Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Осень". Перспектива, 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Порошина Ольга Алексеевна

Предварительный просмотр:

Рабочий лист: Грибы.                                                     _______________________________________

1. Заполни кластер, приведи примеры.

              Природа

______________        _______________       _______________        _______________         ______________

______________        _______________       _______________        

                                                                                                                    http://getdrawings.com/colorings/bacteria-coloring-pages-33.jpg                     C:\Users\Dmitry\Pictures\вирус.jpg

2. Рассмотри в учебнике на с.86-87 рисунки, определи, как устроен гриб. Подпиши его части и укажи стрелочками.

       https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0430/0003e847-189ff31e/hello_html_42d6f72c.jpg

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

          https://doc4web.ru/uploads/files/27/26559/hello_html_m46049ca1.png

_____________________________

  3.1  Вспомни или посмотри в учебнике, как выглядят грибы,  и раскрась их.

C:\Users\Dmitry\Pictures\грибы.png

http://3mu.ru/wp-content/uploads/2019/08/tematicheskie-osen-30.gif

Бледная поганка

https://jliza.ru/assets/jlcontent/stich/griby/grib6.jpg

Груздь

https://popgun.ru/files/g/68/orig/25432059_14111.jpg

Опёнок

3.2. Раздели эти грибы на 2 группы. Запиши в таблицу. Приведи другие примеры.  На странице 88 сравни съедобные и несъедобные грибы.

Съедобные

Несъедобные

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Запомни: Грибы могут быть съедобными или несъедобными для человека, но и те и другие полезны для деревьев и лесных зверей. Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим. 

4. Обсудите со старшими, как правильно собирать грибы, составьте памятку:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 вариант           _________________________________

1. Приведите примеры осенних изменений в живой природе.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Узнайте деревья и кустарники по листьям и веточкам, впишите  номера названий в кружочки: 1.Клён.  2.Осина.  3.Ель.  4.Липа.   5.Лиственница.

C:\Users\Dmitry\Pictures\ррри.jpg

C:\Users\Dmitry\Pictures\листца.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\рис.jpg

C:\Users\Dmitry\Pictures\ель.jpg

3. Выбери признаки, по которым дуб можно отнести к лиственным деревьям. Запиши их цифрами.

1.У листьев форма пластины; 2. листья вечнозелёные; 3. семена созревают в шишках; 4. дерево сбрасывает листву каждый год; 5. листья  – хвоя;  6. листья меняют цвет; 7. дерево не сбрасывает листья каждый год; 8.бывают цветки, плоды и семена.

__________________________________________________

4.Узнай по описанию:

Его название в переводе с латинского означает «звезда», такое название появилось  из-за формы цветка, известно более 4000 сортов. Цветёт до первого снегопада. _________________________



Предварительный просмотр:

Рабочий лист: Грибы.                                                     _______________________________________

1. Заполни кластер, приведи примеры.

              Природа

______________        _______________       _______________        _______________         ______________

______________        _______________       _______________        

                                                                                                                    http://getdrawings.com/colorings/bacteria-coloring-pages-33.jpg                     C:\Users\Dmitry\Pictures\вирус.jpg

2. Рассмотри в учебнике на с.86-87 рисунки, определи, как устроен гриб. Подпиши его части и укажи стрелочками.

       https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0430/0003e847-189ff31e/hello_html_42d6f72c.jpg

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

          https://doc4web.ru/uploads/files/27/26559/hello_html_m46049ca1.png

_____________________________

  3.1  Вспомни или посмотри в учебнике, как выглядят грибы,  и раскрась их.

C:\Users\Dmitry\Pictures\грибы.png

http://3mu.ru/wp-content/uploads/2019/08/tematicheskie-osen-30.gif

Бледная поганка

https://jliza.ru/assets/jlcontent/stich/griby/grib6.jpg

Груздь

https://popgun.ru/files/g/68/orig/25432059_14111.jpg

Опёнок

3.2. Раздели эти грибы на 2 группы. Запиши в таблицу. Приведи другие примеры.  На странице 88 сравни съедобные и несъедобные грибы.

Съедобные

Несъедобные

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Запомни: Грибы могут быть съедобными или несъедобными для человека, но и те и другие полезны для деревьев и лесных зверей. Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим. 

4. Обсудите со старшими, как правильно собирать грибы, составьте памятку:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2 вариант

1. Приведите примеры осенних изменений в неживой природе.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Узнайте деревья и кустарники по листьям и веточкам, впишите  номера названий в кружки: 1. Берёза.  2. Рябина.  3. Можжевельник.  4.Сосна.   5. Дуб.

C:\Users\Dmitry\Desktop\сосна.gif

C:\Users\Dmitry\Pictures\рисссс.png

C:\Users\Dmitry\Pictures\ррр.jpg

3. Выбери признаки, по которым сосну можно отнести к хвойным деревьям. Запиши их цифрами.

1.У листьев форма пластины; 2. листья вечнозелёные; 3. семена созревают в шишках; 4. дерево сбрасывает листву каждый год; 5. листья сосны – хвоя;  6. листья меняют цвет; 7. дерево не сбрасывает листья каждый год; 8.бывают цветки, плоды и семена.

__________________________________________________

4.Узнай по описанию:

Его название в переводе с латинского означает «небольшой меч», такое название появилось  из-за формы листьев, римляне считали его цветком гладиаторов. Цветёт с середины июля до середины сентября._________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема «Как разные животные готовятся к зиме»               __________________________________

1.1.Заполни кластер.

1.2 Подпиши названия животных. Укажи, как готовятся к зиме.

C:\Users\женя\Desktop\raskraska-mish18.jpg                        C:\Users\женя\Desktop\5e7561ca.png                              C:\Users\женя\Desktop\Раскраска-Бобер297.jpg

_____________________                            _________________                                     _______________

C:\Users\женя\Desktop\raskraska_enot57.jpg                     C:\Users\женя\Desktop\orig.gif                    C:\Users\женя\Desktop\YOzhik_29717.jpg

_______________                           ___________________                ________________________

3. Проверь себя:

1.  Кто из зверей не впадает зимой в спячку?

      А.      Медведь.            Б.      Барсук.

     В         Еж                        Г.     Бобёр

2.  Кто из зверей строит и утепляет жилище?

 А.      Заяц.                           Б.    Лось.

 B.     Мышь.                         Г.   Волк.

3. Не запасает корм на зиму…

 А.      Бобр.                  Б. Енот

 B.      Мышь.                Г. Бурундук

4. У этого зверя зимой рождаются детёныши.

      А.      Лось.              Б. Ёж

      B.      Заяц.               Г. Медведь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Осень". Перспектива, 2 класс

Рабочие листы:  Осенние месяцы. Осень в неживой природе.Звёздное небо осенью. Трава у дома. Деревья и кустарники осенью....

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Зима". Перспектива, 2 класс

Рабочие листы по разделу: "Зима": Зимние месяцы. Зима в неживой природе. Звёздное небо зимой. Листы включают упражнения  для работы на уроке и домашних заданий....

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Весна". Перспектива, 2 класс

Весенние месяцы. Звёздное небо. Весна в неживой природе. Рабочие материалы к урокам, задания, схемы, таблицы....

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Весна". Перспектива, 2 класс

Рабочие листы: весеннее пробуждение растений, весна в мире насекомых, весна в мире птиц и зверей. Задания для работы на уроке и дома....

Мир животных. Рабочий лист к уроку окружающего мира. 3 класс. Перспектива.

Мир животных. Рабочий  лист к уроку содержит таблицы "группы животных", их представители и признаки....

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Путешествие по реке времени. 4 класс. Перспектива.

В путь по реке времени. Путешествуем с археологами. По страницам летописи. Истоки Руси. Мудрый выбор....