Конспект урока по окружающему миру в 1 классе: " Наш класс в школе" УМК "Перспектива" .
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_v_1_klasse.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе:
" Наш класс в школе" УМК "Перспектива" .
Наш класс в школе .
Целевые установки урока
Предметные результаты:
- определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате.
- называть составные части окружающего мира.
Метапредметные результаты:
- различать старинные и современные школьные принадлежности, находить общее различное.
- сравнивать современную и старинную классные комнаты.
- моделировать ситуацию обучения в старинной школе.
Личностные результаты:
- понимать, что классная комната – это целый мир, где есть объекты природы , культуры и люди.
Ход урока:
- Организационный момент
- Давайте наш урок начнём с пожелания друг другу добра.
Я желаю тебе добра.
Ты желаешь мне добра
Мы желаем друг другу добра.
Если будет трудно – я тебе помогу.
Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно.
2. Постановка проблемы, открытие темы урока.
Что изменилось в вашей жизни этой осенью?
Наша школьная семья пополнилась 160 учениками.
Давайте расскажем немного о себе, какие вы ученики?
Ш-шустрые
К-красивые
О- ответственные
Л- любознательные
А-активные
Какое слово у нас появилось?
А всегда были школы?
А что было бы, если бы не было школ? ( слайды и 1 куплет песни» Если б не было школ…»)
Нужны школы?
В школах дети получают знания, знания об окружающем мире. А что мы включаем в понятие окружающий мир? ( природа, культура, люди)
Тему сегодняшнего урока вам помогут узнать загадки. Отгадывайте загадки и записывайте 1 буквы отгадок, они помогут вам отгадать слово.
Поработайте в парах, составьте слово.
Это слово КЛАСС.
3.Работа по теме урока.
Что же оно означает?
Класс-это та комната, в которой вы каждый день учитесь.
Опишите наш класс.
Всегда ли классы так выглядели?
Чем отличался класс в древне-русской школе?
Какие необычные предметы нам встретились?
У слова КЛАСС есть и другое значение- это группа людей, объединенных едиными целями и задачами.
В каком классе вы учитесь?
Как вы назовете тех ребят, которые учатся рядом с вами? Одноклассники.
А как они назывались раньше? Однокашники.
Школы отличались не только убранством комнат, но и порядком, правилами поведения.
Назовите несколько отличий.
А теперь поработайте в группах и составьте свои правила поведения в школе.
(задания для групп можно снять с дерева)
По 1 представителю от групп зачитывают то, что получилось.
1 сентября у вас появилась новая Школьная Семья
Первый раз в первый класс
Дружно в школу мы пришли.
Букву « Д» , как символ класса ,
БУДЕМ ДРУЖНО МЫ НЕСТИ.
«Д»-это Дружба
«Д»-это Дом,
«Д»-значит Добрый!
Помни о том.
Теперь мы- большая вторая семья,
И в нашей команде есть только Друзья!
Мы будем учиться, мы будем играть
И школьную жизнь день за днем познавать!
Мы в мир новых знаний дверь открываем
И тысячу раз наш девиз повторяем:
ДУМАЕМ! ДЕЙСТВУЕМ! ДОСТИГАЕМ!
4. Рефлексия.
Что вам запомнилось на уроке?
Что было трудно?
Какое у вас настроение? ( дети получают кружочки(листочки) и рисуют смайлики)
5. Дома вы можете нарисовать картинки или приклеить фото своего класса. Попросите взрослых рассказать о своем первом учителе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру "Условия горения", 2 класс
Данный урок по окружающему миру был разработан по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова....
Конспект урока по окружающему миру "О дружбе". 2 класс
Тема проекта: Когда мои друзья со мной! Время: 3 часа Цель проекта:Изменить себя в лучшую сторону, помочь измениться товарищу Задачи проекта:-сформировать умение кратко формулировать задачу п...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Тундра", 4 класс.
Урок по окружающему миру , 4 класс, тема "Тундра"...
Конспект урока по окружающему миру в 4 «А» классе по теме: "Пустыни"
Тема урока: "Пустыни"Форма урока: Урок-исследование.Тип урока: Комбинированный.Технологии: деятельностного метода. Цели:1. сформировать у учащихся понятие «пустыня», умение наход...
Конспект урока по окружающему миру во 2-м классе по программе "Гармония" по теме "Солнце и его значение для живого", презентация
Формировать представленияоб источниках света и тепла, о значении Солнца для всего живого на Земле; сформировать образное представление о Солнце как ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии ...
Конспект урока по окружающему миру "Красная книга" 2 класс.
Конспект урока по окружающему миру для 2 класса....
Конспект урока по окружающему миру в 4-м классе по системе Л.В. Занкова на тему:"Мышцы человека.Их движение"
Конспект урока по окружающему миру в 4-м классе по системе Л.В. Занкова на тему:"Мышцы человека.Их движение"...