий мир. Учебник для 3 класса.-М., « Ветана – Граф», 2009.

Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. На уроке применяются;различные формы работы :фронтальная , индивидуально-самостоятельная, групповая , поисково-исследовательская. В заключении...

Конспект урока окружающего мира «Окна в окружающий мир. Многогранный мир чувств»

Одним из важных условий достижения целей урока окружающего мира в современной школе является развитие аналитической мыслительной деятельности учащихся. Наглядным примером реализации этой цели служат у...

Конспект урока окружающего мира в 1 классе по учебнику А.А Плешакова «Окружающий мир» (УМК «Перспектива») "Мы помним наших земляков"

Цели урока: формирование у учащихся знаний о знаменитых земляках, представлений о формах увековечивания памяти о соотечественниках в культурной традиции народов России и мира как великой духовной ценн...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...