Самоанализ открытого урока по окружающему миру - 1 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока по окружающему миру в 1 классе.
Данный урок проведен 1 классе по разделу «Почему и зачем», по теме «Почему нужно мыть руки чистить зубы?»
Цели:
- обучающие: прививать навыки личной гигиены, дать представление о причинно-следственной связи между несоблюдением личной гигиены и болезнями, углубить зания детей о собственном организме, совершенствовать умение детей работать с учебником, совершенствовать навыки слогового чтения и чтения целыми словами, чтения наизусть;
- развивающие: развивать монологическую, диалогическую речь, память, наблюдательность, внимание, логическое мышление, воображение;
-воспитательные: закрепление представлений детей о пользе соблюдения личной гигиены, воспитывать бережное отношение к себе, к своему здоровью, сотрадание.
Задачи:
1. развивать умение работать с книгой;
2. развивать мышление детей;
3. развивать интерес к естественным наукам.
Тип урока:
Открытие новых знаний, информационный, проектный.
Учебный предмет : Окружающий мир, УМК «Школа России». Программа Плешакова А.А. «Мир вокруг нас» 1-4.
Материалы: тексты произведений К .И. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», иллюстрации из учебника, мультимедиа с презентацией ( материалы и иллюстрации из учебников Вахрушева А.А (4 класс), Пономаревой И.Н. («Биология» -6 класс), Беляев Д.К. («Общая биология» -10-11 класс), модели зубов (взяты у ортопеда), пластилин, стаканы с водой, иллюстрации сказочных героев (Баба-яга с больным зубом, со здоровыми зубами), листы учета – ведомость, зубные щетки, гнилое и здоровое яблоки.
В ходе реализации урока применены следующие методы:
-словесный (диалог, обсуждение, рассуждения детей),
-проблемно-обобщающий,
- наблюдение, анализ, синтез,
- метод интеллектуального стимулирования (творческое задание),
- метод эмоционального стимулирования ( отрывки из произведений К.И.Чуковского),
- исследовательский,
- частично – поисковый,
- проектный (мини-проект на уроке)
Вопросы урока:
1. Почему важно чистить зубы и мыть руки.
2. Правила ухода за зубами.
Аннотация:
актуальность темы здоровьесбережения, здорового образа жизни.
Предполагаемый результат урока:
использование знаний, полученных на уроке, в повседневной жизни, дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого урока по окружающему миру на тему "Кто такие рыбы?" Школа России.
Тип урока: урок открытия нового знания.Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Кто? Что?»...
Открытый урок по окружающему миру для второго класса "Голубая планета Земля" конспект урока и презентация
Конспект урока и презентация по теме "Голубая планета Земля"-2 класс. Повторение,новый материал, физминутка,рефлексия...
открытые уроки по окружающему миру во 2 классе Я знаю родной край и в 3 классе По знаменитым местам мира.
Открытый урок по окружающему миру во втором классе "Я знаю родной край." Урок-путешествие. В начале урока ребята отчитываются о проведённом исследовании экологической обстановки города, делают в...
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
Самоанализ открытого урока по окружающему миру
Урок был дан в 4 классе, учебное пособие «Окружающий мир» авт. А.А.Плешаков в соответствии с тематическим планированием.Для проведения урока были поставлены цели и задачи, которые учитываю...
Самоанализ интегрированного урока по окружающему миру и физической культуре
Самоанализ интегрированного урока по окружающему миру и физической культуре...
Открытый урок по окружающему миру «Первое знакомство со звёздами. Путешествие по звёздному небу» + самоанализ
Урок «Окружающий мир».Тип урока: открытие нового знания.Тема урока: «Первое знакомство со звёздами. Путешествие по звёздному небу».Данный урок представлен по хо...