Самоанализ открытого урока по окружающему миру - 1 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс)

Цыденжапова Светлана Цыбеновна

Самоанализ открытого урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока по окружающему миру в 1 классе.

        Данный урок проведен  1 классе по разделу «Почему и зачем», по теме «Почему нужно мыть руки  чистить зубы?»

        Цели:

- обучающие: прививать навыки личной гигиены, дать представление о причинно-следственной связи между несоблюдением личной гигиены и болезнями, углубить зания детей о собственном организме, совершенствовать умение детей работать с учебником, совершенствовать навыки слогового чтения и чтения целыми словами, чтения наизусть;

- развивающие: развивать монологическую, диалогическую речь, память, наблюдательность, внимание, логическое мышление, воображение;

-воспитательные: закрепление представлений детей о пользе соблюдения личной гигиены, воспитывать бережное отношение к себе, к своему здоровью, сотрадание.

        Задачи:

1. развивать умение работать с книгой;

2. развивать мышление детей;

3. развивать интерес к естественным наукам.

        Тип урока:

Открытие новых знаний, информационный, проектный.

Учебный предмет : Окружающий мир, УМК «Школа России». Программа  Плешакова А.А. «Мир вокруг нас» 1-4.

Материалы: тексты произведений К .И. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», иллюстрации из учебника, мультимедиа с презентацией ( материалы и иллюстрации из учебников Вахрушева А.А (4 класс), Пономаревой И.Н. («Биология» -6 класс), Беляев Д.К. («Общая биология» -10-11 класс), модели зубов (взяты у ортопеда), пластилин, стаканы с водой, иллюстрации сказочных героев (Баба-яга   с больным зубом, со здоровыми зубами), листы учета – ведомость, зубные щетки, гнилое и здоровое яблоки.

        В ходе реализации урока применены следующие методы:

-словесный (диалог, обсуждение, рассуждения детей),

-проблемно-обобщающий,

- наблюдение, анализ, синтез,

- метод интеллектуального стимулирования (творческое задание),

- метод эмоционального стимулирования ( отрывки из произведений К.И.Чуковского),

- исследовательский,

- частично – поисковый,

- проектный (мини-проект на уроке)

        Вопросы урока:

1. Почему важно чистить зубы и мыть руки.

2. Правила ухода за зубами.

        Аннотация:

актуальность темы здоровьесбережения, здорового образа жизни.

        Предполагаемый результат урока:

использование знаний, полученных на уроке, в повседневной жизни, дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему "Кто такие рыбы?" Школа России.

Тип урока: урок открытия нового знания.Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Кто? Что?»...

Открытый урок по окружающему миру для второго класса "Голубая планета Земля" конспект урока и презентация

Конспект урока и презентация по теме "Голубая планета Земля"-2 класс. Повторение,новый материал, физминутка,рефлексия...

открытые уроки по окружающему миру во 2 классе Я знаю родной край и в 3 классе По знаменитым местам мира.

Открытый урок по окружающему миру во втором классе "Я знаю родной край." Урок-путешествие. В начале урока ребята отчитываются о  проведённом исследовании экологической обстановки города, делают в...

Самоанализ открытого урока по окружающему миру

Урок был дан в 4 классе, учебное пособие «Окружающий мир» авт. А.А.Плешаков в соответствии с тематическим планированием.Для проведения урока были поставлены цели и задачи, которые учитываю...

Самоанализ интегрированного урока по окружающему миру и физической культуре

Самоанализ интегрированного урока по окружающему миру и физической культуре...

Открытый урок по окружающему миру «Первое знакомство со звёздами. Путешествие по звёздному небу» + самоанализ

Урок «Окружающий мир».Тип урока: открытие нового знания.Тема урока: «Первое знакомство со звёздами. Путешествие по звёздному небу».Данный урок  представлен по хо...