Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литературное чтение» 4 класс УМК «Школа России» Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литературное чтение» 4 класс УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit._cht._4_kl.docx | 29.45 КБ |
Предварительный просмотр:
БОУ ТР ОО «Троснянская общеобразовательная средняя школа»
Рассмотрено: На заседании ШМО учителей Протокол № 1 от 01. 08. 2019 г. Руководитель ШМО _____________ Шеламова И. М. | Согласовано: Зам. директора по УВР БОУ «Троснянская СОШ» ______________ Степко О. А. | Утверждаю: Директор БОУ «Троснянская СОШ» ____________ Кисель А. Г. Приказ № «____»________ 2019г |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Литературное чтение»
4 класс
УМК «Школа России»
Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова
Разработала:
учитель высшей квалификационной категории
Ковалькова Л. В.
Стаж работы 32 года
с. Тросна
2019-2020 у. г.
№ урока | Тема урока | Страницы учебника | Дата | |
план | факт | |||
1 четверть (26 часов) | ||||
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час) | ||||
1(1) | Знакомство с учебником по литературному чтению. | |||
Летописи, былины, жития (8 часов) | ||||
2(1) | Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | уч. с. 3-9 | ||
3(2) | «И вспомнил Олег коня своего». | уч. с. 10-11 | ||
4(3) | Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки». | уч. с. 12-16 | ||
5(4) | Прозаический текст былины в пересказе И.Карнауховой. | уч. с. 17-20 | ||
6(5) | Входная диагностическая работа. | |||
7(6) | «Житие Сергия Радонежского»-памятник древнерусской литературы. | уч. с. 21-31 | ||
8(7) | «Житие Сергия Радонежского». | уч. с. 21-31 | ||
9(8) | Внеклассное чтение. Самые интересные книги, прочитанные летом. | |||
Чудесный мир классики (16 часов) | ||||
10(1) | Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». | уч. с. 35-61 | ||
11(2) | П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». | уч. с. 35-61 | ||
12(3) | П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». | уч. с. 35-61 | ||
13(4) | Подготовка сообщения об А.С. Пушкине. А.С. Пушкин «Няне». | уч. с. 62-66 | ||
14(5) | А.С. Пушкин «Туча», «Унылая пора!» | уч. с. 67-69 | ||
15(6) | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | уч. с.70-91 | ||
16(7) | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | уч. с.70-91 | ||
17(8) | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | уч. с.70-91 | ||
18(9) | Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове. М.Ю. Лермонтов «Дары Терека». | уч. с.92-96 | ||
19(10) | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». | уч. с.97-111 | ||
20(11) | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». | уч. с.97-111 | ||
21(12) | Подготовка сообщения о Л.Н. Толстом .Л.Н.толстой «Детство». | уч. с.112-118 | ||
22(13) | Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал». | уч. с.119 | ||
23(14) | Подготовка сообщения о А.П. Чехове. А.П.Чехов «Мальчики». | уч. с.120-134 | ||
24(15) | А.П.Чехов «Мальчики». | уч. с.123-134 | ||
25(16) | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». | уч. с.135-136 | ||
Поэтическая тетрадь (9 часов) | ||||
26(1) | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…». | уч. с.137-140 | ||
2 четверть (21 час) | ||||
27(2) | А.А. Фет. «Весенний дождь» , «Бабочка». | уч. с.141-142 | ||
28(3) | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» ,«Где сладкий шепот...». | уч. с.143-144 | ||
29(4) | А.Н. Плещеев «Дети и птичка». | уч. с.145 | ||
30(5) | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...». | уч. с.146 | ||
31(6) | Н.А. Некрасов «Школьник». | уч. с.147-148 | ||
32(7) | Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки...». | уч. с.148-149 | ||
33(8) | И.А. Бунин «Листопад». | уч. с.150-151 | ||
34(9) | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | уч. с.152-154 | ||
Литературные сказки (12 часов) | ||||
35(1) | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | уч. с.155-168 | ||
36(2) | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | уч. с.156-168 | ||
37(3) | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | уч. с.169-179 | ||
38(4) | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | уч. с.169-179 | ||
39(5) | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | уч. с.180-192 | ||
40(6) | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | уч. с.180-192 | ||
41(7) | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | уч. с.180-192 | ||
42(8) | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | уч. с.193-214 | ||
43(9) | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | уч. с.193-214 | ||
44(10) | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | уч. с.193-214 | ||
45(11) | Обобщение по разделу «Литературные сказки». | уч. с.215 | ||
46(12) | Внеклассное чтение. Сказки любимых писателей. | |||
Делу время – потехе час (6 часов) | ||||
47(1) | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». | уч. с. 3-16 | ||
3 четверть (30 часов) | ||||
48(2) | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». | уч. с. 4-16 | ||
