Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа России" с учётом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 35.41 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ_компетенции, межпредметные понятия. | ||||
план | факт | ||||||||
«Как устроен мир» (3ч) | |||||||||
Природа. Человек | 1 | Картинки с изображением объектов природы и предметов рукотворного мира | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||||||
Проект «Богатства, отданные людям» Общество. | 1 | Политическая карта мира Электронное приложение | |||||||
Что такое экология? Природа в опасности! | 1 | Электронное приложение | |||||||
«Эта удивительная природа» (9ч) | |||||||||
Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ. Практическая работа №1 "Обнаружение крахмала в продуктах". | 1 | Электронное приложение. Таблица 29 | Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей Регулятивные: Умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы Познавательные: Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему Коммуникативные: Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми. | ||||||
Воздух и его охрана. Вода. Практическая работа №2, №3 "Свойства воздуха", "Свойства воды". | 1 | Электронное приложение Презентация | |||||||
Превращения и круговорот воды. Берегите воду! | 1 | Электронное приложение Презентация Таблица 30 | |||||||
Как разрушаются камни. Что такое почва. Практическая работа №4 "Состав почвы". | 1 | Электронное приложение Презентация | |||||||
Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами. | 1 | Электронное приложение Презентация | Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей Регулятивные: Умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы Познавательные: Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему Коммуникативные: Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми. Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей Регулятивные: Умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы Познавательные: Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему Коммуникативные: Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми. | ||||||
Размножение и развитие растений. Охрана растений. | 1 | Электронное приложение Презентация Таблица 22 | |||||||
Разнообразие животных. Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края» | 1 | Электронное приложение Таблица 23 | |||||||
Размножение и развитие животных. Охрана животных. | 1 | Электронное приложение Презентация | |||||||
В царстве грибов. Великий круговорот жизни. | 1 | Электронное приложение Презентация Таблица 37 | |||||||
«Мы и наше здоровье» (5ч) | |||||||||
Организм человека. Практическая работа №5 "Измерение роста и массы тела человека".Органы чувств. | 1 | Электронное приложение Презентация Таблица 27 | Личностные конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире Регулятивные Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья Коммуникативные отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре | ||||||
Надёжная защита организма. Практическая работа №6 "Свойства кожи". Опора тела и движение. | 1 | Электронное приложение Лупа, микроскоп Таблица 41 | |||||||
Наше питание. Проект «Школа кулинаров». Практическая работа №7 "Наличие питательных веществ в продуктах питания". | 1 | Электронное приложение | |||||||
Дыхание и кровообращение Практическая работа №8 "Пульс, его частота".Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. | 1 | Электронное приложение Презентация | Личностные конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире Регулятивные Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья Коммуникативные отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре | ||||||
Проверим себя и оценим свои достижения за первое полугодие. Презентация проектов. | 1 | Электронное приложение Тест | |||||||
«Наша безопасность» (3ч) | |||||||||
Огонь, вода и газ. Чтобы путь был счастливым. | 1 | Карточки с номерами телефонов Электронное приложение | Личностные:усвоение действий при пожаре, аварии водопровода и т.д. усвоение основных правил дорожного движения, оценивать результаты своей деятельности Регулятивные: умение самостоятельно составлять план действий в экстренных ситуациях, выбирать безопасный путь движения Познавательные: усвоение основных правил поведения в быту, в школе, на дороге, в опасных местах, в лесу ит.д. Коммуникативные: уметь слаженно действовать в ситуациях опасности | ||||||
Дорожные знаки. Проект «Кто нас защищает» Опасные места. | 1 | Электронное приложение Дорожные знаки | |||||||
Природа и наша безопасность. Экологическая безопасность. Практическая работа №9 "Устройство и работа бытового фильтра для очистки воды" | 1 | Электронное приложение Презентация | |||||||
«Чему учит экономика» (6ч) | |||||||||
Для чего нужна экономика. Природные богатства и труд людей — основа экономики. Полезные ископаемые. | 1 | Электронное приложение Презентация | Личностные: понимать роль труда в создании товаров и услуг, выяснять роль профессий родителей в экономике Регулятивные: умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные: знать о потребностях своей семьи, о профессиях родителей, о продуктах растениеводства и животноводства, используемых в каждой семье Коммуникативные: формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке | ||||||
Растениеводство. Практическая работа №10 "Исследование сельскохозяйственного растения." Животноводство. | 1 | Электронное приложение Презентация Таблицы 39, 40 | |||||||
Какая бывает промышленность. Проект «Экономика родного края» | 1 | Электронное приложение Презентация | |||||||
Что такое деньги? Практическая работа№11 "Сравнение монет России" | 1 | Электронное приложение Презентация. Таблица 42 | |||||||
Государственный бюджет. Семейный бюджет. | 1 | Монеты Электронное приложение | |||||||
Экономика и экология. | 1 | Электронное приложение | |||||||
«Путешествия по городам и странам»(8ч) | |||||||||
Золотое кольцо России. Проект «Музей путешествий» | 1 | Электронное приложение Презентация Фотовыставка | Личностные: становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях | ||||||
Наши ближайшие соседи. | 1 | Электронное приложение | |||||||
На севере Европы. Что такое Бенилюкс. | 1 | Электронное приложение Презентация | |||||||
В центре Европы. | 1 | Электронное приложение Презентация | |||||||
По Франции и Великобритании | 1 | Электронное приложение Презентация | Личностные становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях Коммуникативные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности | ||||||
На юге Европы. По знаменитым местам мира. | 1 | Электронное приложение Презентация | |||||||
Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие. | 1 | Тест | |||||||
Презентация проектов"Кто нас защищает", "Экономика родного края", "Музей путешествий". | 1 | ||||||||
Итого | 34 | ||||||||
Практическая часть | |||||||||
Проекты | 6 | ||||||||
Практические работы | 11 | ||||||||
Контроль и учёт знаний | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...