Календарно-тематическое планирование по окружающему миру с УУД для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему

Исаак Зарина Амирбековна

КТП по окружающему миру  с УУД для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_.docx45.36 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к рабочей программе

 по окружающему миру

для 1 классов,

утвержденной приказом директора

 №191 от 01.09.2018 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

«ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НИЖНИЕГО НОВГОРОДА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №139»

РАССМОТРЕНО                        СОГЛАСОВАНО               УТВЕРЖДАЮ

на ШМО учителей начальных          на Методическом совете         директор МАОУ «Школа №139»

классов

Председатель ШМО учителей          Заместитель директора            _______________Л.А.Свиридова

начальных классов

______________Сизова  С.Ю.          ______________О.А.Орлова

Протокол № 1 от  01.09.2018 г.    Протокол № 1 от 01.09.2018 г.     Приказ №191 от 01.09.2018 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

КЛАСС 1 «В»

Количество часов: всего 66 часов, в неделю 2 часа

Исаак Зарина Амирбековна, 1 категория

г. Нижний Новгород

2018 год


№ п/п

Дата проведения

Название раздела, тема урока

Планируемые результаты

Кол-во часов

Вид контроля

По плану

Факт.

предметные

метапредметные

личностные

1

4.09

Введение. Этот удивительный мир 

Уметь выражать свое отношение к влиянию человека на природу.

Регулятивные:

-удерживать цель учебной задачи.

Познавательные:

-сравнивать различные объекты.

классифицировать объекты.

Коммуникативные

-характеризовать существенные признаки живой и неживой природы.

Положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира.

1

текущий

2

6.09

Давай познакомимся 

Давать характеристику своим делам и поступкам.

Регулятивные:

-удерживать цель учебной задачи.

Познавательные:

-познакомиться с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные:

-выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми.

Развитие учебной мотивации осознать себя членом школьного коллектива

1

текущий

3

11.09

Мы – школьники. 

Экскурсия по школе. Групповые наблюдения: местоположение класса, свое место в классе и т.д.

Составление правил поведения в классе, столовой. на перемене.

Регулятивные.

-удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

-познакомиться с правилами поведения в школе.

Коммуникативные.

-моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе.

Осознать себя школьником, членом большого коллектива школы.

Чувство самостоятельности и ответственности

1

текущий

4

13.09

Сентябрь - первый месяц осени 

Рассуждать о красоте природы.

Различать времена года.

Регулятивные.

-удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

-пересказывать и понимать тексты о природе.

Коммуникативные.

-характеризовать признаки времен года.

Прививать любовь к природе.

Научиться слушать учителя, сверстников вне класса.

1

текущий

5

18.09

Что нам осень подарила 

Уметь называть представителей растительного мира.

Уметь различать признаки живой и неживой природы.

Полезные свойства растений.

Регулятивные.

-удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

-усвоить первоначальные сведения о живой и неживой природе.

Коммуникативные.

-группировать (классифицировать) овощи и фрукты по отличительным признакам.

Развитие учебной мотивации

1

текущий

6

20.09

Грибная пора 

Различать съедобные и несъедобные грибы. Календарь сбора грибов.

Регулятивные.

-удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

-рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей.

Коммуникативные.

-различать съедобные и ядовитые грибы (на примере своей местности).

Осознать свою ответственность за незнание правил сбора грибов и сохранность природы.

1

текущий

7

25.09

Семья 

Знать членов семьи.

Составление рассказа о своей семье.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Готовить рассказы о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, на основе бесед школьников с родителями.

Коммуникативные.

Готовить рассказы о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями.

Уметь различать основные нравственно-этические понятия (сочувствие – равнодушие, трудолюбие – леность).

1

текущий

8

27.09

Любимые занятия. 

Усвоить понятия послушания, непослушания, трудолюбия, равнодушия.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Приводить примеры о ведении общего хозяйства, обязанностях членов семьи; заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных.

Коммуникативные.

Ролевая игра : «Мама, сын, дочь, дедушка. бабушка».

Дорожить семейным укладом и традициями.

1

текущий

9

2.10

Как из зерна получилась булка? 

Усвоить понятия послушания, непослушания, трудолюбия, равнодушия.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Приводить примеры о ведении общего хозяйства, обязанностях членов семьи; заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных.

Коммуникативные.

Ролевая игра : «Мама, сын, дочь, дедушка. бабушка».

Дорожить семейным укладом и традициями.

1

текущий

10

4.10

Человек и домашние животные 

Знать, каких животных называют домашними.

Усвоить названия профессий, научить наблюдать и выделять характерные особенности домашних животных.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние – дикие.

Коммуникативные.

Характеризовать диких и домашних животных (на примере своей местности).

