Тест по пройденному материалу, 4 класс
тест по русскому языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Русский язык
1 вариант
Дата___________Ф.И.___________________________________4 класс________
№ | Задания | Ответ |
Укажи слово с нулевым окончанием: А) море Б) школа В) город | ||
Выбери верное утверждение: в слове ягода – А) звуков больше, чем букв Б) звуков меньше, чем букв В) звуков и букв равное количество | ||
К какому из падежей не подходят данные вопросы? А) родительный – кого? что? Б) дательный – кому? чему? В)творительный – кем? чем? | ||
Выделите ряд синонимов А) объёмный, великий, высокий Б)жаркий, палящий, знойный В) смелый, сильный, большой | ||
Укажи существительное, которое не употребляется во множест числе: А) письмо Б) окно В) молоко | ||
Укажи числительное, которое обозначает порядок при счёте: А)двадцать три Б) третий день В) три человека | ||
Укажи слово, построенное по схеме: корень+ суффикс+окончание А)учитель Б)указка В)умный | ||
Укажи ряд им.существительных мужского рода 1 склонения: А) Коля, юноша, Вова Б)Миша, озеро, сено В)свобода, дядя, рыбка | ||
Подбери близкое по смыслу слово знаменитый- А) опытный Б)популярный В)мудрый | ||
Укажи глагол прошедшего времени: А)напоминаю Б)разбежался В)наломать | ||
Найди сочетание слов, в котором сущ. и прил.не согласованы в роде: А)чёрный плащ Б)крепкое кофе В)весенний цветок | ||
Укажи неверно записанное слово: А)хомичок Б)жираф В)снежинки | ||
Укажи предложение с местоимением 2 лица ед.числа А) Смастерю я вам буфет. Б) Простоит он сотню лет. В) Ты эту книжку береги! | ||
Выдели подлежащее в предложении- Оля поставила на стол красивый букет роз. А) стол Б) букет В) Оля | ||
Укажи восклицательное предложение: А) Сегодня весь день идёт дождь Б) В небе ярко свернула молния В) Какой сегодня прекрасный день |
Количество баллов_______
Оценка _______
Русский язык
2 вариант
Дата___________Ф.И.___________________________________4 класс________
№ | Задания | Ответ |
1 | Укажи слово с нулевым окончанием: А) окно Б) учебник В) книжка | |
2 | Выбери верное утверждение: в слове вьюга – А) звуков больше, чем букв Б) звуков и букв равное количество В) звуков меньше, чем букв | |
3 | К какому из падежей не подходят данные вопросы? А) винительный– кого? что? Б) дательный – кому? чем? В) родительный – кого? чего? | |
4 | Выделите ряд синонимов А) всадник, верховой, конный Б) утомительный, высокий, знойный В) великий, белый, большой | |
5 | Укажи существительное, которое не употребляется в един. числе: А) книги Б) ножницы В) конверты | |
6 | Укажи числительное, которое обозначает порядок при счёте: А)сорок шесть Б) пятый вагон В) четыре ручки | |
7 | Укажи слово, построенное по схеме: корень+ суффикс+окончание А) осенний Б) подснежник В)группа | |
8 | Укажи ряд им.существительных женского рода 3 склонения: А) тетрадь, конь, пальто Б) озеро, лебедь, рожь В) ночь, дочь, мышь | |
9 | Подбери близкое по смыслу слово багряный- А) фиолетовый Б) яркий В)красный | |
10 | Укажи глагол прошедшего времени: А) подбежать Б) сочиняю В) задумался | |
11 | Найди сочетание слов, в котором сущ. и прил.не согласованы в роде: А)белая тюль Б)крепкий кофе В)весеннее солнце | |
12 | Укажи неверно записанное слово: А)зверёк Б) ключек В) замок | |
13 | Укажи предложение с местоимением 2 лица мн.числа А) Смастерю я вам буфет. Б) Простоит он сотню лет. В) Ты эту книжку береги! | |
14 | Выдели подлежащее в предложении- Над лугом льются звонкие голоса птиц. А) лугом Б) голоса В) птиц | |
15 | Укажи восклицательное предложение: А) Сегодня весь день идёт дождь Б) В небе ярко свернула молния В) Какой сегодня прекрасный день |
Количество баллов_______
Оценка _______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 1 класс.
Представлены КИМы по математике для 1 класса к учебнику М. И. Моро. УМК "Школа России" ФГОС....
Тесты. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 1 класс.
Представлены контрольно-измерительные материалы по курсу "Окружающий мир" для 1 класса к учебнику А. А. Плешакова....
Урок русского языка в 1 классе "Космическое путешествие на планету Грамматики". Обобщение и закрепление знаний по пройденному материалу
Урок предназначен для закрепления минимума понятий о гласных звуках и буквах, развития умения анализировать звуковой состав слова и его написание, выполнения звукобуквенного анализа, а также совершенс...
Тест по пройденной теме
Тестирование для закрепления пройденной темы...
Тест. Повторение пройденного материала
Тест по русскому языку(3 класс) для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)...
итоговые работы по пройденному материалу
Девочки 1-3 класса группы изучают швы вышивки по ткани, а также по трикотажу. Представлены две работы, выполнены крючком по ткани тамбурным швом, которым можно украсить рукавички, кофту и ...
Конспект урока математики "Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Взаимная проверка знаний: тест "Верно? Неверно?", 2 класс
Урок повторения по математике во 2 классе после изучения темы "Письменные приемы сложения и вычитания". Урок построен на основе развития логического мышления, сообразительности, гибкос...