Промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс "Школа 21 века"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс "Школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_okr.mir_2_klass.docx | 42.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация .
Окружающий мир 2 класс.
Итоговая контрольная работа.
1 вариант.
Ф И учащегося____________________________________________________
1..Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:
3 планеты
8 планет
12 планет
2. Отметь правильный ответ:
Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.
Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.
Земля-третья из восьми планет, вращающихся вокруг Солнца.
3.Заполни схему. Перечисли царства живой природы.
4. Докажи, что животное- живое существо. Дополни недостающие признаки
- Рождается
- Дышит
- …………….
- …………….
- …………….
5. Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.
Волк всеядное
Медведь зерноядный
Хомяк травоядный
Заяц хищный.
6. Напиши название группы животных:
Шесть ног, летают или ползают - …………………………………
Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают - …………………….
Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - ………………………….
Тело покрыто шерстью, четыре ноги - ……………………………………………….
7. Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.
Питаются только растениями - …………………………………………
Питаются только другими животными - ………………………………
Питаются животной и растительной пищей - …………………………….
В питании преобладают семена растений - ……………………………….
Слова для справок: всеядные, зерноядный , травоядный, хищный.
8. Перечисли названия частей гриба:
………………………………
………………………………
………………………………
9. Отметь правильные ответы:
Все бактерии вредные
Бактерии бывают полезные и вредные для человека.
Грибы - это растения, потому что они не похожи на животных.
Грибы – особое царство природы.
10. Угадай животное по его корму.
Это хищник. Но охотится он не так уж часто. Его меню – орехи, ягоды, рыба, мелкие зверьки. Может отыскать грибы, выкопать из земли корешки растений. Встретив в лесу заросли малины, будет есть ягоды. А найдёт гнездо диких пчёл – с большой охотой примется за мёд.
11. Перечисли органы растения:
…………………..
…………………...
…………………..
………………….
………………….
12. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.
кедр, дуб, тополь
ель, сосна, лиственница
можжевельник, береза, ольха
13. Назови три состояния воды
__________________________________________________________________
14. Подчеркни названия пресных водоёмов.
Океан, водохранилище, болото, море, река, колодец.
Ключи к работе 1 вариант
№ задания | Правильные ответы | Количество баллов |
1 | 8 | 1 |
2 | 2 | 1 |
3 | Бактерии, грибы, растения,человек и животные | 4 |
4 | Растет,питается,даёт потомство , умирает | 1 |
5 | Волк хищный. Медведь всеядное
Хомяк зерноядный Заяц травоядный | 2 |
6 | Насекомые,рыбы,птицы,звери | 2 |
7 | Травоядные,хищные,всеядные,зерноядные | 2 |
8 | Шляпка,ножка,грибница | 1 |
9 | 2,4 | 1 |
10 | Медведь | 1 |
11 | Корень,ствол,ветви,листья , цветы, плоды | 2 |
12 | Ель,сосна, лиственница | 1 |
13 | Жидкое, твёрдое, газообразное | 1 |
14 | Водохранилище, река, колодец | 2 |
Общее количество баллов | Мах:22 балла |
Критерии оценивания
«5»- 21- 22 балла
«4»- 16-20 баллов
«3»- 12-15 баллов
«2»- 11 и менее
Промежуточная аттестация .
Окружающий мир 2 класс.
Итоговая контрольная работа.
2 вариант.
Ф И учащегося__________________________________________________
1. Перечисли планеты, которые входят в Солнечную систему.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подчеркни правильный ответ:
Солнце вращается вокруг Земли.
Земля и другие планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца.
3. Перечисли царства живой природы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Докажи, что животное- живое существо. Дополни недостающие признаки
- Рождается
- Дышит
- …………….
- …………….
- …………….
5. Напиши название группы животных:
Шесть ног, летают или ползают - …………………………………
Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают - …………………….
Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - ………………………….
Тело покрыто шерстью, четыре ноги - ……………………………………………….
6. Впиши в таблицу названия животных
Лось, медведь, рысь, мышь
хищники | травоядные | всеядные | Питаются семенами растений |
7. Подчеркни «лишнее» слово.
Заяц, ёж, лиса, шмель.
Трясогузка, паук, скворец, сорока.
Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.
8. Напиши названия грибов:
Съедобные__________________________________________________________________________________________________________________________
Несъедобные_________________________________________________________________________________________________________________________
9. Запиши названия животных в два столбика.
Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
10. Угадай животное по его корму
Он очень любит обгрызать кору деревьев и кустарников. Зимой и летом меняют окраску шерсти.
11. Перечисли части растений
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.
клён, липа, осина
можжевельник, лиственница, тополь
ель, дуб, яблоня.
13. Она может быть в жидком, твёрдом и газообразном состоянии. Что это?
_________________________________________________________
14. Дополни предложение Исток, устье, русло - это ……………………………………………
Ключи к работе 2 вариант
№ задания | Правильные ответы | Количество баллов |
1 | Меркурий ,Венера, Земля, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран,Нептун | 2 |
2 | Земля и другие планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца. | 1 |
3 | Бактерии, грибы, растения, человек и животные | 2 |
4 | Растет,питается,даёт потомство , умирает | 2 |
5 | Насекомые,рыбы,птицы,звери | 2 |
6 | Рысь, лось, медведь, мышь | 2 |
7 | Шмель,паук, енот,воробей | 2 |
8 | Примерные варианты ответов(сыроежка, масленок, белый) (поганка, мухомор) | 2 |
9 | Домашние , дикие | 2 |
10 | Заяц | 1 |
11 | Корень,ствол,ветви,листья , цветы, плоды. | 2 |
12 | Клён, липа, осина. | 1 |
13 | Вода. | 1 |
14 | Река | 1 |
Общее количество баллов | Мах:23 балла |
Критерии оценивания
«5»- 22- 23 балла
«4»- 17-21 баллов
«3»- 12-16 баллов
«2»- 11 и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс Программа Начальная школа XXI века
Материал разработан в соответствии с ФГОС....
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 3 класс Программа Начальная школа XXI века
Материал разработан в соответствии с ФГОС....
Промежуточная аттестация по окружающему миру , 3 класс, УМК " Начальная школа 21 века"
Промежуточная работа по окружающему миру для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс по окруж...
Промежуточная аттестация по русскому языку 2 класс "Школа 21 века"
Промежуточная аттестация по русскому языку 2 класс "Школа 21 века"...
Промежуточная аттестация по литературному чтению 2 класс "Школа 21 века"
Промежуточная аттестация по литературному чтению 2 класс "Школа 21 века"...
Промежуточная аттестация по физкультуре 2 класс "Школа 21 века"
Промежуточная аттестация по физкультуре 2 класс "Школа 21 века"...
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...