Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Изобразительное искусство» 4 класс УМК «Школа России» ( под редакцией Б. М. Неменского)
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Изобразительное искусство» 4 класс УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
БОУ ТР ОО «Троснянская общеобразовательная средняя школа»
Рассмотрено: На заседании ШМО учителей Протокол № 1 от 01. 08. 2019 г. Руководитель ШМО _____________ Шеламова И. М. | Согласовано: Зам. директора по УВР БОУ «Троснянская СОШ» ______________ Степко О. А. | Утверждаю: Директор БОУ «Троснянская СОШ» ____________ Кисель А. Г. Приказ № «____»________ 2019г |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Изобразительное искусство»
4 класс
УМК «Школа России»
( под редакцией Б. М. Неменского)
Разработала:
учитель высшей квалификационной категории
Ковалькова Л. В.
Стаж работы 32 года
с. Тросна
2019-2020 у. г.
№ п/п | Название раздела, темы | Страницы учебника | Дата | |
план | факт | |||
Раздел «Истоки родного искусства» (8 часов) | ||||
1 | Пейзаж родной земли. Рисование по памяти и представлению | с.14-19 | ||
2 | Пейзаж родной земли. Художественные работы в технике бум. пластики. Входной контроль. | с.14-19 | ||
3 | Деревня – деревянный мир. Моделирование. | с.20-33 | ||
4 | Деревня – деревянный мир. Создание коллективного панно. | с.20-33 | ||
5 | Красота человека. Изображение женского и мужского образа в народном костюме. | с.35-39 | ||
6 | Красота человека. Изображение сцены труда из крестьянской жизни. | с.35-39 | ||
7 | Народные праздники. Создание коллективного панно. | с.40-43 | ||
8 | Народные праздники. Обобщение темы. Изображение календарного праздника. | с.40-43 | ||
Раздел «Древние города нашей земли» (7 часов) | ||||
9 | Родной угол. Создание макета древнерусского города. | с.46-53 | ||
10 | Древние соборы. Создание макета древнерусского собора. | с.54-55 | ||
11 | Города Русской земли. Изображение древнерусского города. | с.56-59 | ||
12 | Древнерусские воины-защитники. Изображение древнерусских воинов | с.56-59 | ||
13 | Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва. Живописное изображение древнерусского города. | с.60-70 | ||
14 | Узорочье теремов. Изображение интерьера теремных палат. | с.71-73 | ||
15 | Пир в теремных палатах. Обобщение темы. Изображение праздника в теремных палатах. | с.74-77 | ||
Раздел «Каждый народ – художник» (11 часов) | ||||
16 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Изображение природы. | с.80-91 | ||
17 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Изображение японок в кимоно. Рубежный контроль. | с.80-91 | ||
18 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Создание коллективного панно. | с.80-91 | ||
19 | Народы гор и степей. Изображение красоты гор. | с.92-101 | ||
20 | Народы гор и степей. Изображение жизни в степи. | с.92-91 | ||
21 | Города в пустыне. Создание образа древнего среднеазиатского города. | с.103-109 | ||
22 | Древняя Эллада. Изображение греческого храма. | с.110-125 | ||
23 | Древняя Эллада. Создание коллективного панно «Древнегреческий праздник» | с.110-125 | ||
24 | Европейские города средневековья. Изображение костюма и предметов быта. | с.126-135 | ||
25 | Европейские города средневековья. Создание панно «Площадь средневекового города». | с.126-135 | ||
26 | Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы. Участие в выставке работ. | |||
Раздел «Искусство объединяет народы» (8 часов) | ||||
27 | Материнство. Изображение образа матери. | с.139-143 | ||
28 | Материнство. Изображение образа матери и дитя. | с.139-143 | ||
29 | Мудрость старости. Создавать образ любимого пожилого человека. | с.144-147 | ||
30 | Сопереживание. Создание рисунка с драматическим сюжетом. | с.148-151 | ||
31 | Герои-защитники. Лепка эскиза памятника герою. | с.152-153 | ||
32 | Юность и надежды. Изображение радости детства. | с.154-155 | ||
33 | Искусство народов мира. Обобщение темы. Итоговое тестирование. | |||
34 | Искусство народов мира. Обобщение темы. Выставка работ учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс УМК «Школа России» Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс УМК «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету « Технология» 4 класс УМК «Школа России» Автор: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету « Технология» 4 класс УМК «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Изобразительное искусство» 3 «А» класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КТП 3 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» в 3 классе составлено в соответствии со следующим УМК: *Изобрази...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Изобразительное искусство» для учащихся 1 «Б» класса
Рабочая программа. ИЗО. 1 класс. Школа России...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету Изобразительное искусство.
Уровень образования Начальная школаНазвание учебника Изобразительное искусство под редакцией Б.М. Неменского.Класс 1Авторский коллектив Неменская Л.А.Издательство, год издания Москва «Просвещени...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету Изобразительное искусство 3 класс.
Уровень образования Начальная школаНазвание учебника Изобразительное искусство под редакцией Б.М. НеменскогоКласс 3Авторский коллектив Н.А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских, Г.Е. Гуров, Н.А. Ле...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету Изобразительное искусство 4 класс.
Уровень образования Начальная школа.Название учебника Изобразительное искусство. Каждый народ- художник.Класс 4 класс.Авторский коллектив Л. А. Неменская. Под редакцией Б.М. Неменского.Издательство, г...