Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr.mir_1g_klass.docx | 61.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 16
имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»
Согласовано | Согласовано | Утверждаю |
на заседании ШМО | зам. директора по УВР | Директор _______________ |
Протокол от________ №____ | ____________ И.И. Мартинович | Л.К. Миклушонок |
«_______» ________ 20____г. | «_______»_______20____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
(предмет, курс по учебному плану)
_______1__Г_____
Класс
на 2019 — 2020 учебный год
Учитель начальных классов
предмет
Дронова Галина Михайловна
ФИО
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1Г класс (ФГОС НОО)
№ | Тема урока | Код КЭС | Элемент содержания | Код КПУ | Требования к уровню подготовки обучающихся (КПУ) | ЭОР | Планируемые сроки урока | Фактические сроки урока | |
1 | Знакомство с учебником и учебными пособиями |
|
| 03.09 | |||||
2 | Что такое Родина? | 2.2.1 2.2.6 | Государственная символика России (герб, флаг, гимн) Москва – столица России Государственная символика Москвы ка субъекта Российской Федерации | 2.1.1 | Узнавать флаг и герб Российской Федерации. Называть столицу России | Электронное приложение к учебнику | 06.09 | ||
3 | Что мы знаем о народах России? | 2.2.8 | Россия – многонациональная страна География России. Народы и основные религии России |
| Электронное приложение к учебнику | 10.09 | |||
4 | Что мы знаем о Москве? | 2.2.6 | Москва – столица России. Государственная символика Москвы как субъекта Российской Федерации. Современные границы Москвы | 2.1.3 | Узнавать (приводить примеры) достопримечательности Москвы | Электронное приложение к учебнику | 13.09 | ||
5 | Проект: «Моя малая Родина» | 2.2.9 | Моя родина. Мой родной город | 17.09 | |||||
6 | Что у нас над головой? | 1.1.3. | Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы Форма и размеры Земли. Глобус как модель Земли. | 1.1.2 1.2.1 | Различать изученные объекты явления живой и неживой природы по рисункам, фотографиям или схемам. Выделять основные существенные признаки изученных объектов явлений живой и неживой природы | Электронное приложение к учебнику | 20.09 | ||
7 | Что у нас под ногами? Практическая работа | 1.10.1 | Полезные ископаемые и их значение | 1.3.1 1.3.1 | Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе или в составе коллекций и гербариев на занятиях в классе. Сравнивать объекты на основе внешних признаков или известных характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 24.09 | ||
8 | Что общего у разных растений? Практическая работа | 1.12.2 1.12.3 | Разнообразие растений Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами) Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода) | 1.1.2 1.1.1 | Различать изученные объекты и явления живой природы по рисункам, фотографиям или схемам. Соотносить изученные природные объекты с их описаниями или характерными свойствами | Электронное приложение к учебнику | 27.09 | ||
9 | Что растёт на подоконнике? Практическая работа | 1.12. | Разнообразие растений | 1.12.1 1.12.5 | Узнавать изученные объекты в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе или в составе коллекций и гербариев на занятиях в классе | Электронное приложение к учебнику | 01.10 | ||
10 | Что растёт на клумбе? Практическая работа | 1.12.1 1.12.7 | Разнообразие растений. Роль растений в природе и жизни людей Растения парков, скверов и особо охраняемых зон города Москвы | 1.1.2 1.3.2 | Различать изученные объекты и явления живой природы по рисункам, фотографиям или схемам. Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 04.10 | ||
11 | Что это за листья? Практическая работа | 1.12.1 | Разнообразие растений. | Различать изученные объекты и явления живой природы по рисункам, фотографиям или схемам | Электронное приложение к учебнику | 08.10 | |||
12 | Что такое хвоинки? Практическая работа | 1.12.1 | Разнообразие растений. | Соотносить изученные природные объекты с их описаниями или характерными свойствами. Различать изученные объекты и явления живой природы по рисункам, фотографиям или схемам. Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 11.10 | |||
13 | Кто такие насекомые? | 1.14.3 | Животные, их разнообразие Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища) Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия | 1.1.5 | Приводить примеры изученных объектов и их характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 15.10 | ||
14 | Кто такие рыбы? | 1.14.3 | Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия | 1.3.2 | Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 18.10 | ||
15 | Кто такие птицы? Практическая работа | 1.14.3 | 1.3.2
| Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 22.10 | |||
16 | Кто такие звери? Практическая работа | Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 25.10 | |||||
17 | Что окружает нас дома? | 3.3.1 | Номера телефонов экстренной помощи Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой | Электронное приложение к учебнику | 05.11 | ||||
18 | Что умеет компьютер? | Электронное приложение к учебнику | 08.11 | ||||||
19
| Что вокруг нас может быть опасным? | 3.3.3 | Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой Номера телефонов экстренной помощи | 1.10.2 | Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | Электронное приложение к учебнику | 12.11 | ||
20 | На что похожа наша планета? | 1.3.2 | Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы Форма и размеры Земли. Глобус как модель Земли | Электронное приложение к учебнику | 15.11 | ||||
21 | Обобщение пройденного по разделу «Что и кто?» Итоговый тест. Презентация проекта «Моя малая Родина» | 1.3.1 1.10.1 1.12.1 1.12.3 1.14.3 2.2.1 2.2.6 3.3.2 | Звезды, созвездия, планеты Солнечной системы. Полезные ископаемые и их значение. Разнообразие растений. Условия, необходимые для жизни растений (свет, тепло, воздух, вода). Насекомые, рыбы, птицы, их отличия. Государственная символика России (герб, гимн, флаг). Москва – столица России. Государственная символика Москвы как субъекта Российской Федерации. Современные границы Москвы. Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса | 19.11 | |||||
22 | Как живет семья? Проект "Моя семья" | 2.1.1 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 2.4 | Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) | 22.11 | |||
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа | 1.17.2 1.9.2 | Охрана природных богатств. Состояния воды, ее распространение в природе, значение для живыхорганизмов и хозяйственной деятельности человека | Электронное приложение к учебнику | 26.11 | ||||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа | 3.3.3 | Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой | 2.6.1 | Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих | Электронное приложение к учебнику | 29.11 | ||
25 | Как путешествует письмо? | 2.1.3 | Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей | Электронное приложение к учебнику | 03.12 | ||||
26 | Куда текут реки? Практическая работа | 1.7.1 | Океан, море, река, озеро, пруд Водоёмы родного края | 1.1.1 1.1.4 | Соотносить изученные природные объекты с их описаниями или характерными свойствами. Различать характерные свойства изученных объектов неживой природы по их названию | Электронное приложение к учебнику | 06.12 | ||
27 | Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа | 1.9.2 | Состояния воды, её распространение в природе, значение для живых организмов и хозяйственной жизни человека | 1.3.2 1.1.5 | Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств. Приводить примеры изученных объектов и их характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 10.12 | ||
28 | Как живут растения? Практическая работа | 1.12.3 | Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода) Деревья, кустарники, травы Дикорастущие и культурные растения Роль растений в природе и жизни людей | Электронное приложение к учебнику | 13.12 | ||||
29 | Как живут животные? Практическая работа | 1.14.2 | Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища) | Электронное приложение к учебнику | 17.12 | ||||
30 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа | 1.16.2 | Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища) | 1.8.2 1.1.2 | Использовать взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе для объяснения бережного отношения к природе. Различать изученные объекты и явления живой природы по рисункам, фотографиям или схемам | Электронное приложение к учебнику | 20.12 | ||
31 | Откуда берётся и куда девается мусор? Практическая работа | 1.16.2 | Правила безопасного поведения в природе. Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы | Электронное приложение к учебнику | 24.12 | ||||
32 | Откуда в снежках грязь? Практическая работа | 1.9.1 1.17.2 | Свойства воды. Охрана природных богатств | 1.4.3 1.10.2 | Проводить несложные наблюдения и опыты, следуя инструкции и правилам техники безопасности. Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | Электронное приложение к учебнику | 27.12 | ||
33 | Обобщение пройденного по разделу «Как, откуда и куда?» Итоговый тест. Презентация проекта «Моя семья» | 1.7.1 1.9.2 1.16.2 1.17.2 3.3.3 3.3.4 | Океан, море, река, озеро, пруд. Состояния воды, ее распространение в природе, значение для живых организмов и хозяйственной жизни человека. Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы. Охрана природных богатств. Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой. Правила безопасного поведения в природе | 10.01 | |||||
34 | Когда учиться интересно? Проект: «Мой класс и моя школа» | 2.1.2 | Правила поведения в школе. Взаимоотношения со сверстниками | 14.01 | |||||
35 | Когда придёт суббота? | 2.3.1 | Счет лет в истории | 2.2.1 | Различать прошлое, настоящее и будущее | Электронное приложение к учебнику | 17.01 | ||
36 | Когда наступит лето? | 1.4.2 | Времена года, их особенности | 1.1.1 | Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами | Электронное приложение к учебнику | 21.01 | ||
37 | Где живут белые медведи? | 1.14.1 1.14.2 | Животные, их разнообразие Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища) | 1.7.2 | Использовать глобус, карту или план при выполнении учебных заданий (для объяснения явлений или выявления свойств объектов) | Электронное приложение к учебнику | 24.01 | ||
38 | Где живут слоны? | Электронное приложение к учебнику | 28.01 | ||||||
39 | Где зимуют птицы? | 1.14.1 1.14.2 | Животные, их разнообразие Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища) | 1.8.1 1.1.1 | Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. Соотносить изученные природные объекты с их описаниями или характерными свойствами | Электронное приложение к учебнику | 31.01 | ||
40 | Когда появилась одежда? | 2.1.3 | Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей | Электронное приложение к учебнику | 04.02 | ||||
41 | Когда изобрели велосипед? | 3.3.1 3.3.2 | Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса | 1.10.1 1.10.2 | Понимать необходимость здорового образа жизни. Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | Электронное приложение к учебнику | 07.02 | ||
42 | Когда мы станем взрослыми? | 2.1.1 2.1.3 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей | Электронное приложение к учебнику | 18.02 | ||||
43 | Обобщение пройденного по разделу «Где и когда?» Итоговый тест. Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1.3.2 1.4.2 1.14.1 2.3.1 3.1.1 | Форма и размеры Земли. Глобус как модель Земли. Времена года, их особенности. Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Счет лет в истории. Ценность здоровья и здорового образа жизни | 2.5 | Выбирать для поиска информации книгу, определяя примерное содержание по ее названию или оглавлению, использовать различные справочные издания и детскую литературу о человеке и обществе с целью извлечения познавательной информации; для ответов на вопросы, объяснений | 21.02 | |||
44 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 1.3.1 | Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы. | . | Электронное приложение к учебнику | 25.02 | |||
45 | Почему Луна бывает разной? | 1.1.2. | Объекты живой и неживой природы | 1.8.1 | Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе | Электронное приложение к учебнику | 28.02 | ||
46 | Почему идёт дождь и дует ветер? | 1.1.3 | Явления природы. | 1.8.1 | Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе. Соотносить изученные природные объекты с их описаниями или характерными свойствами | Электронное приложение к учебнику | 03.03 | ||
47 | Почему звенит звонок? Практическая работа | 1.18.2 | Гигиена систем органов | 1.10.3 1.1.5 | Использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. Приводить примеры изученных объектов и их характерных свойств | Электронное приложение к учебнику | 06.03 | ||
48 | Почему радуга разноцветная? | 1.1.3 | Явления природы. | Электронное приложение к учебнику | 10.03 | ||||
49 | Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа Проект «Мои домашние питомцы» | 1.14.2 | Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Дикие и домашние животные Роль животных в природе и жизни людей. | 13.03 | |||||
50 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1.17.2 3.3.4 | Охрана природных богатств. Правила безопасного поведения в природе. | 1.8.2 | Использовать взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе для объяснения бережного отношения к природе | Электронное приложение к учебнику | 17.03 | ||
51 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1.17.2 | Охрана природных богатств. | Электронное приложение к учебнику | 20.03 | ||||
52 | Зачем мы спим ночью? | 3.1.1 | Ценность здоровья и здорового образа жизни Режим дня. Личная гигиена. Физическая культура. | 1.10.1 | Понимать необходимость здорового образа жизни | Электронное приложение к учебнику | 31.03 | ||
53 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 3.1.1 | Ценность здоровья и здорового образа жизни Режим дня. Личная гигиена. Физическая культура. | 1.10.3 1.3.2 | Использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. Проводить простейшую классификацию изученных | Электронное приложение к учебнику | 03.04 | ||
54 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа | 3.1.1 | Ценность здоровья и здорового образа жизни Режим дня. Личная гигиена. Физическая культура. | 1.10.1 1.10.3 | Понимать необходимость здорового образа жизни. Использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья | Электронное приложение к учебнику | 07.04 | ||
55 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1.1.1 | Природные объекты и предметы, созданные человеком. | 10.04 | |||||
56 | Зачем нужны автомобили? | 1.1.1 2.6.1 | Природные объекты и предметы, созданные человеком. Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. | Электронное приложение к учебнику | 14.04 | ||||
57 | Зачем нужны поезда? | 1.1.1 2.6.1 | Природные объекты и предметы, созданные человеком. Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. | Электронное приложение к учебнику | 17.04 | ||||
58 | Зачем строят корабли? | 1.1.1 2.6. 1 | Природные объекты и предметы, созданные человеком. Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. | Электронное приложение к учебнику | 21.04 | ||||
59 | Зачем строят самолёты? | 1.1.1 2.6.1 | Природные объекты и предметы, созданные человеком. Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. | Электронное приложение к учебнику | 24.04 | ||||
60 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 3.3.2 | Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса | 2.6.1 1.10.2 | Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | 28.04 | |||
61 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 3.3 | Правила безопасного поведения | 2.6.1 1.10.2 | Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | 05.05 | |||
62 | Зачем люди осваивают космос? | 1.3.2 2.3.2 | Форма и размеры Земли. Глобус как модель Земли. Наиболее важные события истории. | 2.2.2 | Соотносить основные (изученные) исторические события с датами | Электронное приложение к учебнику | 08.05 | ||
63 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1.17.2 | Охрана природных богатств | Электронное приложение к учебнику | 12.05 | ||||
64 | Обобщение пройденного по разделу «Почему и зачем?» Итоговый тест | 1.1.3 1.3.1 1.17.2 1.18.1 2.3.2 3.1.1 3.3 3.3.2 | Явления природы. Звезды, созвездия, планеты Солнечной системы. Охрана природных богатств. Системы органов. Наиболее важные события истории. Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правила безопасного поведения. Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса | 1.5 | Использовать естественнонаучные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний | 15.05 | |||
65 | Повторение пройденного. Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 19.05 | |||||||
66 | Итоговый тест за год | 1.3.1 1.9.2 1.12.1 1.14.3 2.2.1 2.2.6 2.3.1 3.1.1 3.1.2 3.3.2 | Звезды, созвездия, планеты Солнечной системы. Состояния воды, ее распространение в природе, значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека. Разнообразие растений. Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия. Государственная символика России (герб, гимн, флаг). Москва – столица России. Государственная символика Москвы как субъекта Российской Федерации. Современные границы Москвы. Счет лет в истории. Ценность здоровья и здорового образа жизни. Режим дня. Личная гигиена. Физическая культура. Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...