Главные вкладки
Исаак Зарина Амирбековна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: технология ТРИЗ, проектная технология, технология развития критического мышления, здоровьесберегающая деятельность, системно-деятельностный подход в обучении
Увлечения: чтение художественной литературы, музыка, путешествие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Школа №139" г.Нижнего Новгорода
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaak-zarina-amirbekovna"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1994 году закончила Грозненское педагогическое училище - колледж, в 2015-2016 учебном году прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика" на базе НИРО. В филиале МБОУ Шахунской СОШ №1 имени Д.Комарова "Туманинская ООШ" поработала 16 лет, сейчас работаю в МАОУ "Школа №139" г.Нижнего Новгорода. Имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. “Здравствуйте, дети!”, Макаренко А.С. “Педагогическая поэма”, В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель начальных классов – классный руководитель – это один и тот же человек. С самого детства я знала, что буду учителем начальных классов. Мой выбор предопределила моя мама, человек, который посвятила всю свою жизнь этому такому нужному делу. Мне нравилось смотреть, как она пишет планы, готовится к уроку, как папа помогает ей оформлять стенды, таблицы. А если она брала меня в школу – для меня это было счастье: наблюдать ее общение с детьми, с коллегами, видеть, как ее любят и уважают. И мне сразу же захотелось стать таким же Учителем, как моя мама.
Профессия, выбранная мной навсегда, складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем. Отношения, когда учитель не чувствует сокровенных движений детской души, не переживает детских радостей и горестей, не стремится мысленно поставить себя на место ребенка – в школе недопустимы». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать? Самый сложный класс – это первый. Вот он – фундамент взаимоотношений ребят в классном коллективе, это платформа отношений между классным руководителем и родителями. И здесь очень важно сделать все так, чтобы детский коллектив стал сплоченным и дружным, отношения с родителями доверительными.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Электронное портфолио: достижения, награды
Участие в муниципальном конкурсе "Калейдоскоп методических идей" в номинации«Технологическая карта урока (учебного занятия) на основе системно – деятельностного подхода.
Распространение педагогического опыта
декабрь 2013 года в рамках заседания муниципального методобъединения заместителей директоров по воспитательной работе выступление по теме "Нормативно-правовое обеспечение и организация внеурочной деятельности в 1-4 классах по ФГОС".
ноябрь 2014 года в рамках семинара учителей начальных классов, работающих по УМК "Начальная школа XXI века" был проведен мастер-класс "Исследовательская и проектная деятельность младших школьников на уроках окружающего мира и на занятиях внеурочной деятельности".
Достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов
№ п/п | ФИО обучающихся | Наименование конкурса, результат, уровень конкурса
|
1 | Туманин Дмитрий Русланович | Онлайн-олимпиада по математике - 1 место |
2 | Зайцев Сергей Александрович | Онлайн - олимпиада по математике - 1 место |
3 | Алеторович Инга Андреевна | муниципальный этап XI Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» в номинации «Рисунок» - 3 место (муниципальный уровень)
|
4 | Воронцова Анастасия Александровна | муниципальный этап XI Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» в номинации «Рисунок» - 3 место (муниципальный уровень)
|
5 | Чистякова Екатерина Михайловна | Муниципальный этап областного фотоконкурса «Дети. Творчество. Родина», номинация «Краски лета» - 3 место (муниципальный уровень)
|
6 | Соснова Алена Михайловна | Муниципальный этап областного фотоконкурса «Дети. Творчество. Родина», номинация «Зеленая планета» - 1 место (муниципальный уровень)
|
7 | Выступление агитбригады «Здравия желаем!» | муниципального этапа конкурса агитбригад по пропаганде здорового образа жизни - 1 место (муниципальный уровень) |
8 | Алеторович Инга Андреевна | Онлайн - олимпиада по математике - 1 место |
9 | Воронцова Анастасия Александровна
| Онлайн -олимпиада по математике - 1 место |
10 | Зайцев Сергей Александрович | Онлайн - олимпиада по математике - 1 место |
11 | Бедина Виктория Евгеньевна | Онлайн - олимпиада по матемтике - 1 место |
12 | Вихарева Полина Сергеевна | Онлайн - олимпиада по математике 1 место |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты