Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России» Автор: А.А.Плешаков
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr.m._4_kl.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
БОУ ТР ОО «Троснянская общеобразовательная средняя школа»
Рассмотрено: На заседании ШМО учителей Протокол № 1 от 01. 08. 2019 г. Руководитель ШМО _____________ Шеламова И. М. | Согласовано: Зам. директора по УВР БОУ «Троснянская СОШ» ______________ Степко О. А. | Утверждаю: Директор БОУ «Троснянская СОШ» ____________ Кисель А. Г. Приказ № «____»________ 2019г |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Окружающий мир»
4 класс
УМК «Школа России»
Автор: А.А.Плешаков
Разработала:
учитель высшей квалификационной категории
Ковалькова Л. В.
Стаж работы 32 года
с. Тросна
2019-2020 у. г.
№ урока | Тема урока | Страницы учебника и р.т. | Дата | |
план | факт | |||
1 четверть (18 часов) | ||||
«Земля и человечество» (10 часов) | ||||
1(1) | Мир глазами астронома. | уч. с. 3-8 р.т. с. 6-7 | ||
2(2) | Планеты Солнечной системы. | уч. с. 9-15 р.т. с. 8-11 | ||
3(3) | Звёздное небо – Великая книга Природы. | уч. с. 16-21 р.т. с.11-13 | ||
4(4) | Мир глазами географа. | уч. с. 22-28 р.т. с.14-16 | ||
5(5) | Мир глазами историка. | уч. с. 29-35 р.т. с.16-18 | ||
6(6) | Входная диагностика. | |||
7(7) | Когда и где? | уч. с. 36-40 р.т. с.19-20 | ||
8(8) | Мир глазами эколога. | уч. с. 41-47 р.т. с.21-22 | ||
9(9) | Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие. | уч. с. 48-53 р.т. с.23-25 | ||
10(10) | Сокровища Земли под охраной человечества. Международная Красная книга. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Земля и человечество». | уч. с. 54-56 р.т. с.26-27 | ||
«Природа России» (11 часов) | ||||
11(1) | Равнины и горы России. | уч. с. 57-65 р.т. с.29-33 | ||
12(2) | Моря, озёра и реки России. | уч. с. 66-70 р.т. с.33-35 | ||
13(3) | Природные зоны России. | уч. с. 71-75 р.т. с.36-38 | ||
14(4) | Зона арктических пустынь. | уч. с. 76-83 р.т. с.39-42 | ||
15(5) | Тундра. | уч. с. 84-94 р.т. с.42-46 | ||
16(6) | Леса России. | уч. с. 95-102 р.т. с.46-50 | ||
17(7) | Лес и человек. | уч. с.103-109 р.т. с.50-52 | ||
18(8) | Зона степей. | уч. с.110-117 р.т. с.53-56 | ||
2 четверть (14 часов) | ||||
19(9) | Пустыни. | уч. с.118-125 р.т. с.57-60 | ||
20(10) | У Чёрного моря. | уч. с.126-134 р.т. с.60-64 | ||
21(11) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа России». | |||
«Родной край – часть большой страны» (12 часов) | ||||
22(1) | Наш край. | уч. с.135-138 р.т. с.65-66 | ||
23(2) | Поверхность нашего края. | уч. с.139-144 р.т. с.67 | ||
24(3) | Водные богатства нашего края. | уч. с.145-148 р.т. с.68-70 | ||
25(4) | Наши подземные богатства. | уч. с.149-159 р.т. с.71-73 | ||
26(5) | Земля – кормилица. | уч. с.160-163 р.т. с.74-75 | ||
27(6) | Жизнь леса. | уч. с.164-169 р.т. с.76-77 | ||
28(7) | Жизнь луга. | уч. с.170-177 р.т. с.78-81 | ||
29(8) | Жизнь в пресных водах. | уч. с.178-186 р.т. с.82-85 | ||
30(9) | Растениеводство в нашем крае. | уч. с.187-194 р.т. с.86-88 | ||
31(10) | Животноводство в нашем крае. | уч. с.195-203 р.т. с.89-91 | ||
32(11) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Родной край – часть большой страны». | |||
3 четверть (20 часов) | ||||
33(12) | Презентация проектов. | уч. с.204-205 | ||
«Страницы Всемирной истории» (5 часов) | ||||
34(1) | Начало истории человечества. | уч. с. 3-7 р.т. с. 3-4 | ||
35(2) | Мир древности: далёкий и близкий. | уч. с. 8-14 р.т. с. 5-6 | ||
36(3) | Средние века: время рыцарей и замков. | уч. с.15-21 р.т. с. 7-8 | ||
37(4) | Новое время: встреча Европы и Америки. | уч. с.22-27 р.т. с. 9-10 | ||
38(5) | Новейшее время: история продолжается сегодня. | уч. с.28-32 р.т. с. 11 | ||
«Страницы истории России» ( 20 часов) | ||||
39(1) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы Всемирной истории». Жизнь древних славян. | уч. с.33-39 р.т. с. 13-14 | ||
40(2) | Во времена Древней Руси. | уч. с.40-45 р.т. с. 15-17 | ||
41(3) | Страна городов. | уч. с.46-54 р.т. с. 17-18 | ||
42(4) | Из книжной сокровищницы Древней Руси. | уч. с. 55-58 р.т. с. 19 | ||
43(5) | Трудные времена на Русской земле. | уч. с.59-64 р.т. с. 20-22 | ||
44(6) | Русь расправляет крылья. | уч. с.65-69 р.т. с. 22-23 | ||
45(7) | Куликовская битва. | уч. с.70-74 р.т. с. 24-26 | ||
46(8) | Иван Третий. | уч. с.75-81 р.т. с. 26-28 | ||
47(9) | Мастера печатных дел. | уч. с.82-86 р.т. с. 28-30 | ||
48(10) | Патриоты России. | уч. с.87-93 р.т. с. 30-31 | ||
49(11) | Пётр Великий. | уч. с.94-100 р.т. с. 31-35 | ||
50(12) | Михаил Васильевич Ломоносов. | уч. с.101-104 р.т. с. 36-37 | ||
51(13) | Екатерина Великая. | уч. с.105-111 р.т. с. 37-39 | ||
52(14) | Отечественная война 1812 года. | уч. с.112-119 р.т. с. 39-42 | ||
4 четверть (16 часов) | ||||
53(15) | Страницы истории XIX века. | уч. с.122-126 р.т. с. 42-45 | ||
54(16) | Россия вступает в XX век. | уч. с.127-133 р.т. с. 46-47 | ||
55(17) | Страницы истории 1920 – 1930-х годов. | уч. с.136-139 р.т. с. 48-49 | ||
56(18) | Великая война и великая Победа. | уч. с.140-146 р.т. с. 50-51 | ||
57(19) | Великая война и великая Победа. | уч. с.140-146 р.т. с. 50-51 | ||
58(20) | Страна, открывшая путь в космос. | уч. с.147-152 р.т. с. 52-53 | ||
«Современная Россия» (10 часов) | ||||
59(1) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы истории России». Основной закон России и права человека. | уч. с.153-163 р.т. с. 55-60 | ||
60(2) | Итоговая диагностика. | |||
61(3) | Мы – граждане России. | уч. с.164-167 р.т. с. 60-62 | ||
62(4) | Славные символы России. | уч. с.168-174 р.т. с. 62-64 | ||
63(5) | Такие разные праздники. | уч. с.175-179 р.т. с. 64-65 | ||
64(6) | Комплексная контрольная работа. | |||
65(7) | Путешествие по России (по Дальнему Востоку, на просторах Сибири). | уч. с.180-203 р.т. с. 66-67 | ||
66(8) | Путешествие по России (по Уралу, по северу европейской России). | уч. с.180-203 р.т. с. 66-67 | ||
67(9) | Путешествие по России (по Волге, по югу России). | уч. с.180-203 р.т. с. 66-67 | ||
68(10) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Современная Россия». Презентация проектов. | уч. с.204-205 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с УУД 1 класс (УМК "Школа России",автор В.Г. Горецкий)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по новым стандартам с ууд, по азбуке Горецкого, 1 класс, 4 часа в неделю - 132 урока (Школа России)...
Итоговые тесты по окружающему миру 3 класс. УМК "Школа России", автор А.А.Плешаков
Итоговые тесты позволяют выявить уровень усвоения знаний обучающимися по предмету "Окружающий мир"...
Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России»
Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России» ...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс (УМК "Школа России", автор учебника А.А. Плешаков)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс; 2 часа в неделю - всего 68 часов...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Изобразительное искусство» 4 класс УМК «Школа России» ( под редакцией Б. М. Неменского)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Изобразительное искусство» 4 класс УМК «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литературное чтение» 4 класс УМК «Школа России» Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литературное чтение» 4 класс УМК «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 4 класс УМК «Школа России» Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 4 класс УМК «Школа России»...