Интегрированный урок по окружающему миру и литерат чтению 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Конспект урока по окружающему миру и литературному чтению 2 класс Школа России. Тема "Мы - зрители и пассажиры". Обобщение по теме "Я и мои друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_okr_mir_liter_chtenie_2_klassgayday.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный открытый урок окружающего мира
и литературного чтения во 2-А классе.
Учитель Гайдай Л.А.
Тема: Мы - зрители и пассажиры - по окружающему миру.
Обобщение темы «Я и мои друзья» - по литературному чтению.
Цели: научить правилам поведения в общественных местах. Обобщить знания по теме, прививать добрые отношения между сверстниками и взрослыми.
Задачи: 1- формировать навыки культурного поведения в обществе.
2- формировать положительные моральные качества.
3- развивать умение давать оценку поступкам и высказывать свою точку зрения.
4 -развивать кругозор учащихся.
Оборудование: проектор, билетики, карточки, конверты-солнышко, презентация, игрушки, костюмы для сценки, на доске памятки.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Вход по билетикам
– Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок. Садитесь!
II. Сообщение темы урока. Проверка домашнего задания.
-Рассказать выученные пословицы, объяснить смысл.
Звучит музыка, гаснет свет.
-Ребята, что вам напомнили эти звуки, что вы представили?
Итак, сегодня мы поговорим о культуре общения и подведем итоги по теме «Я и мои друзья». Но сначала выясним, что вы уже об этом знаете. Что такое общество?
Ответы детей. Вывод, как правильно вести себя в обществе.
III.Тема. Мы — зрители .
Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в театр. Итак, мы пришли в зал. Погас свет, скоро начнется спектакль. (Презентация)
— Как нужно проходить по рядам в кинотеатре: лицом к сидящим или спиной?
— Что при этом следует сказать?
Учитель: Итак, в театре проходить на свое место надо повернувшись лицом к сидящим.
— Как нужно вести себя в кинотеатре? Рассмотрим картинку на странице учебника по окружающему миру с.60 и прочитаем памятку Советы Попугая. Комментируем памятку. А сейчас смотрим спектакль.
IV.Сценка.
Учащиеся инсценируют произведение В.Осеевой «Хорошее». Используются игрушки и костюмы.
V. Мы – пассажиры.
Учитель: Итак, посмотрев спектакль, мы отправляемся домой на общественном транспорте. Отгадайте, на каком транспорте дети могут добраться до дома. Презентация.
Что за чудо - синий дом!
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином!
(Автобус)
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(Троллейбус)
Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?...
(Электричка)
Продолжение презентации
- Расскажите, как ведут себя люди во время поездки в общественном транспорте? Все ли ведут себя правильно? Рассмотрим картинки на странице учебника по окружающему миру с.62-63 (Ответы детей.)
VI. Рефлексия. Итог урока.
Учитель: Что нового узнали о культуре поведения в общественных местах?
Какие для себя сделали выводы? Как нужно относиться друг к другу? К близким и взрослым.
- Выполните задания на карточках в паре. Отметить правильные ответы, как вести себя культурно в общественных местах.
- громко разговаривать
- шуршать бумажками
- принимать пищу
- разговаривать по телефону
- внимательно смотреть
- уступать место
- быть вежливым
VI. Домашнее задание с.60-63, учебник, выполнить задание в рабочей тетради.
Самооценка. Кто считает свою работу на уроке отличной, хорошей или удовлетворительной, положите свои билетики в соответствующий конверт с солнышком.(1-солнечно,2-облачно,3-пасмурно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по окружающему миру, литературному чтению и технологии в 3 классе (система Л.В. Занкова)
Интегрированный открытый урок по окружающему миру, литературному чтению и технологии в 3 классе Лапшиной И.Б. Тема: «Страна восходящего солнц...
Интегрированный урок по окружающему миру «Пустыня» для 4 класса
Применить план для формирования у учащихся представление о природной зоне пустыни...
Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению по программе «Начальная школа 21 века» Тема: «Жизнь диких животных зимой. Невидимые нити в зимнем лесу. Э. Шим «Всем вам крышка».
Цели данного урока - 1.Обобщение знаний детей о зиме и зимних явлениях. Формирование экологической культуры школьников, включающей в себя знания о природе, о взаимо...
Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению по теме: "Путешествие по Москве. Московский Кремль. Ф. Н. Глинка «Москва».
На уроке обобщаются и систематизируются первоначальные знания учащихся об истории возникновения, развития и становления города Москвы; ученики знакомятся с достопримечательностями...
Технологическая карта интегрированного урока по окружающему миру и технологии 1 класс по теме "Где зимуют птицы?Наши зимние гости -красногрудые снегири.Работа с нитками в несколько сложений.
Интегрированный урок в 1 классе по окружающему миру и технологии....
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе на тему "Род и число имён существительных" (интегрированный урок с окружающим миром и литературным чтением" (УМК "Начальная школа 21 века")
Данная технологическая карта будет интересна учителям, заинтересованным в проведении интегрированных уроков. Закрепляя материал, полученный на уроках русского языка, учащиеся вспомнят времена правлени...
Интегрированный урок по окружающему миру "Хвойные деревья" 1 класс 21 век.
Интегрированный урок по окружающему миру, литературному чтению и изо "Хвойные деревья" 1 класс 21 век.Познакомить ребят с группой хвойных деревьев, научить их различать, используя исследоват...