Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Осень". Перспектива, 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Рабочие листы: Грибы. Шестиногие и восьминогие. Птичьи секреты. Животные готовятся к зиме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочий лист: Грибы. _______________________________________
1. Заполни кластер, приведи примеры.
Природа
______________ _______________ _______________ _______________ ______________
______________ _______________ _______________
2. Рассмотри в учебнике на с.86-87 рисунки, определи, как устроен гриб. Подпиши его части и укажи стрелочками.
_____________________________ | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
_____________________________ |
3.1 Вспомни или посмотри в учебнике, как выглядят грибы, и раскрась их.
Бледная поганка | Груздь | Опёнок |
3.2. Раздели эти грибы на 2 группы. Запиши в таблицу. Приведи другие примеры. На странице 88 сравни съедобные и несъедобные грибы.
Съедобные | Несъедобные |
________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ | _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ |
Запомни: Грибы могут быть съедобными или несъедобными для человека, но и те и другие полезны для деревьев и лесных зверей. Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.
4. Обсудите со старшими, как правильно собирать грибы, составьте памятку:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 вариант _________________________________
1. Приведите примеры осенних изменений в живой природе.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Узнайте деревья и кустарники по листьям и веточкам, впишите номера названий в кружочки: 1.Клён. 2.Осина. 3.Ель. 4.Липа. 5.Лиственница.
3. Выбери признаки, по которым дуб можно отнести к лиственным деревьям. Запиши их цифрами.
1.У листьев форма пластины; 2. листья вечнозелёные; 3. семена созревают в шишках; 4. дерево сбрасывает листву каждый год; 5. листья – хвоя; 6. листья меняют цвет; 7. дерево не сбрасывает листья каждый год; 8.бывают цветки, плоды и семена.
__________________________________________________
4.Узнай по описанию:
Его название в переводе с латинского означает «звезда», такое название появилось из-за формы цветка, известно более 4000 сортов. Цветёт до первого снегопада. _________________________
Предварительный просмотр:
Рабочий лист: Грибы. _______________________________________
1. Заполни кластер, приведи примеры.
Природа
______________ _______________ _______________ _______________ ______________
______________ _______________ _______________
2. Рассмотри в учебнике на с.86-87 рисунки, определи, как устроен гриб. Подпиши его части и укажи стрелочками.
_____________________________ | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
_____________________________ |
3.1 Вспомни или посмотри в учебнике, как выглядят грибы, и раскрась их.
Бледная поганка | Груздь | Опёнок |
3.2. Раздели эти грибы на 2 группы. Запиши в таблицу. Приведи другие примеры. На странице 88 сравни съедобные и несъедобные грибы.
Съедобные | Несъедобные |
________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ | _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ |
Запомни: Грибы могут быть съедобными или несъедобными для человека, но и те и другие полезны для деревьев и лесных зверей. Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.
4. Обсудите со старшими, как правильно собирать грибы, составьте памятку:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
1. Приведите примеры осенних изменений в неживой природе.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Узнайте деревья и кустарники по листьям и веточкам, впишите номера названий в кружки: 1. Берёза. 2. Рябина. 3. Можжевельник. 4.Сосна. 5. Дуб.
3. Выбери признаки, по которым сосну можно отнести к хвойным деревьям. Запиши их цифрами.
1.У листьев форма пластины; 2. листья вечнозелёные; 3. семена созревают в шишках; 4. дерево сбрасывает листву каждый год; 5. листья сосны – хвоя; 6. листья меняют цвет; 7. дерево не сбрасывает листья каждый год; 8.бывают цветки, плоды и семена.
__________________________________________________
4.Узнай по описанию:
Его название в переводе с латинского означает «небольшой меч», такое название появилось из-за формы листьев, римляне считали его цветком гладиаторов. Цветёт с середины июля до середины сентября._________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема «Как разные животные готовятся к зиме» __________________________________
1.1.Заполни кластер.
1.2 Подпиши названия животных. Укажи, как готовятся к зиме.
_____________________ _________________ _______________
_______________ ___________________ ________________________
3. Проверь себя:
1. Кто из зверей не впадает зимой в спячку?
А. Медведь. Б. Барсук.
В Еж Г. Бобёр
2. Кто из зверей строит и утепляет жилище?
А. Заяц. Б. Лось.
B. Мышь. Г. Волк.
3. Не запасает корм на зиму…
А. Бобр. Б. Енот
B. Мышь. Г. Бурундук
4. У этого зверя зимой рождаются детёныши.
А. Лось. Б. Ёж
B. Заяц. Г. Медведь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Осень". Перспектива, 2 класс
Рабочие листы: Осенние месяцы. Осень в неживой природе.Звёздное небо осенью. Трава у дома. Деревья и кустарники осенью....
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Зима". Перспектива, 2 класс
Рабочие листы по разделу: "Зима": Зимние месяцы. Зима в неживой природе. Звёздное небо зимой. Листы включают упражнения для работы на уроке и домашних заданий....
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Весна". Перспектива, 2 класс
Весенние месяцы. Звёздное небо. Весна в неживой природе. Рабочие материалы к урокам, задания, схемы, таблицы....
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Весна". Перспектива, 2 класс
Рабочие листы: весеннее пробуждение растений, весна в мире насекомых, весна в мире птиц и зверей. Задания для работы на уроке и дома....
Мир животных. Рабочий лист к уроку окружающего мира. 3 класс. Перспектива.
Мир животных. Рабочий лист к уроку содержит таблицы "группы животных", их представители и признаки....
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....
Рабочие листы к урокам окружающего мира. Путешествие по реке времени. 4 класс. Перспектива.
В путь по реке времени. Путешествуем с археологами. По страницам летописи. Истоки Руси. Мудрый выбор....