Обобщающий урок окружающего мира 4 класс. Своя игра.Природные зоны России
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)
Обобщающий урок окружающего мира 4 класс. Своя игра.Природные зоны России. ФГОС. УМК "Школа России".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАЗАД Вырубка.
Экология 20 Вставьте слово: … земель приводит к тому, что птицы переселяются на поля и строят там гнезда, которые погибают там во время полевых работ.
НАЗАД Распашка.
Экология 30 Вставьте слово: Сточные воды и мусор, попадающие в моря, приводят к их …
НАЗАД Загрязнение.
Экология 40 Вставьте слово: Неумеренное … приводит к тому, что в почве накапливается большое количество соли.
Орошение. НАЗАД
Экология 50 Вставьте слово: От тракторов и вездеходов в тундре нарушается…
НАЗАД Поверхность почв.
Экология 60 ответ При переработке 70 кг макулатуры сохраняется 1 дерево. Сколько деревьев сохранил наш класс, если мы собрали 210 кг макулатуры?
210 : 70= 3 (д.) Ответ: наш класс сохранил 3 дерева. НАЗАД
. Плотник острым долотом Строит дом с одним окном. Загадки 10
Дятел НАЗАД
Загадки 20 Что за дерево стоит – Ветра нет, а лист дрожит ?
Осина
Всю ночь летает – Мышей добывает. А станет светло – Спать летит в дупло. Загадки 20
Сова. НАЗАД
Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел. Загадки 30
Змея.
Загадки 30 Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка.
Лягушка.
Загадки 30 В норке переждав жару, Ночью, точно кенгуру, На двух лапках резво скачет, Зверёк маленький - ...
Тушканчик . НАЗАД
Загадки 40 Что за чудо! Вот так чудо! Сверху - блюдо, снизу – блюдо. Ходит чудо по дороге – Голова торчит, да ноги.
Черепаха
ЗАГАДКИ 40 Сколько важности в походке! По пустыне – сковородке, По колючкам босиком Кто идёт с горбом – мешком?
Верблюд
Загадки 40 Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины. И добротные плотины.
Бобр
Загадки 40 Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет.
Белый медведь НАЗАД
Загадки 50 Назовите 5 животных , занесенных в Красную книгу. НАЗАД
Загадки 60 В какой из трех частей зоны лесов имеется вечная мерзлота?
НАЗАД Вечная мерзлота встречается в тайге
Спасибо Вам за участие в игре! Надеюсь, что Вам понравилось !
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок. «Своя игра. Природные зоны России»
Класс: 4
Цели: проверить знания по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений.
Формируемые УУД: познавательные - понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; коммуникативные - отвечать на вопросы; регулятивные - адекватно оценивать свои достижения; личностные - осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, карточки - задания, учебник, рабочие тетради, сигнальные карточки.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
- Что вы видите на экране? ( Слайд 2)
- Какой раздел программы мы заканчиваем изучать?
( Природа России)
- Определите цели урока, опираясь на слова:
Мы вспомним…
Мы будем уметь…
Мы познакомимся…
Мы сможем поразмышлять…
2.Актуализация опорных знаний:
1. Сколько природных зон на территории России. (6)
2. Назовите и покажите на карте все зоны по порядку с севера на юг.
3. В каких местах на территории нашей страны природные зоны изменяются вместе с высотой? (В горах)
11. Как называется эта зона? (Области с высотной поясностью)
3.Обобщение знаний о положении, особенностях неживой и живой природы, экология природных зон.
- Мы изучили природные зоны нашей огромной страны. Опираясь на свои знания и наблюдения, я предлагаю вам еще раз отправиться в виртуальное путешествие по родной природе.
( Проводится в виде игры)
4.Итог урока.
- Каковы были цели урока?
- Какие знания мы закрепили?
- Где могут пригодиться в жизни приобретенные знания?
( Объявление итогов)
5. Рефлексия.
- Смогла ли ваша группа справиться с заданием?
- Что помогло?
- Кого из ребят вашей группы вы могли бы назвать лучшими знатоками?
- Как ты оцениваешь свою работу в группе?
6. Домашнее задание.
Подготовиться к проверочной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 4 кл «Природные зоны России» (урок-викторина)
Урок - обобщение по разделу "Природные зоны России"...
Обобщающий урок окружающего мира во 2 классе по теме "Природа"
Урок обобщения знаний по теме "Природа" во 2 классе построен в форме игры КВН. На уроке дети закрепляют материал по теме, отвечают на вопросы, выполняют различные творческие задания учителя....
Презентация обобщающего урока окружающего мира
В презентации помещён материал, позволяющий проверить в игровой форме знания учащихся по пройденным темам: "Наша безопасность", "Чему учит экономика", "Путешествие по городам и странам"....
Урок окружающего мира по теме: Животный мир зоны лесов."
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПО ТЕМЕ: "Животный мир зоны лесов"...
Технологическая карта обобщающего урока окружающего мира в 4 классе по теме "Человеческий организм"
Данный урок для 4 класса по УМК " Перспективная начальная школа".Он построен в форме сюжетно-ролевой игры и поможет учителю выявить степень усвоения учащимися материала по данному разделу....
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ РОССИИ»
Цель: создание условий для формирования исторического мышления младших школьников в ходе обобщения знаний по курсу истории России (с момента образования Древней Руси)Задачи:а) образовательны...
Обобщающий урок окружающего мира в начальных классах по теме "Природные зоны"
На данном уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся о природных зонах, учащимися формируется вывод о влияние деятельности человека на экологические проблемы природных зон. Использованы разл...