Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 кл.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса составлено по УМК "Школа России". Соответствует ФГОС. Включает в себя коды КЭС и КПУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе 2019-2020 уч. г.
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Код КЭС | Контролируемый элемент содержания | Код КПУ | Требования к уровню подготовки | Дата проведения |
Где мы живём | 4 | ||||||
1 | Родная страна. | 1 | 2.2.1 | Государственная символика России (герб, флаг, гимн) | 2.1 2.1.1 2.1.2 | Различать государственную символику РФ знавать флаг и герб РФ Называть столицу России, знать текст и гимн России | 02.09-06.09 |
2 | Город и село. Проект «Родной город» | 1 | 2.2.9 |
| 02.09-06.09 | ||
3 | Природа и рукотворный мир. | 1 | 2.3.3 | Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена | 1.1 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы. Определять характер взаимоотношений человека с природой. | 09.09-13.09 |
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём». | 1 | 2.1.1 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 1.1 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы. Определять характер взаимоотношений человека с природой. | 09.09-13.09 |
Природа | 20 | ||||||
5 | Неживая и живая природа | 1 | 1.1.2 | Объекты живой и неживой природы | 1.1 1.9. | Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы. Определять характер взаимоотношений человека с природой. | 16.09-20.09 |
6 | Явления природы | 1 | 1.1.3 | Явления природы | 1.1 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы. Определять характер взаимоотношений человека с природой. | 16.09-20.09 |
7 | Что такое погода? | 1 | 1.5.1 | Температура воздуха, облачность, осадки, ветер | 1.4 | Проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы | 23.09-27.09 |
8 | В гости к осени. Экскурсия. | 1 | 1.17.2 | Охрана природных богатств | 1.2 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | 23.09-27.09 |
9 | В гости к осени. | 1 | 1.17.2 | Охрана природных богатств | 1.2 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | 30.09–04.10 |
10 | Звёздное небо. | 1 | 1.3.1 | Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы | 1.6 1.9 | Использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации. Понимать характер взаимоотношений человека с природой | 30.09–04.10 |
11 | Заглянем в кладовые Земли. | 1 | 1.10.1 | Полезные ископаемые и их значение | 1.6 1.9 | Использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации. Понимать характер взаимоотношений человека с природой | 07.10-11.10 |
12 | Про воздух. | 1 | 1.8.2 | Значение воздуха для растений, животных, человека | 1.8 1.9 | Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой. Понимать характер взаимоотношений человека с природой. | 07.10-11.10 |
13 | Про воду. | 1 | 1.9.2 | Состояния воды, её распространение в природе, значение для живых организмов и хозяйственной жизни человека | 1.8 1.9 | Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой. Понимать характер взаимоотношений человека с природой. | 14.10-18.10 |
14 | Какие бывают растения? | 1 | 1.12.1 |
| 1.3 | Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию .изученных объектов природы. различать и узнавать изученные объекты. Использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации.1Понимать характер взаимоотношений человека с природой | 14.10-18.10 |
15 | Какие бывают животные? | 1 | 1.14.1 | Животные, их разнообразие | 1.1 1.3 | Различать (узнавать) изученные объекты. Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы | 21.10-25.10 |
16 | Невидимые нити. | 1 | 1.17.2 | Охрана природных богатств | 1.8 | Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. | 21.10-25.10 |
17 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | 1.12.5 | Дикорастущие и культурные растения | 1.1 1.3.2 1.6. 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты. Проводить простейшую классификацию. Использовать различные справочные издания. Определять характер взаимоотношений человека с природой | 05.11-08.11 |
18 | Дикие и домашние животные. | 1 | 1.14.6 |
| 1.1 1.3.2 1.6 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты. Проводить простейшую классификацию. Использовать различные справочные издания. Определять характер взаимоотношений человека с природой | 05.11-08.11 |
19 | Комнатные растения. | 1 | 1.12.3 | Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода) | 1.1 1.3.2 1.6 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты. Проводить простейшую классификацию. Использовать различные справочные издания. Определять характер взаимоотношений человека с природой | 11.11-15.11 |
20 | Животные живого уголка. | 1 | 1.14.2 | Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища) | 1.1 1.3.2 1.6 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты. Проводить простейшую классификацию. Использовать различные справочные издания. Определять характер взаимоотношений человека с природой | 11.11-15.11 |
