Главные вкладки
Шестакова Елена Дмитриевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности, краеведение.
Увлечения: Музыка, литература, кошки.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ гимназия №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestakova-elena-dmitrievnaМое педагогическое кредо – « Я очень верю в удачу, и чем напряженнее я работаю, тем удачливее я становлюсь»
Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…
И ,чтобы дать ученикам искорку знаний,
учителю надо впитать целое море света.
В. А. Сухомлинский.
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Учитель! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!
Я - учитель. А это не просто:
Труд мой - медленный поезд,
Который всё время в пути.
Я обязан зажечь благородные звезды.
И не просто зажечь -
Научить по земле пронести.
О себе
•Родилась 22.09.61 в г. Фрунзе Киргизской ССР.
•В 1978 г. закончила среднюю школу №18 г. Белгорода с золотой медалью.
•В 1983 г. – закончила химфак ВГУ по специальности – химик, преподаватель химии.
•С 1998 г. работаю в гимназии № 9.
Педагогический стаж - 14 лет.
Высшая квалификационная категория.
Руководитель РМО учителей начальных классов Железнодорожного района г. Воронежа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. Соловейчик "Учение с увлечением"
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Ш. Бронте " Джен Эйр"
Э. Портер " Поллианна"
Мой взгляд на мир
Не привыкайте к чудесам -
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам,
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам,
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Все будет так - и все не так
Через одно мгновенье.
Мои достижения
Победитель приоритетного национального проекта "Образование"в 2008 году ........
Моё портфолио
Мое призвание – учитель. Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «учитель» – это жизнь, это смысл моей жизни. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
Профессия учитель… Очень многое в моей жизни связано с ней. И детство, и юношество, и зрелость.
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза - всего лишь документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.
Учителя многие представляют просто преподавателем учебного предмета. Я же вижу в нем воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.
Я делаю все для того, чтобы помочь ученику познать себя, самоопределиться и самореализоваться. Получив возможность раскрыть свои способности, ученики становятся уверенными в себе и в дальнейшем с интересом и увлечением относятся к учебным занятиям.
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Кто такой педагог? Он, как строитель строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете - внутренний мир настоящего человека. Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека. Педагог, как ученый исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше. Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души. Педагог, как писатель, артист, художник, вдохновляет людей.
В то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и не подкупен.
Откуда же берет силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске?!
Иногда, устав до изнеможения, я сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Совершенно уверенна, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Учитель - это волшебник, друг, наставник, творец, человек, в сердце которого найдется место для каждого. Мне бы хотелось закончить строчками стихотворения Сергея Москвитина:
В этом образе что-то святое:
В троеперстии – мел,
И лучатся любовью глаза,
И стремление – «племя младое»
Для возвышенных дел
Научить совершать чудеса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты