Совместный проект
проект по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Защита проекта “ Почему белки не хотят жить в парке ” 1 этап
Результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный проект детей и родителей "Наш журнал"
Классный журнал "Круглый год" - одна из форм классного руководителя по сплочению детского и взрослого коллективов, развитию творческих способностей учащихся, формирование патриотических качеств ...
Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании)
Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и синга...
Произведения о родной природе. Русская народная сказка «Дети Деда Мороза" (с применением новых технологий, совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании)
Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и синга...
Совместный проект "Это мы можем"учащихся и педагогов
Дети, обучающиеся в коррекционной школе в обществе всегда считались особенными, и не всегда в положительном смысле. А мы работаем с ними уже 20 лет и знаем,какими они могут стать замечательными ...
Совместный проект учащихся и учителя "Зимние цветы леса"
В ходе урока окружающего мира ученики под руководством учителя могут создают картотеку на зимующих птиц...
Совместный проект учителя и учащихся "Театр Оригами"
Проект создан в рамках кружка "Умелые руки". Прилагаются технологические карты для изготовления геров сказки....
Совместные проекты с родителями
Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы...