Материалы для дистанционных занятий по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс, вариант 2
методическая разработка (1 класс)
Для детей с ТМНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_b_distantsionka_rech_i_alternativnaya_kommunikatsiya.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Речь и альтернативная коммуникация
Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: воробей (маленький, серый). |
Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: ворона (большая, чёрная.) |
Подбор картинок, предметов к заданному (услышанному) слову. |
Приглашение к взаимодействию. Понимание обобщающих понятий: птицы. |
Приглашение к взаимодействию. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: заяц (маленький, трусливый, белый, серый). |
Приглашение к взаимодействию. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: волк (большой, серый, голодный, злой). |
Приглашение к взаимодействию. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: кошка (пушистая, лысая, маленькая, ласковая, домашняя). ИОТ и ТБ |
Приглашение к взаимодействию. Понимание слов, обозначающих предмет, признак предмета: собака (злая, добрая, домашняя). |
Приглашение к взаимодействию. Подбор картинок, предметов к заданному (услышанному) слову. |
Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание обобщающих понятий: животные. |
Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих состояния (громко, тихо). |
Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих состояния (быстро, медленно). |
Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих состояния (хорошо, плохо). Понимание слов обозначающих состояния (весело, грустно). |
Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть).Понимание слов обозначающих действия предмета (сидеть, стоять). |
Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих действия предмета (бегать, прыгать, спать). |
Играем вместе (настольно-печатные, подвижные и др.). Понимание слов, обозначающих действия предмета (учиться, играть, рисовать, лепить). |
Понимание слов, обозначающих действия предмета (гулять, играть (на улице)). |
Понимание слов, обозначающих места расположения предмета: на столе. |
Понимание слов, обозначающих места расположения предмета: около дома. |
Понимание слов, указывающих на объекты: я, ты. |
Понимание слов, указывающих на объекты: мой, свой. |
Понимание слов, указывающих на объекты: это. |
Скоро лето. Понимание слов, обозначающих действия: гулять |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное занятие по коррекции смешанной дисграфии, 2 класс. Тема "Звуки и буквы С - Ц"
Данная разработка рассчитана на случаи, когда обучение в школе ведется дистанционно (например, во время карантина). Это слайдовое сопровождение может применяться и на обычном логопедическом занят...
Материалы для дистанционных занятий по предмету "Математические представления" 1 класс, вариант 2
Для детей с ТМНР....
Материалы для дистанционных занятий по предмету "Окружающий природный мир" 1 класс, вариант 2
Для детей с ТМНР....
Материалы для дистанционных занятий по предмету "Окружающий социальный мир" 1 класс, вариант 2
Для детей с ТМНР....
Материалы для дистанционных занятий по предмету "Человек" 1 класс, вариант 2
Для детей с ТМНР....
Коррекционный курс "Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку" 1-4 класс (вариант 6.1)
Коррекционный курс «Индивидуальные коррекционные занятия», реализуется в 1-4 классах в рамках внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающее направление&ra...
Коррекционный курс "Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку" 1-5 класс (вариант 6.2)
Коррекционный курс «Индивидуальные коррекционные занятия», реализуется в 1-5 классах в рамках внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающее направление&ra...