Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников. Окружающий мир.
учебно-методический материал по окружающему миру

Масюк Татьяна Анатольевна

В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения окружающего мира в начальном общем образовании.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников

Задание, которое было предложено в рамках ВПР-2020 по предмету «Окружающий мир», 4 класс (сайт https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020).

Ниже представлены элементы содержания, метапредметные и предметные результаты освоения ООП НОО, которые  проверяет данное задание.

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые  требования к

4класс

уровню подготовки

Раздел

Элементы

Тема урока

Метапредметные

Предметные

«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

содержания

 

Природа неживая и живая  Природные объекты и предметы, созданные человеком.  Объекты живой и неживой природы  Примеры явлений природы  

.

Человек и природа

Комлексная работа

ким

«ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО»

Человек – член общества  Семья. Родословная . Взаимоотношения со сверстниками  Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей.  Наша Родина – Россия, Российская Федерация

Человек и общество

проект

ким

Варианты вероятных ошибок, которые может допустить ученик при выполнении данного задания.

Пропедевтика данных ошибок (метапредметного и предметного содержания), включая задания из учебника «Окружающий мир».

Предполагаемые затруднения /

Упражнения по пропедевтике

ошибки при выполнении задания из

предполагаемых затруднений /

ВПР-2020

ошибок при выполнении задания

ВПР-2020

Работа с таблицами, картами, графиками

Определение сторон горизонта и т.д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено

Предлагаемый набор включает известные методики изучения памяти, внимания, мыслительных операций на вербальном уровне, а также задания, позволяющие оценить степень произвольности, понимание словесной и...

Диагностика уровня сформированности умений младших школьников решать задачи.

Данная диагностика содержит задания в тестовой форме для выявления у учащихся уровня сформированности решать задачи. В данном тесте также содержится шкала оценивания....

Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников

В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения русского языка в начальном общем образовании...

Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников. Математика

В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения математики в начальном общем образовании....

Диагностика уровня личностного развития младшего школьника. Анкета для учащихся 1,2,3-4 классов (портфолио учащихся)

Данная разработка поможет классному руководителю определить на каком уровне личностного рвзвития находится ребенок.Детям поможет оценить свои личностные качества.Эта анкета храниться в портфолил учени...

Диагностика уровня личностного развития младшего школьника

Анкета для учащихся 1-4 классов для портфолио учащегося....