КВН ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) по теме
Материал для проведения викторины по природоведению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_po_prirodovedeniyu_2kl.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
2 КЛАСС (1 – 4)
У меня на голове красная шапочка, спинка, крылья и хвост темные, а грудка ярко-желтая, будто в желтый жилет нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем все: и разные зернышки, и крошки хлеба, и даже вареные овощи. Но особенно я люблю несоленое сало. Кто я?
Меня называют смотрителем леса. Я просыпаюсь очень рано и начинаю свистеть, как будто будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь на ногах, бегаю туда-сюда, вверх-вниз по дереву, мне крылья нужны только для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Очень люблю сидеть вниз головой. Люблю орехи, семена клена. Осенью прячу корм под кору, чтобы зимой не голодать. А окраска у меня не очень заметная. Кто я?
Я зверь небольшой, и каждый меня очень хорошо знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Скрытный, бесшумно передвигающийся зверь, могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я ее редко преследую. У меня острые когти, с их помощью я могу лазать по деревьям.
1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________
2. Какая коняшка ходит в тельняшке. ___________________
3. Он огромен, полосат,
А вообще-то, кошке брат. ____________________
4. «Ме» да «ме» - а себе на уме. ____________________
5. Я похож на зайца очень
Но не заяц, между прочим. ____________________
6. Длинноухий и серый,
Пусть упрям – какое дело? _______________________
7. Две сестры – цветом разны.
На вкус обе прекрасны. _____________________
8. С длинной шеей своей
Стал он выше всех зверей. ____________________
9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.
Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________
10. Я лучший сторож дома,
И с детства всем знакома. ___________________
11. Горят красные кисти,
Хоть давно нету листьев. ______________________
1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________
2. Какая коняшка ходит в тельняшке. ___________________
3. Он огромен, полосат,
А вообще-то, кошке брат. ____________________
4. «Ме» да «ме» - а себе на уме. ____________________
5. Я похож на зайца очень
Но не заяц, между прочим. ____________________
6. Длинноухий и серый,
Пусть упрям – какое дело? _______________________
7. Две сестры – цветом разны.
На вкус обе прекрасны. _____________________
8. С длинной шеей своей
Стал он выше всех зверей. ____________________
9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.
Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________
10. Я лучший сторож дома,
И с детства всем знакома. ___________________
11. Горят красные кисти,
Хоть давно нету листьев. ______________________
1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________
2. Какая коняшка ходит в тельняшке. ___________________
3. Он огромен, полосат,
А вообще-то, кошке брат. ____________________
4. «Ме» да «ме» - а себе на уме. ____________________
5. Я похож на зайца очень
Но не заяц, между прочим. ____________________
6. Длинноухий и серый,
Пусть упрям – какое дело? _______________________
7. Две сестры – цветом разны.
На вкус обе прекрасны. _____________________
8. С длинной шеей своей
Стал он выше всех зверей. ____________________
9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.
Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________
10. Я лучший сторож дома,
И с детства всем знакома. ___________________
11. Горят красные кисти,
Хоть давно нету листьев. ______________________
ИЗОБРАЗИТЬ ДРЕССИРОВАННЫХ МЕДВЕДЕЙ В ЦИРКЕ
ИЗОБРАЗИТЬ УТКУ, КОТОРАЯ ОБУЧАЕТ ГУСЯТ ХОЖДЕНИЮ «ГУСЬКОМ»
ИЗОБРАЗИТЬ ОБЕЗЬЯН В ЗООПАРКЕ
- Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
- Два медведя в одной берлоге _____________________________
- Волка ноги __________________________________
- Не учи орла летать, а соловья ____________________
- Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________
- Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
- Два медведя в одной берлоге _____________________________
- Волка ноги __________________________________
- Не учи орла летать, а соловья ____________________
- Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________
- Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
- Два медведя в одной берлоге _____________________________
- Волка ноги __________________________________
- Не учи орла летать, а соловья ____________________
- Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________
ЛЬДОША СОЛЬ ВАЙРУЕМ ЗОКА БАКОСА
_________ ______ _________ ______ ________
КАБЕЛ ДЕВЬДЕМ БАОБЧАК ШАУГКЯЛ
_______ _________ _________ __________
ЛЬДОША СОЛЬ ВАЙРУЕМ ЗОКА БАКОСА
_________ ______ _________ ______ ________
КАБЕЛ ДЕВЬДЕМ БАОБЧАК ШАУГКЯЛ
_______ _________ _________ __________
ЛЬДОША СОЛЬ ВАЙРУЕМ ЗОКА БАКОСА
_________ ______ _________ ______ ________
КАБЕЛ ДЕВЬДЕМ БАОБЧАК ШАУГКЯЛ
_______ _________ _________ __________
1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.
