Тест по пройденной теме
тест по окружающему миру (2 класс)

Шаранкина Маргарита

Тестирование для закрепления пройденной темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_proydennoy_teme.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Астрономия – это…:

А) наука, которая изучает звёзды;

Б) наука, которая изучает планеты;

В) наука о солнце;

Г) наука о небесных, или космических телах.

2. Укажите правильный порядок расположения планет, в порядке удаления от Солнца…:

А) Земля, Венера, Меркурий, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;

Б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;

В) Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер, Марс, Земля, Венера, Меркурий;

Г) Сатурн, Меркурий, Земля, Юпитер, Марс, Венера, Нептун, Уран.

3. Солнце – это …:

А) самая большая планета;

Б) самая большая звезда;

В) огромное раскаленное космическое тело, которое постоянно излучает свет и тепло;

Г) огромное раскаленное космическое тело.

4. Ученые разделили небо на участки – созвездия. Всего их:

А) 99;

Б) 77;

В) 66;

Г) 88.

5. География - это …:

А) это наука о материках;

Б) это наука о странах и городах;

В) наука о строении Земли;

Г) наука изучающая природу Земной поверхности, население и его хозяйственную деятельность.

6. История – это …:

А) счет лет;

Б) изучение древних объектов;

В) наука о прошлом людей;

Г) наука о музеях и памятниках архитектуры;

7. Археология - это …:

А) наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения;

Б) наука о прошлом;

В) наука о древних памятниках;

Г) наука, одна из отраслей истории.

8. Что такое век?

А) 10 лет;

Б) 100 лет;

В) 50 лет;

Г) 1000 лет.

9. В результате деятельности человека на Земле возникли…:

А) экономические проблемы;

Б) экологические проблемы;

В) мировые проблемы;

Г) всемирная проблема.

10. Перечислите основные экологические проблемы на планете:

А) проблема загрязнения океана;

Б) проблема исчезновения тропических лесов;

В) проблема мусора;

Г) проблема загрязнения океана, проблема исчезновения тропических лесов, проблема мусора.

11. Список Всемирного наследия включает в себя:

А) памятники архитектуры всех стран;

Б) редчайшие растения и животные всех стран;

В) чудеса света;

Г) достопримечательности природы и культуры всего мира, подлежащие обязательной охране.

12. Перечислите объекты Всемирного наследия в России:

А) Погост Кижи, Исторический центр Санкт-Петербурга, Московский Кремль и Красная площадь;

Б) Вулканы Камчатки, Озеро Байкал, Золотые горы Алтая;

В) Погост Кижи, Исторический центр Санкт-Петербурга, Московский Кремль и Красная площадь, Вулканы Камчатки, Озеро Байкал, Золотые горы Алтая;

Г) В России нет объектов Всемирного наследия.

13. Международная Красная книга – это …:

А) книга, куда внесены самые редкие виды растений;

Б) книга, куда внесены самые редкие виды животных;

В) книга, куда внесены самые редкие виды животных и растений;

Г) такой книги не существует.


14. Какое животное служит эмблемой Всемирного фонда дикой природы?

А) панда;

Б) тигр;

В) лев;

Г) белый медведь.

15. Как расшифровать аббревиатуру МСОП?

А) Международный союз охраны природы;

Б) Международные список объектов природы;

В) Международный союз объектов природного значения;

Г) Международный список объектов природы.


Проверка:

1. Г.

2. Б.

3. В.

4. Г.

5. Г.

6. В.

7. А.

8. Б.

9. Б.

10. Г.

11. Г.

12. В.

13. В.

14. А.

15. А.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по пройденному материалу, 4 класс

Тест по пройденному материалу, 4 класс...

Повторение пройденной темы "Орфограммы в корне слова" 2 класс

Подобран материал по теме "Орфограммы в корне слова" 2 класс, УМК "Планета знаний"...

сжатое содержание пройденной темы для подготовки ребенка к домашнему заданию

Данный конспект содержит в себе основное содержание темы "Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы"(проводимые в 4 классе по предмету "Окружающий мир" А.А.Плешаков), словарную работу, дополнит...

Урок математики. Тема урока: Закрепление пройденной темы.

Цель:создать условия для успешного усвоения учащимися геометрического материала;совершенствовать навык решения текстовых задач;развивать умения анализировать и обобщать....

Обобщающий урок по пройденным темам 2 класс 2 четверть

Класс: 2 «В»Предмет: МузыкаТема урока: "Обобщающий урок по пройденным темам"Тип урока: закреплениеЦель: развитие воображения нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний ...

Обобщающий урок по пройденным темам 1 класс 2 четверть

Класс: 1 «Б»Предмет: МузыкаТема урока: "Обобщающий урок по пройденным темам"Тип урока: закреплениеЦель: развитие воображения нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний ...

Тест. Повторение пройденного материала

Тест по русскому языку(3 класс) для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)...