Урок окружающего мира "Чем человек отличается от животных" 4 класс
план-конспект занятия по окружающему миру (4 класс)
Технологическая карта урока по кружающему миру на тему "Чем человек отличается от животных" Урок составлен по программе Н. Ф. Виноградовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_okruzhayushchemu_miru.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по окружающему миру
Тема урока: Чем человек отличается от животных
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (отличие человека от животных)
Планируемые результаты
Предметный результат:
- формировать умение сравнивать и различать объекты живой природы;
– объяснять отличие человека от других объектов живой и неживой природы
Личностные универсальные учебные действия:
- создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения,
- способствовать развитию самоанализа и самоконтроля.
Метапредметный результат:
Регулятивные универсальные учебные действия:
- формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- развивать умение удерживать цель деятельности;
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- работать в группе
Познавательные универсальные учебные действия:
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- использоваться в общении правилами вежливости;
- строить понятные для партнёра высказывания.
Методы обучения: обьяснительно – иллюстративный, проблемный диалог, частично – поисковые методы, методы контроля и самоконтроля.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока окружающего мира "Человек и его строение" (Школа2100)
Тип урока: урок повторение изученного Форма урока: игра «Крестики - нолики». В урок включены разноуровневые, творческие задания, используется занимательный материал....
урок окружающего мира "человек и воздух"
разработка урока, презентация и самоанализ урока...
Урок окружающего мира ("Человек и природа") Тема: "Окна в окружающий мир"
Урок окружающего мира ("Человек и природа") Тема: "Окна в окружающий мир" На уроке происходит формирование новых понятий о строении и роли органов зрения человека, о связи органов зрения с нервной сис...
Урок окружающего мира "Человек - разумное существо" (1 класс)
Данная разработка поможет учителям начальных классов, работающим по УМК "Школа 2100" при подготовке к уроку окружающего мира. Цели урока: - познакомить учеников с отличительными чертами человека, - по...
Итегрированный урок окружающего мира и ИЗО в 1 классе по теме "Человек и домашние животные"
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно деятельностный подход; технология работы в паре; работ...
Конспект урока окружающего мира «Человек в ответе не только за тех, кого приручил!» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; расширение и углубление знаний детей о животных, встречающихся в нашей местности; воспитыват...
Конспект урока окружающего мира "Человек - часть живой природы" (УМК " Школа России" 3 класс)
Цели деятельности учителя: определить место человека в окружающем мире Планируемые результаты Предметные: :§ формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающими миром;&sec...