2 класс Окружающий Мир (Плешаков) тест "Опасности на воде и в лесу"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
2 класс Окружающий Мир (Плешаков) тест "Опасности на воде и в лесу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_na_vode_i_v_lesu.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ________________________________________________________ 1
1.Найди неверное утверждение:
1.Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.
2.Лучше купаться в одиночку, чтобы не мешать друг другу.
3.Купаться можно только в чистых водоёмах.
2.Можно ли заплывать за буйки?
1.Нельзя, так как там проплывают судна.
2.Можно с родителями, товарищами.
3.Можно в спасательных жилетах.
4.Можно, если хорошо плаваешь.
3.Можно ли нырять в незнакомых местах?
1. Можно, если рядом взрослые;
2. Можно, если есть подводная маска;
3.Нельзя, так как можно пораниться об острые камни, предметы.
4.Найди съедобный гриб?
1.Мухомор;
2. Бледная поганка;
3.Шампиньон.
5. Какая ягода ядовита?
1.Земляника; 2.Вороний глаз; 3.Облепиха.
6. Найди неверное утверждение?
1.Собирай только знакомые тебе грибы.
2.Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы.
3. Ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.
7.Как поступить с грибами, которые ты не берёшь в корзинку?
1.Сбиваешь палкой;
2. Не трогаешь;
3. Топчешь ногами.
8. Как предотвратить укус жалящего насекомого?
1.Размахивать руками, кричать, бегать по комнате;
2.Постараться поймать и уничтожить;
3.Открыть окно и дождаться, пока вылетит.
9. Какое насекомое опасно?
1. Муха;
2.Пчела;
3.Муравей.
10. В каких водоемах можно купаться?
1. В незнакомых 2. В опасных 3. В чистых
11. Почему ядовитые животные кусают или жалят?
1. В целях самозащиты 2. Просто так 3. Назло
12. Что нужно делать с гнёздами жалящих насекомых?
1. Держаться от них подальше
2. Тыкать в них палками
3. Пинать ногами
13. Найди неверное утверждение?
1.Собирай только знакомые тебе грибы.
2.Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы.
3. Ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.
14.Как поступить с грибами, которые ты не берёшь в корзинку?
1.Сбиваешь палкой;
2. Не трогаешь;
3. Топчешь ногами.
15 . Как предотвратить укус жалящего насекомого?
1.Размахивать руками, кричать, бегать по комнате;
2.Постараться поймать и уничтожить;
3.Открыть окно и дождаться, пока вылетит.
16. Какое насекомое опасно?
1. Муха;
2.Пчела;
3.Муравей.
17. В каких водоемах можно купаться?
1. В незнакомых 2. В опасных 3. В чистых
18. Почему ядовитые животные кусают или жалят?
1. В целях самозащиты 2. Просто так 3. Назло
19. Что нужно делать с гнёздами жалящих насекомых?
1. Держаться от них подальше
2. Тыкать в них палками
3. Пинать ногами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по окружающему миру 2кл "Опасности на воде и в лесу"
Открытый урок по окружающему миру 2кл "Опасности на воде и в лесу"...
Конспект урока по окружающему миру на тему: «На воде и в лесу»
Конспект урока по окружающему миру на тему: «На воде и в лесу»...
Тест по разделу "Природа России", 4 класс, Окружающий мир (Плешаков А., "Школа России")
Тест по разделу "Природа России" (4 класс) включает в себя 28 вопросов как с выбором варианта ответа, так и со свободным ответом....
Тест по теме "Невидимые нити " 2 класс Окружающий мир Плешаков
Тест по теме "Невидимые нити " 2 класс Окружающий мир Плешаков...
Презентация к уроку "Все профессии важны" 2 класс. Окружающий мир. Плешаков.
Материал содержит исследовательскую работу ученика 2 класса о профессии пожарного...
Технологическая карта урока "Окружающий мир" на тему "На воде и в лесу" (УМК "Школа России", 2 класс)
Технологическая карта урока "Окружающий мир" на тему "На воде и в лесу" (УМК "Школа России", 2 класс)...
Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Превращение и круговорот воды в природе" (3 кл.) «Школа России», учебник окружающего мира: 3 класс, А.А. Плешаков.: часть 1, учебная презентация
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся понятие о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе;Задачи урока Планируемые результаты...