Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме
МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е. И. Быковой»
|
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _____________Е.А. Бритикова «_____» ___________20___ |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Класс 1 б
Учебный год _2018 - 2019__
УМК__ «Школа России »_____
Количество часов: всего__66 ч___ в неделю_2 ч_
Количество часов практического характера:
практических работ______5________
Количество часов контрольного характера____1_____
Составитель: Федотова Маргарита Владимировна
№ урока с начала учебного года | Дата | № урока в разделе | Тема урока | Параграф учебника | Прочее |
Введение _1ч. | |||||
1 |
| 1 | Экскурсия по школе. Задавайте вопросы! | Стр.3 -8, т. с3 |
|
Что и кто? -20часов | |||||
2 |
| 1 | Что такое Родина? | С.10-11, т с.4 |
|
3
|
| 2 | Что мы знаем о народах России? | С12-13, т.с.5-6. |
|
4 |
| 3 | Что мы знаем о Москве? | С.14-15,т.с.7 |
|
5 |
| 4 | Проект «Моя малая Родина». | С.16-17,т.с.8-9 |
|
6 |
| 5 | Что у нас над головой? | С.18-19,т.с.10-11 |
|
7 |
| 6 | Что у нас под ногами? | С.20-21,т.с.10-11 |
|
8 |
| 7 | Что общего у разных растений? | С.22-23,т.с.12-13 |
|
9 |
| 8 | Что растёт на подоконнике? | С.24-25,т.с.13-14 |
|
10 |
| 9 | Что растёт на клумбе? | С.26-27,т.с.15-16 |
|
11 |
| 10 | Что это за листья? | С.28-29,т.с.16-18 |
|
12 |
| 11 | Что такое хвоинки? | С.30-31,т.с.19-21 |
|
13 |
| 12 | Кто такие насекомые? | С.32-33,т.с.22-23 |
|
14 |
| 13 | Кто такие рыбы? | С.34-35,т.с.24 |
|
15 |
| 14 | Кто такие птицы? | С.36-37,т.с.25-26 |
|
16 |
| 15 | Кто такие звери? | С.38-39,т.с.27-28 |
|
17 |
| 16 | Что окружает нас дома? | С.42-43,т.с.29-30 |
|
18 |
| 17 | Что умеет компьютер? | С.44-45,т.с.31 |
|
19 |
| 18 | Что вокруг нас может быть опасным? | С46-47, т.с.32-33 |
|
20 |
| 19 | На что похожа наша планета? | С.48-49,т.с.33 |
|
21 |
| 20 | Обобщение по разделу «Что и кто?» | С.50-54,т.с.34 |
|
Раздел «Как, откуда и куда»? -12часов | |||||
22 |
| 1 | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | С.56-57,т.с.35-37 |
|
23 |
| 2 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | С.60-61,т.с.38-40 |
|
24 |
| 3 | Откуда в наш дом приходит электричество? | С.62-63, т.с.40-41 |
|
25 |
| 4 | Как путешествует письмо? | С.64-65,т.с.42-43 |
|
26 |
| 5 | Куда текут реки? | С.66-67,т.с.43-45 |
|
27 |
| 6 | Откуда берутся снег и лёд? | С 68-69, т.с.45-47 |
|
28 |
| 7 | Как живут растения? | С.70-41,т.с.48-49 |
|
29 |
| 8 | Как живут животные? | С.72-73,т.с.50-51 |
|
30 |
| 9 | Как зимой помочь птицам? | С.74-75,т.с.52-54 |
|
31 |
| 10 | Откуда берётся и куда девается мусор? | С.78-79,т.с.54-55 |
|
32 |
| 11 | Откуда в снежках грязь? | С 80-81 ,т.с.56-57 |
|
33 |
| 12 | Обобщение по разделу. Презентация проекта «Моя семья» | С.82-87,т.с.58 |
|
Раздел «Где и когда?» -11часов. | |||||
34 |
| 1 | Когда учиться интересно? | С.4-5,т.с.3 №2 | №2 |
35 |
| 2 | Проект «Мой класс и моя школа» | С.6-7,т.с.4-5 | №2 |
36 |
| 3 | Когда придёт суббота? | С.8-9,т.с.6-8 |
|
37 |
| 4 |
Когда наступит лето? | С.10-11,т.с.9-10 |
|
38 |
| 5 | Как живут белые медведи? | С.12-13,т.с.11-12 |
|
39 |
| 6 | Где живут слоны? | С.14-15,т.с.12-13 |
|
40 |
| 7 | Где зимуют птицы? | С.16-17,т.с.14-15 |
|
41 |
| 8 | Когда появилась одежда? | С.20-21,т.с.15-16 |
|
42 |
| 9 | Когда изобрели велосипед? | С.22-23,т.с.17-18 |
|
43 |
| 10 | Когда мы станем взрослыми? | С.24-25,т.с.18-19 |
|
