тест "Неживая природа весной"
тест по окружающему миру
с помощью этого материала можно проверить знания детей по теме.Тест подходит для всех УМК,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И. ___________________________________
1.Определи, какое это время года:
«Солнце поднимается над горизонтом с каждым днём всё выше и выше. Его лучи ласково пригревают землю. Вот – вот из набухших почек проглянут клейкие листочки. В лесах появляются первые проталинки с прекрасными подснежниками. Скоро вернутся из тёплых краёв птицы. Звери меняют тёплые шубки на летние. Всюду журчат радующие детвору ручьи. » ______________
2.Подчеркни весенние изменения в природе
Солнце восходит поздно и заходит рано. День короткий. Прохладно. Тает снег. Жарко. Метут метели. Журчат ручьи. Гололедица. Потепление. Земля покрыта снегом. Солнце светит , но не греет. Половодье. Идут дожди. Тепло. Мороз. Ледоход. Изморозь. Первая гроза. На небе легкие облака. Оттепель.
3.Запиши по порядку следующие за весной времена года:
Весна, _____________ , ________________ , ________________ .
4.Запиши цифрами в кружочках порядок весенних месяцев:
Апрель Май Март
5. Как весной поднимается солнце над горизонтом по сравнению с зимой?
А)ниже, чем зимой;
Б)так же, как зимой;
В)выше, чем зимой.
6. Как изменяется продолжительность дня весной:
А)остаётся неизменной;
Б)увеличивается;
В)уменьшается
7. .Напиши число и месяц дня весеннего равноденствия:
________________________
8. О каком весеннем явлении идёт речь? Допиши предложение.
Большие и маленькие льдины быстро плывут по течению, сталкиваются и разбиваются – это ____________________________
9. Как называется явление, когда весной река выходит из берегов?
Ледоход половодье ледостав
10. Закончи предложения об изменениях в неживой природе весной:
«Самое заметное изменение в живой природе весной – это ___________________________________________ .
Небо всё реже закрыто ______________________ .
Дожди также редки и ______________________ .
На реках начался ____________________________ .
Пруды и озёра тоже освобождаются ото _____________________ .
Почва ________________________________________________ .
Скоро прогремят первые весенние ______________________________ .»
Слова для справок: облаками, потепление воздуха, ледоход, тёплые, оттаяла и прогрелась, льда, грозы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по теме "Живая и неживая природа весной". 2 класс. "Школа России "
Урок разработанв соответстии с требованиями ФГОС, в разработку конспекта включены названия используемых ЭОР...

разработка урока по окружающему миру 2 класс. Неживая природа весной.
Выявить признаки весны в неживой природе. Помогать будут стихи известных авторов, которые читали на уроках чтения, внеклассного чтения и русского языка. Через красоту стихов будем учиться ...

Конспект урока окружающего мира (2 класс). Тема: «Неживая природа весной». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование знаний обучающихся о неживой природе весной.Планируемые результаты:Предметные: Знать:- что такое неживая природа;-отличительные признаки неживой природы весной....

Тест по окружающему миру по темам "Весенние месяцы", "Весна в неживой природе".
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса, УМК "Перспектива" по темам "Весенние месяцы", "Весна в неживой природе"....

Технологическая карта урока окружающего мира «Неживая природа весной»,УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 2 часть;
Цель урока: формирование представления о неживой природе веснойЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с представлениями о неживой природе весной.2. Формироват...