Осознать ответственность за сохранение природы. Адекватная мотивация ученика.

текущий

11

9.10

Октябрь уж наступил. 

Знать сезонные изменения в природе в октябре. Знать название перелетных птиц. Уметь называть основные условия жизни растений и животных.

Регулятивные.

Усвоить первоначальные сведения о явлениях природы.

Познавательные.

Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние.

Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных и времени года.

Коммуникативные.

Уметь составить рассказ о любом явлении природы.

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Осознать ответственность за сохранение природы.

1

текущий

12

11.10

Явления природы 

Знать сезонные явления природы разных времен года: дождь, листопад, снегопад. Таяние снега.

Регулятивные.

Усвоить первоначальные сведения о явлениях природы.

Познавательные.

Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние.

Коммуникативные.

Уметь составить рассказ о любом явлении природы.

Осознать свое чувство любви к Родине, выраженное в интересе к ее природе.

1

текущий

13

16.10

Где ты живешь? 

Знать различия города и села. Уметь назвать домашний адрес, улицы, расположенные вблизи школы и дома.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Рассказывать по результатам экскурсии о достопримечательностях города.

 Коммуникативные.

Участвовать в игровых ситуациях по соблюдению правил уличного движения.

Осознать чувство любви к своему городу.

1

текущий

14

18.10

Правила поведения на дороге

Знать знаки дорожного движения.

Уметь пользоваться ими при переходе улицы

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений. Анализировать ситуации во время экскурсии по городу (району): безопасное поведение на дороге.

 Коммуникативные.

Участвовать в игровых ситуациях по соблюдению правил уличного движения.

Научиться вести безопасный здоровый образ жизни на улицах и дорогах города.

1

текущий

15

23.10

Ты и вещи 

Знать профессии людей, связанных с предприятиями.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений. Анализировать ситуации во время экскурсии по городу (району): безопасное поведение на дороге.

 Коммуникативные.

Участвовать в игровых ситуациях по соблюдению правил уличного движения.

Понимать значение труда для человека и общества.

1

текущий

16

25.10

Кто работает ночью

Познакомиться с экстренной службой города.

Телефоны экстренной помощи.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Моделировать правила пользования телефоном. Записывать телефоны экстренной помощи. Моделировать ситуации вызова.

Коммуникативные.

Отвечать на вопросы.

Уметь оценивать результаты своей и чужой работы.

1

текущий

17

6.11

Твои помощники – органы чувств 

Знать органы чувств, как их охранять.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать основные функции органов чувств.

 Коммуникативные.

Проводить опыты и делать выводы.

Уметь выполнять правила здорового образа жизни.

1

текущий

18

8.11

Правила гигиены 

Уметь выполнять правила личной гигиены.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни.

 Коммуникативные.

Практическая работа.

Уметь пользоваться предметами личной  гигиены.

1

текущий

19

13.11

О режиме дня 

Уметь выполнять режим дня.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Оценивать, в какой мере выполняется режим дня.

 Коммуникативные.

Работать в группах по составлению режима дня

Составление памятки режима дня.

1

текущий

20

15.11

Урок в спортивном зале. 

Необходимость соблюдения правил здорового образа жизни.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни.

 Коммуникативные.

Практическая работа: «Определение силы и ловкости».

Преимущества закаливающих процедур.

1

текущий

21,

22

20.11

22.11

Ноябрь – зиме родной брат 

Уметь называть представителей растительного мира.

 Уметь различать времена года.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать признаки времен года.

Описывать сезонные изменения в природе.

Проводить групповые наблюдения во время экскурсии.

Коммуникативные.         

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Восприятие красоты окружающей природы, использование средств дополнительной информации.

2

текущий

23

27.11

Дикие животные 

Уметь называть представителей животного мира. Называть особенности зимовки.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности животного и времени года.

Коммуникативные.         

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Ценностное отношение к природному миру.

1

текущий

24

29.11

Звери - млекопитающие 

Характеризовать животных, особенности их обитания, питания, внешнего вида.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Описывать внешний вид, характерные особенности животных, способы питания, условия, необходимые для жизни животных.

Коммуникативные.         

Различать животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.

Иметь представление о млекопитающих животных.

1

текущий

25

4.12

Что мы знаем о птицах

Определять влияние погодных условий на жизнь птиц. Уметь рассказывать о птицах: строение, питание.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности животного и времени года.

Коммуникативные.         

Пересказывать и понимать тексты о природе. Решать логическую задачу «Почему птицы улетают на юг?».

Формирование основ экологической культуры.

1

текущий

26

6.12

Родной край 

Знать название города, в котором живешь.

Уметь  называть основные учреждения культуры, быта, образования.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Работать с текстом и иллюстрациями учебника. Находить на карте России родной регион.

Коммуникативные.         

Составление рассказа о родном крае.

Воспитание уважительного отношения к родному краю.

1

текущий

27

11.12

Дом, в котором ты живешь 

        Уметь описывать свой дом.

Знакомство с рекламными афишами, вывесками различных учреждений..

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Уметь  называть основные учреждения культуры, быта, образования; выполнять задания на развитие смекалки, наблюдательности.

Коммуникативные.         

Игра: «Узнай учреждение по вывеске».

Воспитывать уважительное отношение к трудовой деятельности людей в городе и сельской местности.

1

текущий

28,

29

13.12

18.12

Зачем люди трудятся

Основные нравственно-этические понятия (трудолюбие – леность).

Уметь выразительно читать фольклорные произведения.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Знать почему и в каких случаях руки, голову называют золотыми.

Коммуникативные.

Задавать вопросы.

Проявлять уважение к труду людей.

2

текущий

30

25.12

В декабре, в декабре все деревья в серебре… 

Уметь видеть зависимость изменений в живой и неживой природе.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности животного и времени года. Проводить групповые наблюдения.

Коммуникативные.

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Бережное отношение к природе.

1

текущий

31

27.12

Какой бывает вода? 

Уметь различать состояния воды.

Регулятивные.

Наблюдать и выполнять простейшие опыты по изучению свойств воды.

Познавательные.

Характеризовать свойства воды.

Коммуникативные.

Проводить опыты с водой.

Оценить значение воды для живых организмов.

1

текущий

32

15.01

О дружбе

Уметь различать основные нравственно-этические понятия.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста.

Коммуникативные.

Оценивать реальные и игровые ситуации общения.

Человек – создатель и носитель культуры.

1

текущий

33

17.01

Идем в гости

Уметь различать основные нравственно-этические понятия.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста.

Коммуникативные.

Оценивать реальные и игровые ситуации общения.

Доброжелательное отношение к друзьям.

1

текущий

34

22.01

С Новым годом! 

Участие в праздничном шоу.

Регулятивные.

Выполнение заданий творческого характера.

Познавательные.

Собрать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России.

Коммуникативные.

Участие в празднике.

Общение со сверстниками и взрослыми.

1

текущий

35,

36

24.01

29.01

Январь – году начало, зиме – середина

Знать виды деревьев родного края. Сезонные изменения в природе.

Уметь делать выводы по итогам наблюдения за природой.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Групповые наблюдения во время

экскурсии «Времена года в нашем крае».

Коммуникативные.

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Формирование основ экологической культуры.

2

текущий

37

12.02

Хвойные деревья

Сравнивать хвойные деревья (на примере растений родного края).

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать хвойные деревья по иллюстрациям (наблюдениям).

Коммуникативные.

Делать выводы.

Формирование основ экологической культуры.

1

текущий

38,

39

14.02

19.02

Жизнь птиц

Уметь определять по строению клюва о способах питания птиц.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Описывать внешний вид, характерные особенности представителей птиц (на примере своей местности)

Коммуникативные.

Различать животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.

Формирование основ экологической культуры.

2

текущий

40,

41

21.02

26.02

Наша страна – Россия

Знать свою страну, главный город страны, символику Российской Федерации.

Уметь объяснить, почему гражданин любит свою Родину.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Уважать, узнавать и описывать государственные символы. Знать и применять правила прослушивания и исполнения гимна России.

Коммуникативные.

Объяснять основные изображения Государственного герба России. Прослушивать гимн. Декламировать (петь) Гимн РФ.

Инденцифитировать себя с принадлежностью к народу, Стране, государству.

2

текущий

42,

43

28.02

05.03

Богата природа России 

Знать разнообразие животного и растительного мира.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы. Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей.

Коммуникативные.

Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников) о растениях и животных своего региона и обсуждать полученные сведения.

Формирование основ экологической культуры

2

текущий

44

07.03

Мы – россияне. 

Знать чем богата и знаменита родная Страна.

Уметь объяснить: почему гражданин любит свою Родину.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Уважать и описывать обычаи народов России.

Коммуникативные.

Моделировать ситуации, касающиеся отношения школьников к представителям других народов

Проявлять интерес к культуре своего народа. Родной страны.

1

текущий

45

12.03

Февраль – месяц метелей и вьюг

Сравнивать времена года. Сезонные изменения в природе.

Регулятивные.

Проводить групповые наблюдения во

время экскурсии «Времена года в нашем крае».

Познавательные.

Описывать сезонные изменения в природе.

Коммуникативные.

Делать выводы.

Формирование основ

экологической культуры.

1

текущий

46,

47

14.03

19.03

Звери - млекопитающие

Характеризовать животных, особенности их обитания, питания, внешнего вида.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Описывать внешний вид, характерные особенности животных, способы питания, условия, необходимые для жизни животных.

Коммуникативные.

Классификация животных

Ценностное отношение к природному миру.

2

текущий

48

49

21.03

02.04

Наш уголок природы. 

Знать основные условия благополучного роста растений.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать деятельность человека

по отношению к природе.

Коммуникативные.

Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений.

Бережное отношение человека к природе.

2

текущий

50

04.04

Мы – граждане России 

Знать основные условия благополучного роста растений.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать деятельность человека по отношению к природе.

Коммуникативные.

Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений.

Бережное отношение человека к природе.

1

текущий

51

09.04

Правила поведения 

Знать основные условия благополучного роста растений.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать деятельность человека

по отношению к природе.

Коммуникативные.

Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений.

Бережное отношение человека к природе.

1

текущий

52

11.04

23 февраля – День Защитника Отечества 

Знать основные условия благополучного роста растений.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать деятельность человека по отношению к природе.

Коммуникативные.

Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений.

Бережное отношение человека к природе.

1

текущий

53

16.04

8 Марта – праздник всех женщин

Знать основные условия благополучного роста растений.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать деятельность человека по отношению к природе.

Коммуникативные.

Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений.

Бережное отношение человека к природе.

1

текущий

54 - 55

18.04

23.04

Март – капельник

Уметь видеть зависимость изменений в живой и неживой природе.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Проводить групповые наблюдения.

Коммуникативные.

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Ценностное отношение к природному миру.

2

текущий

56

25.04

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

Знать, какое действие на организм человека оказывают закаливающие процедуры.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Принципы закаливания.

Коммуникативные.

Составление программ закаливающих процедур.

Здоровый образ жизни.

1

текущий

57

30.04

Здоровая пища. 

Знать основные правила здорового образа жизни, что значит режим питания для организма человека.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни.

Коммуникативные.

Устный диалог: «Что значит режим питания для организма человека».

Культура поведения за столом.

1

текущий

58- 59

02.05

07.05

Апрель – водолей

Знать основные правила здорового образа жизни, что значит режим питания для организма человека.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни.

Коммуникативные.

Устный диалог: «Что значит режим питания для организма человека».

Культура поведения за столом.

2

текущий

60

09.05

Труд людей: весенние работы, кто  работает на транспорте

Знать основные правила здорового образа жизни, что значит режим питания для организма человека.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни.

Коммуникативные.

Устный диалог: «Что значит режим питания для организма человека».

Культура поведения за столом.

1

текущий

61

14.05

День Космонавтики 

Праздничные дни России и родного города.

Опыт общения со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные.

Планирование решения учебной задачи.

Познавательные.

Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России.

Коммуникативные.

Уметь активно работать самостоятельно, в команде.

Дидактическая игра: «Мы – космонавты».

Проявлять уважение к профессии космонавта.

1

текущий

62

16.05

Май весну завершает

Уметь называть условия благополучной жизни растений и животных.

Регулятивные.

Планирование решения учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать признаки времен года.

Коммуникативные.

Описывать сезонные изменения в природе.

Формирование основ экологической культуры.

1

текущий

63

21.05

Жизнь земноводных весной 

Знать необходимые условия для развития земноводных.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать способы развития

земноводных (на примере лягушек).

Коммуникативные.

Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (на реке и озере).

Формирование основ экологической культуры

1

текущий

64

23.05

Животное – живое существо 

Знать отличительные признаки живого и неживого.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Анализировать влияние современного человека на природу. Моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите.

Коммуникативные.

Составление памяток поведения в природе.

Правила поведения в природе. Красная книга России.

1

текущий

65

28.05

Природе нужны все! 

Уметь различать времена года.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Характеризовать признаки времен года.

Коммуникативные.

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Формирование основ экологической культуры

1

текущий

66

30.05

Ты – пешеход 

Знать отличительные признаки живого и неживого.

Регулятивные.

Удерживать цель учебной задачи.

Познавательные.

Анализировать влияние современного человека на природу. Моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите.

Коммуникативные.

Составление памяток поведения в природе.

Правила поведения в природе. Красная книга России.

1

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе УМК "ШКола 21 века"

Календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения...

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России", 68 часов)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе УМК Школа России ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру для второго класса составлено на 2014-2015 учебный год и рассчитано на 34 рабочие недели, 2 часа в неделю, всего 68 часов за год.Планирование ...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса, УМК "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру  для 3 класса, УМК "Школа 2100" с УУД, домашним заданием....

Календарно-тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс программа "Школа 21 века"

Тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс по рограмме "Школа 21 века"  к букварю Л.Е. Журовой....