21 | Про кошек и собак. | 1 | 1.14.7 | Роль животных в природе и жизни людей | 1.1 1.3.2 1.6 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты. Проводить простейшую классификацию. Использовать различные справочные издания. Определять характер взаимоотношений человека с природой | 18.11-22.11 |
22 | Красная книга. | 1 | 1.17.4 | Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги | 1.1 1.6 1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты. Использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации. Понимать характер взаимоотношений человека с природой | 18.11-22.11 |
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга». | 1 | 1.17.4 | Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги | 1.6 1.9 | Использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации. Понимать характер взаимоотношений человека с природой | 25.11-29.11 |
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | 1 | 1.17.2 | Охрана природных богатств | 1.1 1.3.2 1.8 .1.9 | Различать (узнавать) изученные объекты. Проводить простейшую классификацию. Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. Определять характер взаимоотношений человека с природой | 25.11-29.11 |
Жизнь города и села | 10 | ||||||
25 | Что такое экономика. | 1 | 2.1.3 | Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей | 1.6 | Использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации. | 02.12-06.12 |
26 | Что из чего сделано. | 1 | 2.1.3 | Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей | 1.2 1.3 .1.9 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты, выделять их существенные признаки. Сравнивать объекты и проводить простейшую классификацию. Определять характер взаимоотношений человека с природой | 02.12-06.12 |
27 | Как построить дом. | 1 | 2.1.3 | Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей | 1.5.1 | Использовать тексты с целью поиска информации | 09.12-13.12 |
28 | Какой бывает транспорт. | 1 | 2.1.3 | Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей | 1.5.1 1.5.1 | Использовать тексты с целью поиска информации . Создавать на основе текста небольшие высказывания. | 09.12-13.12 |
29 | Культура и образование. | 1 | 2.1.1 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 2.5 | Использовать различные справочные издания и детскую литературу о человеке и обществе | 16.12-20.12 |
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии». | 1 | 2.1.1. | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 2.5 | Использовать различные справочные издания и детскую литературу о человеке и обществе | 16.12-20.12 |
31 | В гости к зиме. Экскурсия | 1 | 1.17.1 | Народный календарь (приметы, поговорки, пословицы), определяющий сезонный труд людей | 1.8 | Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой | 23.12-27.12 |
32 | В гости к зиме. | 1 | 1.4.2 | Времена года, их особенности | 1.2 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные | 23.12-27.12 |
33 | Презентация проектов «Родной город», «Красная книга», «Профессии». | 1 | 1.17.4 | Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги | 13.01-17.01 | ||
34 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». | 1 | 2.1.1 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 1.2 1.3 1.8 | Описывать изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки. Сравнивать объекты и проводить простейшую классификацию. Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и | 13.01-17.01 |
Здоровье и безопасность | 9 | ||||||
35 | Строение тела человека. | 1 | 1.18.1 | Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма | 1.10.3 | Использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья | 20.01-24.01 |
36 | Если хочешь быть здоров. | 1 | 3.1.1 |
| 1.10.3 | Использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья | 20.01-24.01 |
37 | Берегись автомобиля! | 1 | 3.3.2 | Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса | 1.10.2 | Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | 27.01-31.01 |
38 | Школа пешехода. | 1 | 3.3.2 | Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса | 1.10.2 | Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | 27.01-31.01 |
39 | Домашние опасности. | 1 | 3.3.3 | Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой | 1.10.2 | Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | 03.02-07.02 |
40 | Пожар! | 1 | 3.3.3 | Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой | 1.10 | Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья | 03.02-07.02 |
41 | На воде и в лесу. | 1 | 3.3.3 | Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой | 1.10 | Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья | 10.02-14.02 |
42 | Опасные незнакомцы. | 1 | 3.3.4 | Правила безопасного поведения в природе | 1.10.2 | Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | 10.02-14.02 |
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | 1 | 3.1.1. | Ценность здоровья и здорового образа жизни | 1.10.3 1.10.2 1.10 | Использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. Понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. | 17.02-21.02 |
Общение | 7 | ||||||
44 | Наша дружная семья. | 1 | 2.1.1 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 2.4 | Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) | 17.02-21.02 |
45 | Проект «Родословная» | 1 | 2.1.1 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 2.4 | Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) | 24.02-28.02 |
46 | В школе. | 1 | 2.1.2 | Правила поведения в школе. Взаимоотношения со сверстниками | 2.4 | Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) | 24.02-28.02 |
47 | Правила вежливости. | 1 | 2.1.2 | Правила поведения в школе. Взаимоотношения со сверстниками | 2.4 | Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) | 02.03-06.03 |
48 | Ты и твои друзья. | 1 | 2.1.1 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 2.4 | Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) | 02.03-06.03 |
49 | Мы зрители и пассажиры. | 1 | 3.1.1 | Ценность здоровья и здорового образа жизни | 2.4 | Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) | 09.03-13.03 |
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | 1 | 2.1.1 | Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции | 2.4 | Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) | 09.03-13.03 |
Путешествия | 18 | ||||||
51 | Посмотри вокруг. | 1 | 2.2.5 | Россия на карте, государственная граница России | 1.7 | Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов | 16.03-20.03 |
52 | Ориентирование на местности. | 1 | 1.3.5 | Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса | 1.7 | Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов | 16.03-20.03 |
53 | Ориентирование на местности. Закрепление | 1 | 1.3.5 | Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса | 1.7 | Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов | 16.03-20.03 |
54 | Формы земной поверхности. | 1 | 1.3.2 |
| 1.7 | Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов | 31.03-03.04 |
55 | Водные богатства. | 1 | 1.7.2 |
| 1.7 | Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов | 31.03-03.04 |
56 | В гости к весне. Экскурсия | 1 | 1.4.2 | Времена года, их особенности | 1.2 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенный признак | 06.04-10.04 |
57 | В гости к весне | 1 | 1.4.2 | Времена года, их особенности | 1.2 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенный признак | 06.04-10.04 |
58 | Россия на карте. | 1 | 2.2.5 | Россия на карте, государственная граница России | 2.1.4 | Находить на карте Российскую Федерацию и Москву | 13.04-17.04 |
59 | Проект «Города России». | 1 | 2.2.8 | Россия – многонациональная страна | 1.7 1.2 2.1.4 | Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки. Находить на карте Российскую Федерацию и Москву | 13.04-17.04 |
60 | Путешествие по Москве. | 1 | 2.2.6 | Москва – столица России. Государственная символика Москвы как субъекта Российской Федерации. Современные границы Москвы | 2.1 | Различать государственную символику Российской Федерации; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его главный город | 20.04-24.04 |
61 | Московский Кремль. | 1 | 2.2.6 | Москва – столица России. Государственная символика Москвы как субъекта Российской Федерации. Современные границы Москвы | 2.1 | Различать государственную символику Российской Федерации; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его главный город | 20.04-24.04 |
62 | Город на Неве. | 1 | 2.2.7 | Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история) | 2.1 | Различать государственную символику Российской Федерации; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его главный город | 27.04-30.04 |
63 | Путешествие по планете. | 1 | 2.2.9 | Моя родина. Мой родной город – Москва | 1.7 | Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов | 27.04-30.04 |
64 | Путешествие по материкам. | 1 | 2.3.5 | Страны и народы мира | 1.7 | Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов | 04.05-08.05 |
65 | Страны мира. Проект «Страны мира». | 1 | 2.2.8 | Россия – многонациональная страна |
|
| 11.05-15.05 |
66 | Впереди лето. | 1 | 3.3.4 | Правила безопасного поведения в природе | 1.2 | Описывать на основе предложенного плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | 18.05-22.05 |
67 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | 1 | 2.2.9 | Моя родина. Мой родной город – Москва | 1.2 1.7 2.1 | Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки. Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов. Различать государственную символику РФ; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его главный город | 18.05-22.05 |
68 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | 1 | 2.2.8 | Россия – многонациональная стран | 2.1 | Различать государственную символику РФ; описывать достопримечательность | 25.05-29.05 |
Итого: | 68 часов |
Тематическое планирование.
Окружающий мир. 2 класс. (68 ч).
№ | Наименование тематического раздела | Количество часов по теме | Контроль знаний |
1 | Где мы живём | 4 | |
2 | Природа | 20 | |
3 | Жизнь города и села | 10 | |
4 | Здоровье и безопасность | 9 | |
5 | Общение | 7 | |
6 | Путешествия | 18 | |
Итого: | 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планир...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...