Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс Программа Начальная школа XXI века
учебно-методический материал по окружающему миру
Материал разработан в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_po_okr._miru_3_kl_._nachalnaya_shkola_xxi_veka.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс _______
ФИ учащегося ______________________________________ Дата____________________
1 вариант.
1. Что называется материком? (Отметь верный ответ)
А) Большой водоём.
Б) Крупный участок суши, окружённый водой.
В) Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.
2. Вставь в предложение число. На планете Земля ____ материков.
3. Отметь «галочкой» верные высказывания.
А) Вода прозрачна и бесцветна.
Б) Вода имеет цвет и запах.
В) Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной.
4. Изображённая на плоскости поверхность Земли – это … (Отметь верный ответ)
А) карта Б) глобус В) экватор
5. Линия на глобусе, которая делит земной шар пополам – на Северное и Южное полушария , называется… (Отметь верный ответ)
А) экватор Б) параллель В) меридиан
6. Закончи предложение.
Царства живой природы – растения, животные, грибы и ____________________ .
7. Самые маленькие и самые примитивные живые существа на Земле – это… (Отметь верный ответ)
А) грибы Б) насекомые В) бактерии
8. Какие растения называются голосеменными? (Отметь верный ответ)
А) водоросли Б) хвойные растения В) цветковые растения
9. Закончи предложение.
Подземный орган растения, поглощающий из почвы необходимые для жизни растения вещества, - это __________________ .
10. Подчеркни только тела живой природы.
Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, берёза, кастрюля, камни, гора, облако, стол, гриб.
11. Что такое фауна? (Отметь верный ответ)
А) мир растений Б) мир животных В) мир неживой природы
12. Допиши предложение. Орган дыхания зверей - _________________ .
13. Напиши нужное слово из данных в этапы развития животных.
(икринка, малёк, яйцо, головастик) .
__________________ - птенец – птица
14. Отметь «галочкой» верное утверждение.
А) Паук – насекомое.
Б) Паук – не насекомое.
15. Напиши главные отличительные признаки птиц, рыб.
У птиц ___________________________________________________________
У рыб ____________________________________________________________
16. Вставь подходящее по смыслу слово в предложение: позвоночные, беспозвоночные
Насекомые, пауки, раки, черви - ____________________ животные
17. Какое животное относится к группе насекомых?
А) паук
Б) дождевой червь
В) стрекоза
Г) рак
18. Какое животное относится к группе млекопитающих?
А) черепаха
Б) крот
В) воробей
Г) лягушка
19.Как называется группа животных, которые вскармливают детенышей молоком?
А) земноводные
Б) звери
В) рептилии
Учитель:__________________/________________________/
Ассистент:_____________________/_____________________/
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс _______
ФИ учащегося ______________________________________ Дата____________________
2 вариант.
1. Что называется картой? (Отметь верный ответ)
А) Большой водоём.
Б) Крупный участок суши, окружённый водой.
В) Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.
2. Вставь в предложение число. На планете Земля ____ океанов.
3. Отметь «галочкой» верные высказывания.
А) Воздух прозрачный и бесцветный.
Б) Воздух – смесь газов.
В) Воздух – это только углекислый газ.
4. Модель планеты Земля – это… (Отметь верный ответ)
А) карта Б) глобус В) план местности
5. Отметь правильный ответ на вопрос: Что такое Луна?
А) планета Б) спутник Земли В) звезда
6. Закончи предложение.
Царства живой природы – растения, животные, бактерии и __________________ .
7. Они имеют ножку, плодовое тело и грибницу. Что это?(Отметь верный ответ)
А) грибы Б) деревья В) кустарники
8. Эти растения не имеют настоящих корней, стеблей, листьев и цветов. (Отметь верный ответ)
А) водоросли Б) хвойные растения В) цветковые растения
9. Закончи предложение.
Орган питания растения, в котором на свету из углекислого газа и воды образуются питательные вещества – это ________________ .
10. Подчеркни только тела неживой природы.
Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, берёза, кастрюля, камни, облако, стол, гриб.
11. Что такое флора? (Отметь верный ответ)
А) мир растений Б) мир животных В) мир неживой природы
12. Допиши предложение. Орган дыхания рыб - _________________ .
13. Напиши нужное слово из данных в этапы развития животных
(икринка, малёк, яйцо, головастик) .
икра - _________________ - рыба
14. Отметь «галочкой» верное утверждение.
А) У животных нет органов чувств.
Б) У животных есть органы чувств.
15. Напиши главные отличительные признаки зверей, насекомых.
У зверей _________________________________________________________
У насекомых ______________________________________________________
16. Вставь подходящее по смыслу слово в предложение: позвоночные, беспозвоночные
Звери, птицы, рыбы - ______________________ животные.
17.Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
А) карась
Б) ящерица
В) жаба
Г) лиса
18.Какое животное относится к группе млекопитающих?
А) кошка
Б) щука
В) синица
Г) кузнечик
19.Как называется группа животных, которые рождаются в воде, а живут и в воде и на суше?
А) земноводные
Б) звери
В) рыбы
Учитель:__________________/________________________/
Ассистент:_____________________/_____________________/
Эталон ответов к тесту по Окружающему миру.
1 вариант.
1. Б
2. 6
3. А, В
4. А
5. А
6. бактерии
7. В
8. Б
9. корень
10. птица, берёза, гриб
11. Б
12. лёгкие
13. яйцо
14. Б
15. у птиц: тело покрыто перьями, имеется клюв, крылья, откладывают яйца, многие летают, две ноги.
у рыб: тело покрыто чешуёй, дышат жабрами, живут в воде, метают икру.
16. беспозвоночные
17. В
18. Б
19. Б
Эталон ответов к тесту по Окружающему миру.
1 вариант.
1. В
2. 4
3. А, Б
4. Б
5. Б
6. грибы
7. А
8. А
9. лист
10. солнце, камни, облако
11. А
12. жабры
13. малёк
14. Б
15. У зверей: у многих тело покрыто шерстью, рождают живых детёнышей и вскармливают молоком, 4 лапы; у насекомых – 6 ног, беспозвоночные.
16. позвоночные
17. Б
18. А
19. А
Критерии оценивания результата теста по окружающему миру. 3 класс
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
«5» - 19 – 23
«4» - 15 – 18
«3» - 10 – 14 «2» - менее 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметные1. ...
Рабочая программа по "окружающему миру" по программе "Начальная школа XXI века"
Программа разработана на 4 года, отвечает стандартам второго поколения....
Урок окружающего мира по программе "Начальная школа 21 века". "В декабре, в декабре"
Методическая разработка урока по окружающему миру для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" по ФГОС НОО....
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 3 класс Программа Начальная школа XXI века
Материал разработан в соответствии с ФГОС....
План-конспект урока по окружающему миру по программе «Начальная школа XXI века» 2 класс. Учитель: Терентьева Т.А.
Тема: «Города России. Москва» Цель - создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению понятия столица. Задачи:предметные - систематизироват...
Конспект урока окружающего мира по программе "Начальная школа XXI века" (4-й класс) Тема «Дыхательная система»
Конспект урока по окружающему миру "Начальная школа XXI века" (4-й класс) с использованием карточек образовательной платформы Учи.руТема «Дыхательная сис...