Конспект урока "Цветок - самый красивый орган растения", УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
В данном архиве урок с конспектом и презентацией. В процессе урока выполняются все виды работ.
https://www.youtube.com/watch?v=9MITWhp5Zug
По данной ссылке видео для урока (строение цветка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetok-_samyy_prekrasnyy_organ_rasteniya.rar | 2.49 МБ |
tsvetok.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цветок – самый красивый орган растения
кисть – цветки с цветоножками друг за другом (ландыш, черемуха) колос – цветки « сидячие» друг за другом початок - цветки на толстой оси (подорожник) зонтик – цветоножки цветков отходят с верхушки оси (лук, примула, вишня ) головка – «сидячие» цветки вокруг округлой оси (клевер) щиток – похож на кисть, но ось укорочена(яблоня, груша) корзина –«сидячие» цветки на широкой и плоской оси (ромашка, подсолнечник) Простые соцветия – цветки расположены на общей оси:
сложный колос- из простых колосков (пшеница, рожь ) сложный зонтик — из простых зонтиков (морковь, укроп) Метёлка — из кистей(сирень, овес, виноград) Сложные соцветия – на общей оси находятся простые соцветия:
головка корзинка метёлка сложный зонтик зонтик
Название цветка Соцветие (простое или сложное) Вид соцветия Способ опыления Цель: исследовать внешнее строение цветка. Нами было проведено исследование. В ходе работы мы установили . . .
1 задание Цветки многих растений закрываются в дождливую погоду. Какое значение имеет это приспособление?
2 задание Цветки растений ночной красавицы и душистого табака раскрываются с наступлением темноты. Что им помогает, чтобы их опыляли насекомые?
3 задание После открытия Новой Зеландии и Австралии туда прибыли первые поселенцы из Европы. Они возделывали там поля и посеяли клевер, которого раньше на этих землях не было. Клевер пышно разрастался на плодородной почве, но семян не давал, и, следовательно, не размножался. Каждый раз для посева приходилось привозить новые семена из Англии. Почему?
4 задание В 20-х годах 18 века в г. У псале шведский натуралист Карл Линней создал необычные часы. Они определяли время только с 3-5 часов утра до 12 часов ночи. Как был устроен циферблат на этих часах?
5 задание Учёные давно обратили внимание на такую закономерность: весной зацветают растения с фиолетовыми и синими цветами. Как это можно объяснить?
Цветок – самый ___________________орган растения. Самая красивая часть цветка - ______________________. Главные части цветка ________________ и _______________. Процесс, когда цветочная пыльца попадает на пестик другого цветка и образуется семя называется ___________________. Цветки опыляются _________________ и _____________________. Все цветки делятся на два соцветия:________________ и __________________.
Цветок – самый красивый орган растения. Самая красивая часть цветка – лепесток . Главные части цветка тычинка и пестик . Процесс, когда цветочная пыльца попадает на пестик другого цветка и образуется семя называется опыление . Цветки опыляются насекомыми и ветром . Все цветки делятся на два соцветия: простое и сложное .
Было интересно… Меня удивило… Было трудно… Сегодня я узнал… Расскажу дома, что …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир "Цветок - самый красивый орган растения"
Методическая разработка урока окружающего мира с презентацией "Цветок - самый красивый орган растения"...
Растения. Группы растений (Начальная школа 21 века)
Цели урока:познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.Планируемые результаты:Предметные:...
Конспект урока по окружающему миру. УМК «Начальная школа XXI века». Тема: « Слух. Орган слуха - ухо», 4 класс.
Цели:Образовательные: -Формирование у обучающихся потребности в работе с информацией, с различными источниками информации;- формирование умений выбирать и работать со средствами ИТ;- позна...
Конкурсный урок по окружающему миру 2 класс по теме: "Разнообразие растений" (ФГОС "Школа 21 века")
Тип урока: урок "открытия новых знаний". Цель: познакомить учащихся с разнообразием растительного мира. Данный урок соответствует ФГОС....
ЦВЕТОК – САМЫЙ КРАСИВЫЙ ОРГАН РАСТЕНИЯ.
Цветок – самый красивый орган растения. Какие бывают плоды.Как плоды и семена попадают на новые территории.Тип урока: открытие нового знания в форме исследования.Цель деятельности учителя: сформ...
Конспект по окружающему миру " Комнатные растения" ( УМК "Школа России", 2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА Окружающий мир...
Конспект урока по окружающему миру «Охрана растений» УМК "Школа России" 3 класс
Цели: Формирование знаний о природе, систематизировать знания об охране растений.Планируемые результатыПредметные:- знать факторы отрицательного воздействия человека на природу;- знать растения, нужда...