2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».
3. Этот жук самый крупный в нашей стране.
4. Журавль с белым оперением.
5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.
6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».
1. __ __ Б __
2. __ Е __ __ __ __ __ __
3. __ __ __ __ __ __ __ __ Р __ __ __ __ __ __ __ __ __
4. __ __ Е __ __
5. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Г __
6. __ __ __ __ __ И __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.
2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».
3. Этот жук самый крупный в нашей стране.
4. Журавль с белым оперением.
5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.
6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».
1. __ __ Б __
2. __ Е __ __ __ __ __ __
3. __ __ __ __ __ __ __ __ Р __ __ __ __ __ __ __ __ __
4. __ __ Е __ __
5. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Г __
6. __ __ __ __ __ И __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.
2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».
3. Этот жук самый крупный в нашей стране.
4. Журавль с белым оперением.
5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.
6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».
1. __ __ Б __
2. __ Е __ __ __ __ __ __
3. __ __ __ __ __ __ __ __ Р __ __ __ __ __ __ __ __ __
4. __ __ Е __ __
5. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Г __
6. __ __ __ __ __ И __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Мы знаем:
3 названия зверей – __________________________________________
3 названия птиц – ___________________________________________
3 названия насекомых – ______________________________________
3 названия рыб – ____________________________________________
3 названия комнатных растений – ______________________________
3 названия дикорастущих растений – ___________________________
3 названия культурных растений – _____________________________
состав воздуха – ____________________________________________
3 состояния воды – __________________________________________
3 созвездия – _______________________________________________
3 полезных ископаемых – ____________________________________
Мы знаем:
3 названия зверей – __________________________________________
3 названия птиц – ___________________________________________
3 названия насекомых – ______________________________________
3 названия рыб – ____________________________________________
3 названия комнатных растений – ______________________________
3 названия дикорастущих растений – ___________________________
3 названия культурных растений – _____________________________
состав воздуха – ____________________________________________
3 состояния воды – __________________________________________
3 созвездия – _______________________________________________
3 полезных ископаемых – ____________________________________
Мы знаем:
3 названия зверей – __________________________________________
3 названия птиц – ___________________________________________
3 названия насекомых – ______________________________________
3 названия рыб – ____________________________________________
3 названия комнатных растений – ______________________________
3 названия дикорастущих растений – ___________________________
3 названия культурных растений – _____________________________
состав воздуха – ____________________________________________
3 состояния воды – __________________________________________
3 созвездия – _______________________________________________
3 полезных ископаемых – ____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообобщение опыта учителя начальных классов Щербаль Светланы Александровны Тема: «Активизация познавательной активности младших школьников на уроках природоведения»
Много приходится поработать учителям начальных классов над тем, чтобы приучить детей думать, проникать в суть явлений, повысить их внимание к слову и действиям учителя, сделать их активными участникам...
Развитие индивидуального стиля учебной деятельности на уроках природоведения.
Выступление на педсовете в школе....
Урок природоведения( окружающий мир) в 3 классе
Урок по теме "Природные сообщества" по программе Начальная школа 21 век...
Урок природоведения в 3 классе. Тема: Обобщающий урок-соревнование по разделу: «Природа»
Конспект урока природоведения в 3 классе по программе "Школа России"...
открытый урок по природоведению
тема: "Каой бывает транспорт".Этот конспект урока поможет детям закрепить виды транспорта, его назначении.Дети учаться определять назначение специального транспорта...
Урок природоведения 3 класс А.А. Плешаков «Мир вокруг нас»
Тема. Тела. Вещества. Частицы....
Рабочая программа по природоведению .А.А. Вахрушев.2 класс.
Программа содержит разделы:пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры, результаты освоения учебной программы,...