Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников. Окружающий мир.
учебно-методический материал по окружающему миру
В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения окружающего мира в начальном общем образовании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников
Задание, которое было предложено в рамках ВПР-2020 по предмету «Окружающий мир», 4 класс (сайт https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020).
Ниже представлены элементы содержания, метапредметные и предметные результаты освоения ООП НОО, которые проверяет данное задание.
Проверяемые элементы содержания | Проверяемые требования к | |||
4класс | уровню подготовки | |||
Раздел | Элементы | Тема урока | Метапредметные | Предметные |
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» | содержания |
| ||
Природа неживая и живая Природные объекты и предметы, созданные человеком. Объекты живой и неживой природы Примеры явлений природы . | Человек и природа | Комлексная работа | ким | |
«ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» | Человек – член общества Семья. Родословная . Взаимоотношения со сверстниками Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей. Наша Родина – Россия, Российская Федерация | Человек и общество | проект | ким |
Варианты вероятных ошибок, которые может допустить ученик при выполнении данного задания.
Пропедевтика данных ошибок (метапредметного и предметного содержания), включая задания из учебника «Окружающий мир».
Предполагаемые затруднения / | Упражнения по пропедевтике |
ошибки при выполнении задания из | предполагаемых затруднений / |
ВПР-2020 | ошибок при выполнении задания |
ВПР-2020 | |
Работа с таблицами, картами, графиками | Определение сторон горизонта и т.д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено
Предлагаемый набор включает известные методики изучения памяти, внимания, мыслительных операций на вербальном уровне, а также задания, позволяющие оценить степень произвольности, понимание словесной и...
Диагностика уровня сформированности умений младших школьников решать задачи.
Данная диагностика содержит задания в тестовой форме для выявления у учащихся уровня сформированности решать задачи. В данном тесте также содержится шкала оценивания....
Диагностика уровня речевого развития младших школьников
Умение выделять части в тексте...
Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников
В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения русского языка в начальном общем образовании...
Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников. Математика
В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения математики в начальном общем образовании....
Диагностика уровня личностного развития младшего школьника. Анкета для учащихся 1,2,3-4 классов (портфолио учащихся)
Данная разработка поможет классному руководителю определить на каком уровне личностного рвзвития находится ребенок.Детям поможет оценить свои личностные качества.Эта анкета храниться в портфолил учени...
Диагностика уровня личностного развития младшего школьника
Анкета для учащихся 1-4 классов для портфолио учащегося....