Тест "Жизнь леса"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

Попова Лариса Ивановна

Тест по предмету "Окружающий мир" по учебнику А.А. Плешакова  в 4 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhizn_lesa.pptx56.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 4 класс Тест по теме: «Жизнь леса» МБОУ «Еланская СОШ» Попова Л.И.

Слайд 2

а ) деревья б) кустарники в) травы 1. Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

Слайд 3

2. Какие растения образуют нижний ярус в лесу? а ) травы б ) кустарники в ) мхи, лишайники

Слайд 4

3. Какой зверь не является всеядным? а ) медведь б) олень в ) кабан

Слайд 5

4. Какая птица не является насекомоядной? а ) поползень б ) сова в ) дятел

Слайд 6

5. Что помогает корням деревьев всасывать из почвы воду? а ) травы б ) грибы в ) кустарники

Слайд 7

6. Какое животное не питается желудями? а ) полёвка б ) кабан в ) иволга

Слайд 8

7. Какой лесной зверь считается хищником? а ) лесная мышь б ) лиса в ) заяц

Слайд 9

8. Продолжи цепь питания: сосна-короед-….. а ) лесная мышь б ) дятел в ) лось

Слайд 10

9. Продолжи цепь питания: жёлудь-полёвка-…. а ) ласка б ) белка в ) дрозд

Слайд 11

10. Каким животным в лесу легче найти пищу? а ) растительноядным б ) хищным в ) всеядным

Слайд 12

1 в 2 б 3 в 4 а 5 б 6 в 7 б 8 в 9 а 10 а Проверим работу

Слайд 13

10 б – 5 9-8 б – 4 7-6 б – 3 5 б - 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"

Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...

Весна в лесу (экскурсия по лесу)

Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...

Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”

Мероприятие   помогает  обобщить и  расширить представление детей о лесе и его значении;  воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".

Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....

Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...