Календарно-тематическое планирование по окружающему миру с УУД для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
КТП по окружающему миру с УУД для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_.docx | 45.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к рабочей программе
по окружающему миру
для 1 классов,
утвержденной приказом директора
№191 от 01.09.2018 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЕГО НОВГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №139»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на ШМО учителей начальных на Методическом совете директор МАОУ «Школа №139»
классов
Председатель ШМО учителей Заместитель директора _______________Л.А.Свиридова
начальных классов
______________Сизова С.Ю. ______________О.А.Орлова
Протокол № 1 от 01.09.2018 г. Протокол № 1 от 01.09.2018 г. Приказ №191 от 01.09.2018 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
КЛАСС 1 «В»
Количество часов: всего 66 часов, в неделю 2 часа
Исаак Зарина Амирбековна, 1 категория
г. Нижний Новгород
2018 год
№ п/п | Дата проведения | Название раздела, тема урока | Планируемые результаты | Кол-во часов | Вид контроля | |||
По плану | Факт. | предметные | метапредметные | личностные | ||||
1 | 4.09 | Введение. Этот удивительный мир | Уметь выражать свое отношение к влиянию человека на природу. | Регулятивные: -удерживать цель учебной задачи. Познавательные: -сравнивать различные объекты. классифицировать объекты. Коммуникативные -характеризовать существенные признаки живой и неживой природы. | Положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира. | 1 | текущий | |
2 | 6.09 | Давай познакомимся | Давать характеристику своим делам и поступкам. | Регулятивные: -удерживать цель учебной задачи. Познавательные: -познакомиться с учителем и одноклассниками. Коммуникативные: -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. | Развитие учебной мотивации осознать себя членом школьного коллектива | 1 | текущий | |
3 | 11.09 | Мы – школьники. | Экскурсия по школе. Групповые наблюдения: местоположение класса, свое место в классе и т.д. Составление правил поведения в классе, столовой. на перемене. | Регулятивные. -удерживать цель учебной задачи. Познавательные. -познакомиться с правилами поведения в школе. Коммуникативные. -моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе. | Осознать себя школьником, членом большого коллектива школы. Чувство самостоятельности и ответственности | 1 | текущий | |
4 | 13.09 | Сентябрь - первый месяц осени | Рассуждать о красоте природы. Различать времена года. | Регулятивные. -удерживать цель учебной задачи. Познавательные. -пересказывать и понимать тексты о природе. Коммуникативные. -характеризовать признаки времен года. | Прививать любовь к природе. Научиться слушать учителя, сверстников вне класса. | 1 | текущий | |
5 | 18.09 | Что нам осень подарила | Уметь называть представителей растительного мира. Уметь различать признаки живой и неживой природы. Полезные свойства растений. | Регулятивные. -удерживать цель учебной задачи. Познавательные. -усвоить первоначальные сведения о живой и неживой природе. Коммуникативные. -группировать (классифицировать) овощи и фрукты по отличительным признакам. | Развитие учебной мотивации | 1 | текущий | |
6 | 20.09 | Грибная пора | Различать съедобные и несъедобные грибы. Календарь сбора грибов. | Регулятивные. -удерживать цель учебной задачи. Познавательные. -рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей. Коммуникативные. -различать съедобные и ядовитые грибы (на примере своей местности). | Осознать свою ответственность за незнание правил сбора грибов и сохранность природы. | 1 | текущий | |
7 | 25.09 | Семья | Знать членов семьи. Составление рассказа о своей семье. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Готовить рассказы о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, на основе бесед школьников с родителями. Коммуникативные. Готовить рассказы о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями. | Уметь различать основные нравственно-этические понятия (сочувствие – равнодушие, трудолюбие – леность). | 1 | текущий | |
8 | 27.09 | Любимые занятия. | Усвоить понятия послушания, непослушания, трудолюбия, равнодушия. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Приводить примеры о ведении общего хозяйства, обязанностях членов семьи; заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных. Коммуникативные. Ролевая игра : «Мама, сын, дочь, дедушка. бабушка». | Дорожить семейным укладом и традициями. | 1 | текущий | |
