Самоанализ урока по окружающему миру 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Самоанализ урока по окружающему миру во 2 классе в сооответствии с требованиями ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ урока во 2 классе в соответствии с ФГОС | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока окружающего мира, проведённого учителем начальных классов Цыденжаповой Светланой Цыбеновной.
Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Петропавловская средняя общеобразовательная школа №1»
Тема урока «Россия - многонациональная страна».
Тип урока: комбинированный, интегрированный.
Класс 2 Г
Цель урока: формировать у обучающихся образы народов разных национальностей, проживающих в России и уважительное отношение к ним; любовь к Родине, любовь к малой Родине; закрепить знания о цвете, как основной формы выразительности произведения, его исторической ценности.
Задачи урока: закрепить представление детей о России как общей родине разных народов; повторить, уточнить и расширить представления о своеобразии традиционных костюмов; развивать творческую активность, навыки работы с гуашью, эстетический и художественный вкус; закрепить умение работать в группах.
Планируемые достижения учащихся.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, действовать по плану; вносить необходимые коррективы.
Познавательные: умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач, осуществлять операции анализа, синтеза; представление о России как об общей родине разных народов; о своеобразии традиционных костюмов.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с одноклассниками, участвовать в общей беседе, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других по теме урока; осуществлять совместную деятельность в рабочих группах; проявлять интерес к общению и групповой работе; уважать мнение собеседников; использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности, участие в коллективном творческом процессе; осознание себя как индивидуальности и как члена общества, способность к самооценке своих действий; проявлять интерес к новому, собственно школьному содержанию занятий; осуществлять позитивную самооценку.
Оборудование к уроку.
У обучащихся — учебник «Окружающий мир – 2 класс, 1 ч.; рабочая тетрадь «Окружающий мир – 2 класс, 1 ч., смайлики, гуашь, кисти, баночки для воды.
У учителя — рисунки представителей народов разных национальностей в национальных костюмах, карточки, компьютер, экран, презентация «Россия – многонациональная страна».
Прилагаемые медиаматериалы: презентация «Россия - многонациональная страна».
Использованная литература:
Окружающий мир. 2 класс : рабочая программа по УМК «Начальная школа 21 века»
Ресурсы сети Интернет:
Урок был проведён во 2 «Г» классе.
По типу урока - это урок комбинированный, с использованием проблемно-диалогической технологии. (Открывают знания сами учащиеся в процессе самостоятельной исследовательской деятельности)
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая. А также использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные, проблемно-диалогические технологии. Также наглядно-иллюстративный, поисковый методы. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. На уроке прослеживалась межпредметная связь: окружающий мир- литературное чтение – изобразительное искусство. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственная деятельность опиралась и подкреплялась практическими действиями. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту. Соблюдался принцип разноуровневого подхода в обучении: в классе есть дети с высоким и повышенным уровнем восприятия учебного материала, есть базового, а также низкого уровня. Несмотря на насыщенный учебный материал, дети справились с заданиями, подвели итоги каждого этапа и урока в целом.
·
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока по окружающему миру в 3 классе по теме «Экологическая безопасность»
Самоанализ урока окружающего мира по теме "Экологическая безопасность"...
Самоанализ урока по окружающему миру "лесные опасности" 2 класс УМК "Школа России".
Анализ учителем урока по окружающему миру во 2 классе.В анализе отражены основные цели и задачи урока и методы достижения результата , с анализом каждого этапа урока....
Самоанализ урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Кто такие рыбы"
Самоанализ урока по окружающему миру в 1 классе на тему "Кто такие рыбы"...
Самоанализ урока по окружающему миру в 1 классе
Самоанализ урока по окружающему миру по теме " Как живут животные" в 1 классе....
Самоанализ урока по окружающему миру во 2 классе по теме " Материки и океаны "
Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Наша планета». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в дальнейшем изучении раздела. ...
Самоанализ урока по окружающему миру 4 класс Средние века: время рыцарей и замков.
самоанализ урока...
Самоанализ урока по окружающему миру "Семейный бюджет". 3 класс.
Самоанализ урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Семейный бюждет"...