44 |
| 11 | Презентация «Мой класс и моя школа». Обобщение по разделу «Где и когда» | С26-30, т.с.20 |
|
Раздел «Почему и зачем?» -21час | |||||
45 |
| 1 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? (презентация) | С.32-33,т.с.21-22 |
|
46 |
| 2 | Почему Луна бывает разной? | С.34-35,т.с.22-23 |
|
47 |
| 3 | Почему идёт снег и дует ветер? | С.36-37-,т.с.23-24 |
|
48 |
| 4 | Почему звенит звонок? | С.38-39,т.с.25-26 |
|
49 |
| 5 | Почему радуга разноцветная? | С.40-41,т.с.26-27 |
|
50 |
| 6 | Почему мы любим собак и кошек? | С.42-45,т.с.27-29 |
|
51 |
| 7 | Проект «Мои домашние питомцы?» | С.42-45,т.с.27-29 |
|
52 |
| 8 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек»? | С.46-47,т.с.30-33 |
|
53 |
| 9 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | С.48-49,т.с.34 |
|
54 |
| 10 | Зачем мы спим ночью? | С.52-53,т.с.35 |
|
55 |
| 11 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | С.54-55,т.с.36-38 |
|
56 |
| 12 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | С.56-57,т.с.38-39 |
|
57 |
| 13 | Зачем нам телефон и телевизор? | С.58-59,т.с.39-40 |
|
58 |
| 14 | Зачем нужны автомобили? | С.60-61,т.с.41 |
|
59 |
| 15 | Зачем нужны поезда? | С.62-63.т.с.42-43 |
|
60 |
| 16 | Зачем строят корабли? | С.64-65,т.с.44-45 |
|
61 |
| 17 | Зачем строят самолёты? | С.66-67,т.с.46 |
|
62 |
| 18 | Почему нужно соблюдать правила безопасности в транспорте? | С.68-69,т.с.47 |
|
63 |
| 19 | Правила безопасности на корабле и в самолёте. | С.70-71,т.с.48-49 |
|
64 |
| 20 | Зачем люди осваивают космос? (презентация) | С.72-73,т.с.50-51 |
|
65 |
| 21 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | С.74-75,т.с.52-53 |
|
66 |
| 22 | Обобщение по разделу. Презентация «Мои домашние питомцы» | С.76-83,т.с.54 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е. И. Быковой»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _____________Е.А. Бритикова «_____» ___________20___ |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Класс 1 б
Учебный год _2018 - 2019__
УМК__ «Школа России »_____
Количество часов: всего__66 ч___ в неделю_2 ч_
Количество часов практического характера:
практических работ______5________
Количество часов контрольного характера____1_____
Составитель: Федотова Маргарита Владимировна
№ урока с начала учебного года | Дата | № урока в разделе | Тема урока | Параграф учебника | Прочее |
Введение _1ч. | |||||
1 | 1 | Экскурсия по школе. Задавайте вопросы! | Стр.3 -8, т. с3 | ||
Что и кто? -20часов | |||||
2 | 1 | Что такое Родина? | С.10-11, т с.4 | ||
3 | 2 | Что мы знаем о народах России? | С12-13, т.с.5-6. | ||
4 | 3 | Что мы знаем о Москве? | С.14-15,т.с.7 | ||
5 | 4 | Проект «Моя малая Родина». | С.16-17,т.с.8-9 | ||
6 | 5 | Что у нас над головой? | С.18-19,т.с.10-11 | ||
7 | 6 | Что у нас под ногами? | С.20-21,т.с.10-11 | ||
8 | 7 | Что общего у разных растений? | С.22-23,т.с.12-13 | ||
9 | 8 | Что растёт на подоконнике? | С.24-25,т.с.13-14 | ||
10 | 9 | Что растёт на клумбе? | С.26-27,т.с.15-16 | ||
11 | 10 | Что это за листья? | С.28-29,т.с.16-18 | ||
12 | 11 | Что такое хвоинки? | С.30-31,т.с.19-21 | ||
13 | 12 | Кто такие насекомые? | С.32-33,т.с.22-23 | ||
14 | 13 | Кто такие рыбы? | С.34-35,т.с.24 | ||
15 | 14 | Кто такие птицы? | С.36-37,т.с.25-26 | ||
16 | 15 | Кто такие звери? | С.38-39,т.с.27-28 | ||
17 | 16 | Что окружает нас дома? | С.42-43,т.с.29-30 | ||
18 | 17 | Что умеет компьютер? | С.44-45,т.с.31 | ||
