Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Весна". Перспектива, 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Весенние месяцы. Звёздное небо. Весна в неживой природе. Рабочие материалы к урокам, задания, схемы, таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list_vesennie_mesyatsy.docx | 148.51 КБ |
rabochiy_list_._vesna_v_nezhivoy_prirode.docx | 1.41 МБ |
rabochiy_list._zvyozdnoe_nebo_vesnoy.docx | 450.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел «____________________________»
Цель: узнать об изменения в природе (живой и неживой) и жизни людей весной.
Тема 1_________________________.
1.Вспомни, на что похоже изображение слева? Это __________________________________ Заполни уже известную часть. Какую часть начинаем изучать?_____________ Заполни. Подумай, выбери цвет и раскрась. |
2. Рассмотри таблицу и допиши.
Древние римские месяцы | Современные русские названия | Количество дней | |
Martius в честь бога Марса | |||
Aprilis лат. aperire — открывать, начало весны | |||
Maius в честь италийской богини Майи |
3. Расположи в правильной последовательности (вспомни. какие праздники отмечает наша страна в эти дни) :
1 мая, __________________________________________________________________
8 марта, ________________________________________________________________
12 апреля, _______________________________________________________________
9 мая, __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Напиши названия весенних месяцев на Руси в старину. С.59- учебник.
Название месяца | |||
Явления неживой природы | |||
Явления живой природы | |||
Явления в жизни людей |
5. Составим Синквейн
1. Назовите главное слово, наименование предмета- (Кто? что?)- имя существительное. 2. Назовите 2 слова – признака (какой?) к этому предмету. 3. Назовите 3 слова – действия (что делает? ) к этому предмету. 4. Составьте предложение (4 слова), выражающее отношение к предмету. 5. Синоним первому слову, главное (вывод). | 1. ______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ______________________________________________ 4.______________________________________________ ________________________________________________ 5. _______________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: Звёздное небо весной. __________________________________________________
1. Соедини термин и определение:
Наука, которая изучает звёзды | Планеты |
Холодные небесные тела, не излучают собственный свет | Звёзды |
Огромные раскалённые светящиеся космические тела | Астрономия |
Участки неба, на которых расположены группы звёзд | Созвездия |
2. Как называется прибор для определения сторон горизонта? _________________________________
Прибор, предназначенный для наблюдения небесных светил- это ____________________________
3. Рассмотрите положение созвездия Большая Медведица на небе. Как изменилось расположение ковша Б.М. весной по сравнению с зимой? Как вы это объясняете?
Почему Полярная звезда в разное время года остаётся на месте? _______________________________________________________________________________________________
4. С помощью иллюстрации учебника соедини звезды на рисунке так, чтобы получились созвездия Кассиопеи и Льва. Найди на рисунке звезду Регул и подпиши ее.
5. Понаблюдайте звёздное небо. Пользуясь атласом определителем, узнай названия этих созвездий.
6. Запиши названия созвездий и звезд, которые можно увидеть на весеннем небе
Созвездия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Звёзды________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 . Подготовь сообщение об одном из созвездий весеннего неба, используй информацию атласа- определителя, других книг и Интернета.
ИЛИ Сообщение о любом космическом теле, изобретении, человеке- покорителе космоса (космонавты, изобретатели).
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Осень". Перспектива, 2 класс
Рабочие листы: Осенние месяцы. Осень в неживой природе.Звёздное небо осенью. Трава у дома. Деревья и кустарники осенью....
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Осень". Перспектива, 2 класс
Рабочие листы: Грибы. Шестиногие и восьминогие. Птичьи секреты. Животные готовятся к зиме....
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Зима". Перспектива, 2 класс
Рабочие листы по разделу: "Зима": Зимние месяцы. Зима в неживой природе. Звёздное небо зимой. Листы включают упражнения для работы на уроке и домашних заданий....
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Весна". Перспектива, 2 класс
Рабочие листы: весеннее пробуждение растений, весна в мире насекомых, весна в мире птиц и зверей. Задания для работы на уроке и дома....
Мир животных. Рабочий лист к уроку окружающего мира. 3 класс. Перспектива.
Мир животных. Рабочий лист к уроку содержит таблицы "группы животных", их представители и признаки....
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Путешествие по реке времени. 4 класс. Перспектива.
В путь по реке времени. Путешествуем с археологами. По страницам летописи. Истоки Руси. Мудрый выбор....