9 | 2.10 | Как из зерна получилась булка? | Усвоить понятия послушания, непослушания, трудолюбия, равнодушия. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Приводить примеры о ведении общего хозяйства, обязанностях членов семьи; заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных. Коммуникативные. Ролевая игра : «Мама, сын, дочь, дедушка. бабушка». | Дорожить семейным укладом и традициями. | 1 | текущий | |
10 | 4.10 | Человек и домашние животные | Знать, каких животных называют домашними. Усвоить названия профессий, научить наблюдать и выделять характерные особенности домашних животных. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние – дикие. Коммуникативные. Характеризовать диких и домашних животных (на примере своей местности). | Осознать ответственность за сохранение природы. Адекватная мотивация ученика. | текущий | ||
11 | 9.10 | Октябрь уж наступил. | Знать сезонные изменения в природе в октябре. Знать название перелетных птиц. Уметь называть основные условия жизни растений и животных. | Регулятивные. Усвоить первоначальные сведения о явлениях природы. Познавательные. Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние. Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных и времени года. Коммуникативные. Уметь составить рассказ о любом явлении природы. Пересказывать и понимать тексты о природе. | Осознать ответственность за сохранение природы. | 1 | текущий | |
12 | 11.10 | Явления природы | Знать сезонные явления природы разных времен года: дождь, листопад, снегопад. Таяние снега. | Регулятивные. Усвоить первоначальные сведения о явлениях природы. Познавательные. Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние. Коммуникативные. Уметь составить рассказ о любом явлении природы. | Осознать свое чувство любви к Родине, выраженное в интересе к ее природе. | 1 | текущий | |
13 | 16.10 | Где ты живешь? | Знать различия города и села. Уметь назвать домашний адрес, улицы, расположенные вблизи школы и дома. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Рассказывать по результатам экскурсии о достопримечательностях города. Коммуникативные. Участвовать в игровых ситуациях по соблюдению правил уличного движения. | Осознать чувство любви к своему городу. | 1 | текущий | |
14 | 18.10 | Правила поведения на дороге | Знать знаки дорожного движения. Уметь пользоваться ими при переходе улицы | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений. Анализировать ситуации во время экскурсии по городу (району): безопасное поведение на дороге. Коммуникативные. Участвовать в игровых ситуациях по соблюдению правил уличного движения. | Научиться вести безопасный здоровый образ жизни на улицах и дорогах города. | 1 | текущий | |
15 | 23.10 | Ты и вещи | Знать профессии людей, связанных с предприятиями. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений. Анализировать ситуации во время экскурсии по городу (району): безопасное поведение на дороге. Коммуникативные. Участвовать в игровых ситуациях по соблюдению правил уличного движения. | Понимать значение труда для человека и общества. | 1 | текущий | |
16 | 25.10 | Кто работает ночью | Познакомиться с экстренной службой города. Телефоны экстренной помощи. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Моделировать правила пользования телефоном. Записывать телефоны экстренной помощи. Моделировать ситуации вызова. Коммуникативные. Отвечать на вопросы. | Уметь оценивать результаты своей и чужой работы. | 1 | текущий | |
17 | 6.11 | Твои помощники – органы чувств | Знать органы чувств, как их охранять. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать основные функции органов чувств. Коммуникативные. Проводить опыты и делать выводы. | Уметь выполнять правила здорового образа жизни. | 1 | текущий | |
18 | 8.11 | Правила гигиены | Уметь выполнять правила личной гигиены. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. Коммуникативные. Практическая работа. | Уметь пользоваться предметами личной гигиены. | 1 | текущий | |
19 | 13.11 | О режиме дня | Уметь выполнять режим дня. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Оценивать, в какой мере выполняется режим дня. Коммуникативные. Работать в группах по составлению режима дня | Составление памятки режима дня. | 1 | текущий | |
20 | 15.11 | Урок в спортивном зале. | Необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. Коммуникативные. Практическая работа: «Определение силы и ловкости». | Преимущества закаливающих процедур. | 1 | текущий | |
21, 22 | 20.11 22.11 | Ноябрь – зиме родной брат | Уметь называть представителей растительного мира. Уметь различать времена года. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать признаки времен года. Описывать сезонные изменения в природе. Проводить групповые наблюдения во время экскурсии. Коммуникативные. Пересказывать и понимать тексты о природе. | Восприятие красоты окружающей природы, использование средств дополнительной информации. | 2 | текущий | |
23 | 27.11 | Дикие животные | Уметь называть представителей животного мира. Называть особенности зимовки. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности животного и времени года. Коммуникативные. Пересказывать и понимать тексты о природе. | Ценностное отношение к природному миру. | 1 | текущий | |
24 | 29.11 | Звери - млекопитающие | Характеризовать животных, особенности их обитания, питания, внешнего вида. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Описывать внешний вид, характерные особенности животных, способы питания, условия, необходимые для жизни животных. Коммуникативные. Различать животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями. | Иметь представление о млекопитающих животных. | 1 | текущий | |
25 | 4.12 | Что мы знаем о птицах | Определять влияние погодных условий на жизнь птиц. Уметь рассказывать о птицах: строение, питание. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности животного и времени года. Коммуникативные. Пересказывать и понимать тексты о природе. Решать логическую задачу «Почему птицы улетают на юг?». | Формирование основ экологической культуры. | 1 | текущий | |
26 | 6.12 | Родной край | Знать название города, в котором живешь. Уметь называть основные учреждения культуры, быта, образования. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Работать с текстом и иллюстрациями учебника. Находить на карте России родной регион. Коммуникативные. Составление рассказа о родном крае. | Воспитание уважительного отношения к родному краю. | 1 | текущий | |
27 | 11.12 | Дом, в котором ты живешь | Уметь описывать свой дом. Знакомство с рекламными афишами, вывесками различных учреждений.. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Уметь называть основные учреждения культуры, быта, образования; выполнять задания на развитие смекалки, наблюдательности. Коммуникативные. Игра: «Узнай учреждение по вывеске». | Воспитывать уважительное отношение к трудовой деятельности людей в городе и сельской местности. | 1 | текущий | |
28, 29 | 13.12 18.12 | Зачем люди трудятся | Основные нравственно-этические понятия (трудолюбие – леность). Уметь выразительно читать фольклорные произведения. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Знать почему и в каких случаях руки, голову называют золотыми. Коммуникативные. Задавать вопросы. | Проявлять уважение к труду людей. | 2 | текущий | |
30 | 25.12 | В декабре, в декабре все деревья в серебре… | Уметь видеть зависимость изменений в живой и неживой природе. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности животного и времени года. Проводить групповые наблюдения. Коммуникативные. Пересказывать и понимать тексты о природе. | Бережное отношение к природе. | 1 | текущий | |
31 | 27.12 | Какой бывает вода? | Уметь различать состояния воды. | Регулятивные. Наблюдать и выполнять простейшие опыты по изучению свойств воды. Познавательные. Характеризовать свойства воды. Коммуникативные. Проводить опыты с водой. | Оценить значение воды для живых организмов. | 1 | текущий | |
32 | 15.01 | О дружбе | Уметь различать основные нравственно-этические понятия. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста. Коммуникативные. Оценивать реальные и игровые ситуации общения. | Человек – создатель и носитель культуры. | 1 | текущий | |
33 | 17.01 | Идем в гости | Уметь различать основные нравственно-этические понятия. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста. Коммуникативные. Оценивать реальные и игровые ситуации общения. | Доброжелательное отношение к друзьям. | 1 | текущий | |
34 | 22.01 | С Новым годом! | Участие в праздничном шоу. | Регулятивные. Выполнение заданий творческого характера. Познавательные. Собрать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России. Коммуникативные. Участие в празднике. | Общение со сверстниками и взрослыми. | 1 | текущий | |
35, 36 | 24.01 29.01 | Январь – году начало, зиме – середина | Знать виды деревьев родного края. Сезонные изменения в природе. Уметь делать выводы по итогам наблюдения за природой. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае». Коммуникативные. Пересказывать и понимать тексты о природе. | Формирование основ экологической культуры. | 2 | текущий | |
37 | 12.02 | Хвойные деревья | Сравнивать хвойные деревья (на примере растений родного края). | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать хвойные деревья по иллюстрациям (наблюдениям). Коммуникативные. Делать выводы. | Формирование основ экологической культуры. | 1 | текущий | |
38, 39 | 14.02 19.02 | Жизнь птиц | Уметь определять по строению клюва о способах питания птиц. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Описывать внешний вид, характерные особенности представителей птиц (на примере своей местности) Коммуникативные. Различать животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями. | Формирование основ экологической культуры. | 2 | текущий | |
40, 41 | 21.02 26.02 | Наша страна – Россия | Знать свою страну, главный город страны, символику Российской Федерации. Уметь объяснить, почему гражданин любит свою Родину. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Уважать, узнавать и описывать государственные символы. Знать и применять правила прослушивания и исполнения гимна России. Коммуникативные. Объяснять основные изображения Государственного герба России. Прослушивать гимн. Декламировать (петь) Гимн РФ. | Инденцифитировать себя с принадлежностью к народу, Стране, государству. | 2 | текущий | |
42, 43 | 28.02 05.03 | Богата природа России | Знать разнообразие животного и растительного мира. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы. Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей. Коммуникативные. Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников) о растениях и животных своего региона и обсуждать полученные сведения. | Формирование основ экологической культуры | 2 | текущий | |
44 | 07.03 | Мы – россияне. | Знать чем богата и знаменита родная Страна. Уметь объяснить: почему гражданин любит свою Родину. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Уважать и описывать обычаи народов России. Коммуникативные. Моделировать ситуации, касающиеся отношения школьников к представителям других народов | Проявлять интерес к культуре своего народа. Родной страны. | 1 | текущий | |
45 | 12.03 | Февраль – месяц метелей и вьюг | Сравнивать времена года. Сезонные изменения в природе. | Регулятивные. Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае». Познавательные. Описывать сезонные изменения в природе. Коммуникативные. Делать выводы. | Формирование основ экологической культуры. | 1 | текущий | |
46, 47 | 14.03 19.03 | Звери - млекопитающие | Характеризовать животных, особенности их обитания, питания, внешнего вида. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Описывать внешний вид, характерные особенности животных, способы питания, условия, необходимые для жизни животных. Коммуникативные. Классификация животных | Ценностное отношение к природному миру. | 2 | текущий | |
48 49 | 21.03 02.04 | Наш уголок природы. | Знать основные условия благополучного роста растений. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать деятельность человека по отношению к природе. Коммуникативные. Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений. | Бережное отношение человека к природе. | 2 | текущий | |
50 | 04.04 | Мы – граждане России | Знать основные условия благополучного роста растений. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать деятельность человека по отношению к природе. Коммуникативные. Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений. | Бережное отношение человека к природе. | 1 | текущий | |
51 | 09.04 | Правила поведения | Знать основные условия благополучного роста растений. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать деятельность человека по отношению к природе. Коммуникативные. Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений. | Бережное отношение человека к природе. | 1 | текущий | |
52 | 11.04 | 23 февраля – День Защитника Отечества | Знать основные условия благополучного роста растений. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать деятельность человека по отношению к природе. Коммуникативные. Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений. | Бережное отношение человека к природе. | 1 | текущий | |
53 | 16.04 | 8 Марта – праздник всех женщин | Знать основные условия благополучного роста растений. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать деятельность человека по отношению к природе. Коммуникативные. Подведение итогов и запись выводов по теме в дневнике наблюдений. | Бережное отношение человека к природе. | 1 | текущий | |
54 - 55 | 18.04 23.04 | Март – капельник | Уметь видеть зависимость изменений в живой и неживой природе. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Проводить групповые наблюдения. Коммуникативные. Пересказывать и понимать тексты о природе. | Ценностное отношение к природному миру. | 2 | текущий | |
56 | 25.04 | Если хочешь быть здоров, закаляйся! | Знать, какое действие на организм человека оказывают закаливающие процедуры. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Принципы закаливания. Коммуникативные. Составление программ закаливающих процедур. | Здоровый образ жизни. | 1 | текущий | |
57 | 30.04 | Здоровая пища. | Знать основные правила здорового образа жизни, что значит режим питания для организма человека. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. Коммуникативные. Устный диалог: «Что значит режим питания для организма человека». | Культура поведения за столом. | 1 | текущий | |
58- 59 | 02.05 07.05 | Апрель – водолей | Знать основные правила здорового образа жизни, что значит режим питания для организма человека. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. Коммуникативные. Устный диалог: «Что значит режим питания для организма человека». | Культура поведения за столом. | 2 | текущий | |
60 | 09.05 | Труд людей: весенние работы, кто работает на транспорте | Знать основные правила здорового образа жизни, что значит режим питания для организма человека. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. Коммуникативные. Устный диалог: «Что значит режим питания для организма человека». | Культура поведения за столом. | 1 | текущий | |
61 | 14.05 | День Космонавтики | Праздничные дни России и родного города. Опыт общения со сверстниками и взрослыми. | Регулятивные. Планирование решения учебной задачи. Познавательные. Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России. Коммуникативные. Уметь активно работать самостоятельно, в команде. Дидактическая игра: «Мы – космонавты». | Проявлять уважение к профессии космонавта. | 1 | текущий | |
62 | 16.05 | Май весну завершает | Уметь называть условия благополучной жизни растений и животных. | Регулятивные. Планирование решения учебной задачи. Познавательные. Характеризовать признаки времен года. Коммуникативные. Описывать сезонные изменения в природе. | Формирование основ экологической культуры. | 1 | текущий | |
63 | 21.05 | Жизнь земноводных весной | Знать необходимые условия для развития земноводных. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать способы развития земноводных (на примере лягушек). Коммуникативные. Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (на реке и озере). | Формирование основ экологической культуры | 1 | текущий | |
64 | 23.05 | Животное – живое существо | Знать отличительные признаки живого и неживого. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Анализировать влияние современного человека на природу. Моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите. Коммуникативные. Составление памяток поведения в природе. | Правила поведения в природе. Красная книга России. | 1 | текущий | |
65 | 28.05 | Природе нужны все! | Уметь различать времена года. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Характеризовать признаки времен года. Коммуникативные. Пересказывать и понимать тексты о природе. | Формирование основ экологической культуры | 1 | текущий | |
66 | 30.05 | Ты – пешеход | Знать отличительные признаки живого и неживого. | Регулятивные. Удерживать цель учебной задачи. Познавательные. Анализировать влияние современного человека на природу. Моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите. Коммуникативные. Составление памяток поведения в природе. | Правила поведения в природе. Красная книга России. | 1 | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе УМК "ШКола 21 века"
Календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения...
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России", 68 часов)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе УМК Школа России ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру для второго класса составлено на 2014-2015 учебный год и рассчитано на 34 рабочие недели, 2 часа в неделю, всего 68 часов за год.Планирование ...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса, УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса, УМК "Школа 2100" с УУД, домашним заданием....
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 4 классе ОС "Школа 2100"
С требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс программа "Школа 21 века"
Тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс по рограмме "Школа 21 века" к букварю Л.Е. Журовой....
Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса Начальная школа 21 века
Тематическое планирование по окружающему миру...