Конспект интегрированного урока (литературное чтение и окружающий мир) в 1 классе
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 33.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока (литературное чтение и окружающий мир) в 1 классе
учитель начальных классов: Уклеина Н.С.
Тема урока: «Собака-друг человека»
Тип урока: урок открытия нового
Применяемые технологии: проектная технология, технология обучения в сотрудничестве, ИКТ. Цели урока:
- формирование сознательного, выразительного чтения;
- развитие умения делать выводы;
- формирование ответственного отношения к собаке;
- формирование совместной проектной деятельности – выпуск стенгазеты.
Планируемые результаты:
Предметные: по литературному чтению - совершенствовать навык выразительного чтения, по окружающему миру – расширить знания о собаках и узнать правила по уходу за собаками Метапредметные: Регулятивные:
- Развивать умение ставить учебную задачу .
- Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
- Предвосхищать результат.
Коммуникативные:
- Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
- Вступать в диалог ( отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)
Познавательные:
- Способствовать формированию умения искать информацию в справочной литературе.
- Осознанно строить сообщение исследовательского характера.
- Расширить знания о собаках.
- Развивать умение делать выводы.
Личностные:
- Формировать ответственное отношение к домашним животным.
Ход урока:
Приложение №1
Письмо от Трезора
Меня оставили ________________________дома одного.
Мне было очень_______________________ скучно.
Поэтому я перепортил все, ______________что мог.
Разорвал на кукле ______________________платье.
Зайцу вырвал __________________________шерсти клок.
В коридор из-под кровати , ваши _________туфли увалок
Приложение №1
Письмо от Трезора
Любимые мои ______________________хозяева,
Не забывайте про___________________ меня.
Не оставляйте меня _________________надолго одного
Почаще со мной ___________________гуляйте.
Знайте, я очень сильно______________ вас люблю.
Карточка № 3
«Будь внимателен» «+», «-»
1.На Севере собаки перевозят людей и грузы.
2.Слепым людям помогают собаки –поводыри.
3.В военное время собаки спасали раненых.
4.Только породистые собаки преданы человеку, а дворняжки –нет.
5.За собакой ухаживать легко.
6.Собаку нужно кормить и выводить на прогулку.
7.Собаку не надо расчесывать и чистить.
8. Человек не отвечает за здоровье своего четвероногого друга.
Анкета
« Я и мой Друг»
Порода собаки______________________________
Внешний вид _____________________________
___________________________________________
Как ухаживать ______________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Зачем ухаживать ____________________________
___________________________________________
___________________________________________
Приложение №2
Воспитание четвероногого друга.
НЕЛЬЗЯ______________________________________
НЕЛЬЗЯ______________________________________
НЕЛЬЗЯ______________________________________
НЕЛЬЗЯ__________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока « Литературное чтение и окружающий мир » во 2 классе
« Литературное чтение и окружающий мир » во 2 классеЦель урока: - создание условий для ознакомления обучающихся с песенным фольклором зарубежных стран.Формы обучения:фронтальная, самостоят...
Открытый интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 4 классе. Тема: "Лес – природное сообщество"
Цель: формирование представлений о лесе как о природном сообществе.Задачи: Создавать условия для обогащения опыта учащихся, познакомить их с разнообразием лесных обитателей, ярусами, лесной подстилкой...
Комбинированный урок (литературное чтение и окружающий мир) во 2 классе.
Данный урок проходил в рамках школьного проекта "Экологические проблемы наших лесов"...
Работа по формированию предметных результатов. Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 3 классе (открытый урок в рамках районного семинара в 2013-2014 уч.г.).
Данный материал включает конспект интегрированного урока по литературному чтению и окружающему миру. Используется ИКТ-технология....
Использование технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения и окружающего мира
Выступление на августовской конференции по теме: "Использование технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения и окружающего мира". Презентация+текст...
Открытый интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 4 классе. Тема: Лес – природное сообщество
Цель: формирование представлений о лесе как о природном сообществе.Задачи: Создавать условия для обогащения опыта учащихся, познакомить их с разнообразием лесных обитателей, ярусами, лесной подстилкой...
Смысловое чтение на уроках литературного чтения и окружающего мира
Презентация по теме : " Смысловое чтение на уроках в начальной школе"...