Презентация по окружающему миру в 3 классе Тема: «Чтобы путь был счастливым».
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Тема: Чтобы путь был счастливым.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи: - систематизировать и расширить знания учащихся о ПДД, правилах движения пешеходов, велосипедистов, правилах поведения в общественном транспорте;
- учить принимать решения в потенциально опасных ситуациях.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать правила безопасного поведения на улице и в транспорте;
- знать основные правила дорожного движения;
- принимать решение в потенциально опасных ситуациях.
Метапредметные:
- понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнять;
- оценивать достижения на уроке;
- работать в группе: обсуждать ситуации, принимать коллективное
решение на основании анализа материалов учебника.
Личностные:
- проявлять навыки адаптации в динамично меняющемся мире;
- проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки;
- определять мотивы учебной деятельности.
Ресурсы урока: учебник «Окружающий мир», часть 2
Наглядные материалы, оборудование для урока:
1.Карточки с цифрами важных телефонных номеров(0,1,0,2,0,3,0,4,,1,1,2) на магнитной доске.
2.Картинки (или слайды) с изображениями пешехода, пассажира, велосипедиста.
3.Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир.3 класс. А. А. Плешаков», раздел «Наша безопасность». Тема «Чтобы путь был счастливым».
4.Сигнальные карточки красного и зелёного цвета (у каждого).
5.Рабочие тетради.
6.Листочки для самостоятельной работы (у каждого)
У 1 ряда с изображением пешехода
У 2 ряда с изображением велосипедиста
У 3 ряда с изображением пассажира
7. Опорные таблицы (на магнитной доске) для выбора способа самостоятельного изучения учебного материала (формат А-4 каждый лист)
Запиши:
-главные (ключевые слова).
-план своего рассказа. 1 лист
Нарисуй:
- опорные рисунки
- опорные схемы 2 лист Выдели (подчеркни) главное в тексте.
Подготовь пересказ. 3 лист
8.Зараннее подготовить с учеником небольшое сообщение на тему «Из истории велосипеда» (предлагается один из вариантов).
Первые велосипеды, которые изобретали в России, имели очень необычные названия. Тяжёлая махина с двумя одинаковыми колёсами из дерева, снабжённых для крепости железными обручами, называлась, например, «КОСТОТРЯС». Каково было на ней ездить, красочно говорит само название.
Затем появился « паук». У него были металлические колёса, причём переднее было очень большое, в рост человека. Из-за множества спиц оно напоминало паутину, отсюда и название.
Почти 20 лет просуществовал этот «паук», прежде чем пришла ,наконец, машина, которая своим устройством и видом напоминала уже прежний велосипед.
Какие теперь только не делают велосипеды для удобства людей. Есть велосипеды - невелички, которые легко помещаются в багажник автомобиля. Есть велосипеды складные. За считанные секунды их можно разобрать на две половинки и также быстро собрать. Есть велосипеды «малоколёски», с ними велосипедист может легко продолжить свой путь в автобусе, трамвае.
Есть специальные трюковые велосипеды. Теперь есть даже трёхколёсные велосипеды для пожилых людей.
«Велосипед» в переводе с латинского означает «быстроног». В первом спортивном соревновании в гонке на 120 км, которая проводилась во Франции в 1869 году, велосипед показал по тем временам неслыханную скорость 11 км/ч. С тех пор он постоянный участник соревнований. Мчится вперёд по шоссе (шоссейная гонка), по пересечённой местности (велокросс), по бетонным закруглённым дорожкам (велотрек).Низко пригнувшись к рулю, гонщики в разноцветных майках и защитных шлемах развивают иной раз скорость свыше 100 км/ч.
План урока:
1.Проверка Д /З, актуализация знаний.
2.Самоопределение к деятельности, постановка учебных задач.
3.Совместное исследование проблемы.
4.Переход к этапу решения задач (1 часть)
5. Применение новых знаний
6.Переход к этапу решения задач (2 часть)
7.Применение новых знаний
8.Физминутка
9.Первичный контроль, закрепление изученного.
10.Рефлексия учебной деятельности
11.Оценка деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Костотряс
«Паук» У него были металлические колёса, причём переднее было очень большое, в рост человека. Из-за множества спиц оно напоминало паутину, отсюда и название. Почти 20 лет просуществовал этот «паук», прежде чем пришла ,наконец, машина, которая своим устройством и видом напоминала уже прежний велосипед.
Велосипед складной, «невеличка», трюковой
Правила для велосипедистов
Правила для пассажиров
Стр. 8-13 повторить правила поведения пассажиров в общественном и в личном транспорте. выполните задание №5 на стр.8 в рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока окружающего мира на тему "Чтобы путь был счастливым"
Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе «А» по теме «Чтобы путь был счастливым» Учитель: Кошляк Жанна ИвановнаЦель урока:Учащиеся должны знать/понимать: – основные правила поведения в окружа...
Презентация к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым" 3 класс
Презентация к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым". 3 класс...

Интегрированный урок по окружающему миру и математике «Чтобы путь был счастливым
Формируемые УУДЛичностные: усвоение основных правил дорожного движения, оценивать результаты своей деятельности.Регулятивные: умение самостоятельно составлять план действия в экстренных ситуациях, выб...
Урок по окружающему миру 3 класс "ЧТОБЫ ПУТЬ БЫЛ СЧАСТЛИВЫМ"
Обучающие: создать условия для организации и проведения повторения с учащимися правил дорожного движения; закрепления умения правильно переходить дорогу; ознакомления с сигналами светофора, регулировщ...

Викторина к уроку окружающего мира по теме "Чтобы путь был счастливым" (3 класс), УМК "Школа России"
Викторина к уроку окружающего мира по теме "Чтобы путь был счастливым" (3 класс), УМК "Школа России"...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Чтобы путь был счастливым" (3 класс)
В данном материале представлен конспект урока по окружающему миру на тему "Чтобы путь был счастливым" ( 3 класс", УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока в 3 классе по окружающему миру на тему_ Чтобы путь был счастливым
Технологическая карта урока- проекта для учащихся 3 классов по программе "Школа России"Тип урока: открытие новых знанийМетод проектовНа уроке учащиеся выполняют проект - создание информацион...