Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)
Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_kak_ustroen_mir.docx | 85.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ _____________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?»
1 вариант
1. Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
4. Распредели объекты природы по царствам: щука, опята, осина, молочные бактерии, ель, бабочка, мухомор, микробы, ящерица, дуб, подберёзовик.
Царство растений | Царство животных | Царство грибов | Царство бактерий |
5. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
- из-за пожаров и стихийных бедствий;
- из-за изменения климата на Земле;
- из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
6. Что люди делают для спасения живой природы?
- создают заповедники, ботанические сады;
- создают бульвары и скверы;
- создают фермы, пасеки и птицефермы.
7. Что такое заповедники?
- заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
- заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
- заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
8. Подчеркни лишнее в каждой строке:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
9. К внутреннему миру человека относятся:
- мечты, рост, возраст, характер, вес;
- знания, настроение, характер, мысли, мечты;
- руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
10. Любое государство имеет:
- свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
- свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
- государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
12. Наука, которая изучает внутренний мир человека:
- экология;
- биология;
- психология.
13. Определи место человека в мире:
- человек - часть природы;
- человек - часть природы и одновременно часть общества;
- человек - член общества.
14. Какая связь представлена на картинке?
|
15. Сведения о редких растениях и животных занесены:
| ||
ФИ _____________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?»
2 вариант
1. Подчеркни названия природных объектов:
Одуванчик, портфель, булочка, трактор, моря, шкаф, уголь, бабочка, туча, карандаш, трава, гриб.
2. К живой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
4. Распредели объекты природы по царствам: щука, опята, осина, молочные бактерии, ель, бабочка, мухомор, микробы, ящерица, дуб, подберёзовик.
Царство растений | Царство животных | Царство грибов | Царство бактерий |
5. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
- прозрачные;
- бесцветные;
- чистые.
6. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
- от использования воды в быту;
- от использования воды в производстве;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
7. Что такое заповедники?
- заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
- заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
- заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
8. Подчеркни лишнее в каждой строке:
берёза сыроежка муха
заяц мухомор крот
смородина волк корова
ромашка подберёзовик сосна
9. Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
10. Любой народ имеет:
- свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
- свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
- родной язык, национальные традиции, свою культуру, свои сказки.
11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для лягушки:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, комары, дятел, вода.
12. Наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей их средой:
- экология;
- биология;
- психология.
13. Определи место человека в мире:
- человек - часть природы;
- человек - часть природы и одновременно часть общества;
- человек - член общества.
14. Какая связь представлена на картинке?
|
15. Сведения о редких растениях и животных занесены:
- в Почётную книгу;
- в Красную книгу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "По определению умения работать с текстом"ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ...
Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»
Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива"...
3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №1 "Как устроен мир"
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть Работа с текстом.
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть...