разработка урока
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Разработка урока по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 683.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по курсу «Окружающий мир» 3 класс.
Раздел 4 «Наша безопасность».
Тема урока: «Опасные места».
Место в разделе: четвёртый урок в четвёртом разделе «Наша безопасность».
Цель: выявить опасные места для человека в ближайшем его окружении.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся правильно вести себя в доме и ближайших окрестностях, использовать текст и иллюстрации учебника для поисков ответов на вопросы, подготовка собственных сообщений.
Формирование понятия бережного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей.
Регулятивные УУД:
- сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, осуществлять взаимопроверку, оценивать ответы;
- следить за своей осанкой на уроке;
- делать выводы из изученного на уроке материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.
Познавательные УУД:
- формировать выводы по теме;
- сотрудничать с товарищами, извлекать информацию о ЗОЖ, о правилах безопасности;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные УУД:
- работать в группе, слушать собеседника;
- уметь строить понятные для партнеров высказывания.
ЛичностныеУУД:
- имеют установки на здоровый образ жизни;
- мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей.
Оборудование:
-Учебник: А.А. Плешаков, «Мир вокруг нас»: М., «Просвещение», 2008.
-Электронная презентация к уроку.
-Раздаточный материал для работы в группе.
Урок построен в технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Приложение
1.Что можно делать на балконе?
А) Свешиваться через перила.
Б) Сидеть на перилах.
В) Читать книгу.
Г) Играть в мяч.
2. Что можно делать на подоконнике приоткрытом окне?
А) Вставать на подоконник.
Б) Сидеть на подоконнике
В) Высовываться из окна
Г) Поливать цветы
Д) Лежать на подоконнике
3. Чего нельзя делать?
А) Входить лифт с незнакомым человеком
Б) Подниматься и опускаться на лифте с этажа на этаж
В) Спускаться в шахту лифта
Г) Кататься на крыше кабины
Д) При необходимости нажать кнопку «Вызов»
4. Какое место в доме предназначено для игр?
А) стройплощадка
Б) подоконник
В) лифт
Г) детская площадка
5. Какие места опасны в темное время суток?
А) Пустырь и парк
Б) двор
В) тротуар
Г) магазин
6. Где детям нельзя играть зимой?
А) во дворе
Б) На горке
В) на хоккейной площадке
Г) на тонком льду
-В табличку впишите номера ответов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
В | Г | А,В,Г | Г | А | Г |
Приложение №2
Приложение №3
Приложение к уроку №4
Правила поведения на балконе, подоконнике.
Можно делать. Чем опасно | Нельзя делать. Меры безопасности. |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
Правила обращения с лифтом.
Можно делать. | Нельзя делать. |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
Правила поведения на стройплощадках, около трансформаторных будок.
Можно делать. | Нельзя делать. |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
Правила поведения в лесу(пустырь, парк).
Можно делать. | Нельзя делать. |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
Правила поведения на льду.
Можно делать. | Нельзя делать. |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
1слайд
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
Использованные материалы и Интернет – ресурсы
- А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 3 класс, в двух частях, Москва, «Просвещение»,2008 г.
- Т.Ю. Целоусова, Т.В. Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», Москва, «Вако», 2003г.
- Клаус Фопель, Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Москва, «ГЕНЕЗИС», 1998 год.
- http://malchishki-i-devchonki.ru/index.html,http://www.numama.ru/, http://lifesophia.narod.ru/zagadki.htm.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...