19 | 18 | Что вокруг нас может быть опасным? | С46-47, т.с.32-33 | ||
20 | 19 | На что похожа наша планета? | С.48-49,т.с.33 | ||
21 | 20 | Обобщение по разделу «Что и кто?» | С.50-54,т.с.34 | ||
Раздел «Как, откуда и куда»? -12часов | |||||
22 | 1 | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | С.56-57,т.с.35-37 | ||
23 | 2 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | С.60-61,т.с.38-40 | ||
24 | 3 | Откуда в наш дом приходит электричество? | С.62-63, т.с.40-41 | ||
25 | 4 | Как путешествует письмо? | С.64-65,т.с.42-43 | ||
26 | 5 | Куда текут реки? | С.66-67,т.с.43-45 | ||
27 | 6 | Откуда берутся снег и лёд? | С 68-69, т.с.45-47 | ||
28 | 7 | Как живут растения? | С.70-41,т.с.48-49 | ||
29 | 8 | Как живут животные? | С.72-73,т.с.50-51 | ||
30 | 9 | Как зимой помочь птицам? | С.74-75,т.с.52-54 | ||
31 | 10 | Откуда берётся и куда девается мусор? | С.78-79,т.с.54-55 | ||
32 | 11 | Откуда в снежках грязь? | С 80-81 ,т.с.56-57 | ||
33 | 12 | Обобщение по разделу. Презентация проекта «Моя семья» | С.82-87,т.с.58 | ||
Раздел «Где и когда?» -11часов. | |||||
34 | 1 | Когда учиться интересно? | С.4-5,т.с.3 №2 | №2 | |
35 | 2 | Проект «Мой класс и моя школа» | С.6-7,т.с.4-5 | №2 | |
36 | 3 | Когда придёт суббота? | С.8-9,т.с.6-8 | ||
37 | 4 | Когда наступит лето? | С.10-11,т.с.9-10 | ||
38 | 5 | Как живут белые медведи? | С.12-13,т.с.11-12 | ||
39 | 6 | Где живут слоны? | С.14-15,т.с.12-13 | ||
40 | 7 | Где зимуют птицы? | С.16-17,т.с.14-15 | ||
41 | 8 | Когда появилась одежда? | С.20-21,т.с.15-16 | ||
42 | 9 | Когда изобрели велосипед? | С.22-23,т.с.17-18 | ||
43 | 10 | Когда мы станем взрослыми? | С.24-25,т.с.18-19 | ||
44 | 11 | Презентация «Мой класс и моя школа». Обобщение по разделу «Где и когда» | С26-30, т.с.20 | ||
Раздел «Почему и зачем?» -21час | |||||
45 | 1 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? (презентация) | С.32-33,т.с.21-22 | ||
46 | 2 | Почему Луна бывает разной? | С.34-35,т.с.22-23 | ||
47 | 3 | Почему идёт снег и дует ветер? | С.36-37-,т.с.23-24 | ||
48 | 4 | Почему звенит звонок? | С.38-39,т.с.25-26 | ||
49 | 5 | Почему радуга разноцветная? | С.40-41,т.с.26-27 | ||
50 | 6 | Почему мы любим собак и кошек? | С.42-45,т.с.27-29 | ||
51 | 7 | Проект «Мои домашние питомцы?» | С.42-45,т.с.27-29 | ||
52 | 8 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек»? | С.46-47,т.с.30-33 | ||
53 | 9 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | С.48-49,т.с.34 | ||
54 | 10 | Зачем мы спим ночью? | С.52-53,т.с.35 | ||
55 | 11 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | С.54-55,т.с.36-38 | ||
56 | 12 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | С.56-57,т.с.38-39 | ||
57 | 13 | Зачем нам телефон и телевизор? | С.58-59,т.с.39-40 | ||
58 | 14 | Зачем нужны автомобили? | С.60-61,т.с.41 | ||
59 | 15 | Зачем нужны поезда? | С.62-63.т.с.42-43 | ||
60 | 16 | Зачем строят корабли? | С.64-65,т.с.44-45 | ||
61 | 17 | Зачем строят самолёты? | С.66-67,т.с.46 | ||
62 | 18 | Почему нужно соблюдать правила безопасности в транспорте? | С.68-69,т.с.47 | ||
63 | 19 | Правила безопасности на корабле и в самолёте. | С.70-71,т.с.48-49 | ||
64 | 20 | Зачем люди осваивают космос? (презентация) | С.72-73,т.с.50-51 | ||
65 | 21 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | С.74-75,т.с.52-53 | ||
66 | 22 | Обобщение по разделу. Презентация «Мои домашние питомцы» | С.76-83,т.с.54 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...