Проверочная работа по разделу "Как устроен мир"
тест по окружающему миру (3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_ustroen_mir.odt16.67 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Как устроен мир?»

 по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"

Базовый уровень

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

а) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

а) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

в) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) Из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) Из-за изменения климата на Земле;

в) Из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

а) Прозрачные;

б) Бесцветные;

в) Чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

а) От использования воды в быту;

б) От использования воды в производстве;

в) От слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

а) Создают заповедники, ботанические сады;

б) Создают бульвары и скверы;

в) Создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

а) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Повышенный уровень

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

а) дуб, подосиновик, комар

б) ёжик, опята, крот

в) земляника, олень, кит

г) берёза, боровик, кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

а) мечты, рост, возраст, характер, вес;

б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;

в) руки, глаза, причёска, возраст, чувства.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

а) способность думать воображение

б) способность хранить информацию мышление

в) способность представлять себе то, чего нет восприятие

г) способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

а) свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

б) свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

в) государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

а)  вырубка лесов ради древесины;

б) загрязнение воздуха;

в) истребление животных ради меха;

г) загрязнение водоёмов;

д) слив сточных вод;

е) исчезновение некоторых видов животных;

ж) выбросы дыма от заводов и фабрик.

з) уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

а) в Почётную книгу;

б) в Красную книгу

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс

Базовый уровень

1-Ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево.

2- в

3- а

4- а

5- б

6- в

7- в

8 - в

9- а

10- а

Повышенный уровень

11- а) комар; б)опята; в) земляника; г) боровик.

12 - б)

13-а) способность думать - мышление;

     б) способность хранить информацию - память;

      в) способность представлять себе то, чего нет - воображение;

    г)способность получать информацию об окружающем-восприятие

14 - а)

15 - б)

Задания Базового уровня - 1балл,

задания Повышенного уровня -  от 2 до 3 баллов

Максимальная сумма баллов – 25

19 – 25 баллов ( 80-100%) – «отлично»

16 – 20 баллов (60 – 79%) – «хорошо»

11 – 15 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»

<10 баллов – ( <40%) – «неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №1 "Как устроен мир"

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях....

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Как устроен мир"

Проверочная работа по теме: «Как устроен мир»Распредели в два столбика слова, обозначающие предметы природы и слова, обозначающие предметы рукотворного мира:Клён, зебра, скамейка, автомоби...

Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс

Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс...

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?» по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"...

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир." 3 класс

Итоговая проверочная по разделу "Как устроен мир."...

Проверочная работа по окружающему миру "Как устроен наш мир"

Проверочная работа по окружающему миру "Как устроен наш мир"...

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир" 3 класс УМК "Школа России"

Проверочная работа позволит оценить знания учащихся по изученной теме....