ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»
тест по окружающему миру (3 класс)
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме
«Как устроен мир?»
по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_imeni_1.odt | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме
«Как устроен мир?»
по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"
Базовый уровень
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
а) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
в) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
а) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
в) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
а) Из-за пожаров и стихийных бедствий;
б) Из-за изменения климата на Земле;
в) Из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
а) Прозрачные;
б) Бесцветные;
в) Чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
а) От использования воды в быту;
б) От использования воды в производстве;
в) От слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
а) Создают заповедники, ботанические сады;
б) Создают бульвары и скверы;
в) Создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
а) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
в) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
Повышенный уровень
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
а) дуб, подосиновик, комар
б) ёжик, опята, крот
в) земляника, олень, кит
г) берёза, боровик, кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
а) мечты, рост, возраст, характер, вес;
б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;
в) руки, глаза, причёска, возраст, чувства.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
а) способность думать воображение
б) способность хранить информацию мышление
в) способность представлять себе то, чего нет восприятие
г) способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
а) свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
б) свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
в) государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
а) вырубка лесов ради древесины;
б) загрязнение воздуха;
в) истребление животных ради меха;
г) загрязнение водоёмов;
д) слив сточных вод;
е) исчезновение некоторых видов животных;
ж) выбросы дыма от заводов и фабрик.
з) уменьшение количества лесов
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
а) в Почётную книгу;
б) в Красную книгу
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
Базовый уровень
1-Ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево.
2- в
3- а
4- а
5- б
6- в
7- в
8 - в
9- а
10- а
Повышенный уровень
11- а) комар; б)опята; в) земляника; г) боровик.
12 - б)
13-а) способность думать - мышление;
б) способность хранить информацию - память;
в) способность представлять себе то, чего нет - воображение;
г)способность получать информацию об окружающем-восприятие
14 - а)
15 - б)
Задания Базового уровня - 1балл,
задания Повышенного уровня - от 2 до 3 баллов
Максимальная сумма баллов – 25
19 – 25 баллов ( 80-100%) – «отлично»
16 – 20 баллов (60 – 79%) – «хорошо»
11 – 15 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»
<10 баллов – ( <40%) – «неудовлетворительно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по теме "Общество" Проверочная работа по теме"Режим дня" 1 класс
Тест по теме "Общество" Проверочная работа по теме"Режим дня" 1 класс...
Урок русского языку 3 класс, 2 четверть. Тема: Глагол как часть речи (обобщение). Неопределенная форма глагола. Проверочная работа по теме: «Глагол»
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС...
Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»
Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива"...
Конспект урока по русскому языку, тема: Проверочная работа по теме "Местоимение" (3 класс, УМК "Школа России")
Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: - знать, что такое «местоимение» и о его ро...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...
Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс
Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс...
Проверочная работа по разделу "Как устроен мир"
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса...