Материалы для дистанционных занятий по предмету "Человек" 1 класс, вариант 2
методическая разработка (1 класс)
Предварительный просмотр:
Человек
Темы | |
«У меня болит голова» | Умение показать рукой на голову при вопросе «Что болит?» |
«Мне плохо» | Умение показать, где болит |
«Мои данные» | Узнавание на фотографии себя |
«Как тебя зовут, сколько тебе лет, где ты живешь?» | Показывание карточки с личными данными (предполагается, что у ребенка есть заламинированная визитка или браслет с ФИО, адресом и телефоном родителей, которую он носит постоянно с собой) |
«Моя семья» | Узнавание на фотографии членов семей, показывание, кто есть кто при вопросе «Где папа? Где мама?» и т.д. |
«Мама, папа» | |
«Братья, сестры» | |
«Мой дом» | Умение показать, где комната ребенка, родителей, ванная, туалет, кухня |
«Моя досуговая деятельность». «Игра, хобби» | Умение показать, где игрушки, при вопросе о конкретных игрушках |
«Закрепление по учебному курсу «Человек» | Знание частей тела: голова, руки, ноги, туловище. |
«Мои части тела» | Дополнительно: грудь, живот, попа, спина. На лице: глаза, брови, нос, рот, уши, волосы |
«Мои данные и половая принадлежность» | Отличать на картинке мужчину и женщину, старика и бабушку, мальчика и девочку. Показывать по картинке, кто он (мальчик) |
«Овощи и фрукты в жизни человека» | См. приложение |
«Нужды человека» | См. приложение |
«Моё самочувствие» | См. приложение |
Фрукты
Овощи
Нужды человека
Мое самочувствие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеурочного занятия в 1 классе (вариант 2.2) по теме: "Спорт в нашей жизни"
Цель занятия: формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 1 класса в спортивно-оздоровительном направлении по теме: «Спорт в нашей жизни&raq...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционному предмету «Музыкально-ритмические занятия» 1 А класс вариант 1.2
Музыкально-ритмические занятия являются одним из важных (коррекционных) предметов в системе образовательно-коррекционной работы с глухими обучающимися, направленной на их всестороннее развитие, наибол...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Музыкально-ритмические занятия» 3 А класс вариант 1.2
Музыкально-ритмические занятия являются частью образовательно-коррекционного процесса, направленного на всестороннее развитие учащихся, их социальную адаптацию. На занятиях глухие школьники учатся вос...
Материалы для дистанционных занятий по предмету "Математические представления" 1 класс, вариант 2
Для детей с ТМНР....
Материалы для дистанционных занятий по предмету "Окружающий природный мир" 1 класс, вариант 2
Для детей с ТМНР....