49(3) | В.Ю. Драгунский «Главные реки». | уч. с.17-23 | ||
50(4) | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка». | уч. с. 24-28 | ||
51(5) | В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». | уч. с. 29-34 | ||
52(6) | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». | уч. с. 35-36 | ||
Страна детства (6 часов) | ||||
53(1) | Б.С. Житков «Как я ловил человечков». | уч. с. 37-46 | ||
54(2) | Б.С. Житков «Как я ловил человечков». | уч. с. 38-46 | ||
55(3) | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | уч. с. 47-58 | ||
56(4) | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | уч. с. 47-58 | ||
57(5) | М.М. Зощенко «Елка». | уч. с. 59-64 | ||
58(6) | Обобщение по разделу «Страна детства». | уч. с. 65-66 | ||
Поэтическая тетрадь (4 часа) | ||||
59(1) | В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская». | уч. с. 67-70 | ||
60(2) | С.А. Есенин «Бабушкины сказки». | уч. с. 71 | ||
61(3) | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства». | уч. с. 72-73 | ||
62(4) | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | уч. с. 74 | ||
Природа и мы (10 часов) | ||||
63(1) | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». | уч. с. 75-84 | ||
64(2) | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». | уч. с. 76-84 | ||
65(3) | А.И. Куприн «Барбос и Жулька». | уч. с. 85-91 | ||
66(4) | А.И. Куприн «Барбос и Жулька». | уч. с. 85-91 | ||
67(5) | М.М. Пришвин «Выскочка». | уч. с. 92-95 | ||
68(6) | Е.И. Чарушин «Кабан». | уч. с. 96-99 | ||
69(7) | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | уч. с. 100-110 | ||
70(8) | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | уч. с. 100-110 | ||
71(9) | Обобщение по разделу «Природа и мы». | уч. с. 111-112 | ||
72(10) | Проект «Природа и мы». | |||
Поэтическая тетрадь (6 часов) | ||||
73(1) | Б.Л. Пастернак «Золотая осень». | уч. с. 114-115 | ||
74(2) | С.А. Клычков «Весна в лесу». | уч. с. 116-117 | ||
75(3) | Д.Б. Кедрин «Бабье лето». | уч. с. 118 | ||
76(4) | Н.М. Рубцов «Сентябрь». | уч. с. 119 | ||
77(5) | С.А. Есенин «Лебедушка». | уч. с. 120-125 | ||
4 четверть (24 часа) | ||||
78(6) | Путешествие в мир поэзии. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | уч. с. 126 | ||
Родина (6 часов) | ||||
79(1) | И.С. Никитин «Русь». | уч. с. 127-132 | ||
80(2) | С.Д. Дрожжин «Родине». | уч. с. 133-135 | ||
81(3) | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске». | уч. с. 138 | ||
82(4) | Обобщение по разделу «Родина». Проект: «Они защищали Родину». | уч. с. 142 уч. с. 140-141 | ||
83(5) | Итоговая диагностика. | |||
84(6) | Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!» | |||
Страна Фантазия (5 часов) | ||||
85(1) | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». | уч. с. 143-149 | ||
86(2) | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». | уч. с. 144-149 | ||
87(3) | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». | уч. с. 150-157 | ||
88(4) | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». | уч. с. 150-157 | ||
89(5) | Обобщение по разделу «Страна Фантазия». | уч. с. 158 | ||
Зарубежная литература (13 часов) | ||||
90(1) | Д. Свифт «Путешествие Гулливера». | уч. с. 159-166 | ||
91(2) | Д. Свифт «Путешествие Гулливера». | уч. с. 160-166 | ||
92(3) | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | уч. с. 167-193 | ||
93(4) | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | уч. с. 167-193 | ||
94(5) | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | уч. с. 167-193 | ||
95(6) | Комплексная контрольная работа. | |||
96(7) | М. Твен «Приключения Тома Сойера». | уч. с. 194-200 | ||
97(8) | С. Лагерлеф «Святая ночь». | уч. с. 201-208 | ||
98(9) | С. Лагерлеф «Святая ночь». | уч. с. 201-208 | ||
99(10) | С. Лагерлеф «В Назарете». | уч. с. 209-216 | ||
100(11) | С. Лагерлеф «В Назарете». | уч. с. 209-216 | ||
101(12) | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». | уч. с. 217 | ||
102(13) | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по литературному чтению УМК "Школа России" авторов Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литера...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Литературное чтение» 3 «А» класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 «А» класса составлено на основе рабочей программы, разработанной группой учителей начальных классов МБО...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс УМК «Школа России» Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс УМК «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету « Технология» 4 класс УМК «Школа России» Автор: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету « Технология» 4 класс УМК «Школа России»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Литературное чтение» для учащихся 1 класса
КТП к рабочей программе по литературному чтению 1 класс Школа России...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология ( "Школа России" 2 класс)
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по учебным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология ( "Школа России" 2 класс)...