КТП по окружающему миру 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr._mir_2_kl.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды деятельности учащихся | Оборудование | |
план | факт | |||||
Введение | 1 | |||||
1. | Введение. Что такое окружающий мир? | 1 | 6.09 | проводить сравнение, сериацию, классификации; сравнивать объекты природы и объекты, созданные человеком | Интерактивная доска | |
Кто ты такой. | 4 | |||||
2. | Человек - живой организм. Наши помощники- органы чувств. | 1 | 13.09 | проводить несложные наблюдения и ставить опыты, делать выводы на основе полученных результатов; описывать кратко особенности разных органов чувств; сопоставлять органы чувств с выполняемой ими функцией | Таблицы | |
3. | Что такое здоровье? Режим дня. Составление режима дня. | 1 | 20.09 | использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья; анализировать режим дня школьников, рассказывать о его значении; различать арабские и римские цифры, время с точностью до минуты | Таблицы | |
4. | Физическая культура. Правильное питание. | 1 | 27.09 | использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья; характеризовать значение и особенности физической культуры, закаливания | Видеофильм «Советы тетушки Совы» | |
5. | Здоровье и осторожность. Первая помощь при ожогах, порезах, ушибах. | 1 | 4.10 | использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья; реализовывать в учебных, житейских и игровых ситуациях правила поведения при возникновении опасности. | Видеофильм «Советы тетушки Совы» | |
Кто живет рядом с тобой. | 3 | |||||
6. | Что такое семья? Составление семейного «древа». | 1 | 11.10 | составлять небольшие тексты о семье, труде, отдыхе, взаимоотношениях членов семьи | Плакат | |
7. | Домашнее хозяйство. | 1 | 18.10 | составлять небольшие тексты о семье, труде, отдыхе, взаимоотношениях членов семьи | Таблицы | |
8. | Правила культурного поведения. | 1 | 25.10 | оценивать жизненную ситуацию, а также представленную в художественном произведении с точки зрения этики и правил нравственности | Видеофильм .Советы тетушки Совы. | |
Россия - твоя Родина. | 12 | |||||
9. | Родина – что же это такое? Экскурсия. | 1 | 1.11 | ориентироваться в понятии «Родина», приводить примеры синонимов к слову Родина | ||
10. | Родной край- частица Родины. Работа с картой. Кубань на карте России. | 1 | 15.11 | использовать готовые модели (условные знаки, глобус, планкарту и др.) для наблюдений; ориентироваться на карте | Интерактивная доска. Карта | |
11. | Из истории нашей Родины. Как Русь начиналась. | 1 | 22.11 | различать (соотносить) прошлое – настоящее - будущее; год – век (столетие); соотносить событие с его датой | Видеофильм | |
12. | Первые русские князья. | 1 | 29.11 | знать о первых русских князьях, их значении в истории нашего государства; называть имена князей | Видеофильм | |
13. | Мы – граждане России. | 1 | 6.12 | называть основные права и обязанности граждан России, права ребенка; ориентироваться в понятии «Конституция РФ»; знать символику России | Видеофильм | |
14. | Как трудятся россияне. | 1 | 13.12 | «читать» информацию, представленную в виде схемы; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков | Альбом «Профессии» | |
15. | Все профессии важны. Экскурсия заочная. | 1 | 20.12 | взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе | Интерактивная доска. | |
16. | О компьютерах и программистах. | 1 | 27.12 | знать о профессиях, значение которых возросло в последнее время | Интерактивная доска. | |
17. | Знаменитые города России. Москва. | 1 | 17.01 | воспроизводить в небольшом рассказе - повествовании (рассказе-описании) изученные сведения из истории Москвы | Слайды | |
18. | Города России. Путешествие в Санкт- Петербург. | 1 | 24.01 | различать основные достопримечательности городов России и описывать их | Слайды | |
19. | Золотое кольцо России. | 1 | 31.01 | строить объяснение в устной форме по предложенному плану | Слайды | |
20. | Россия – многонациональная страна. | 1 | 7.02 | знать понятие «многонациональный народ России»; чтить традиции своего народа, беречь свою национальную культуру | Слайды | |
Мы – жители Земли | 14 | |||||
21. | Первое знакомство со звездами. | 1 | 14.02 | характеризовать кратко Солнечную систему; называть отличия Земли от других планет | Презентация | |
22. | Царство живой природы. Экскурсия. Мир растений и животных Кубани. | 1 | 21.02 | называть царства природы; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков | ||
23. | Животные, населяющие Землю. Как животные защищаются. | 1 | 28.02 | описывать признаки животного и растения как живого существа | Таблицы | |
24. | Растения Земли. Работа с редкими растениями своей местности. Растения Красной книги Кубани. | 1 | 7.03 | моделировать жизнь сообщества на примере цепи питания; «читать» информацию, представленную в виде схемы; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков | Сообщения. | |
25. | Лес – многоэтажный дом. Травянистые растения леса. Работа с гербариями. | 1 | 14.03 | «читать» информацию, представленную в виде схемы; выявить сходства и различия растений с животными | Таблицы | |
26. | Животные леса. Птицы - лесные жители. | 1 | 21.03 | устанавливать основные признаки разных сообществ, сравнивать сообщества; | Гербарий . | |
27. | Водоем и его обитатели. | 1 | 4.04 | описывать представителей растительного и животного мира разных сообществ | Таблицы | |
28. | Растения пресных водоёмов. | 1 | 11.04 | устанавливать основные признаки разных сообществ, сравнивать сообщества; различать состояния воды как вещества, приводить примеры различных состояний воды | Слайды | |
29. | Луг и его обитатели. | 1 | 18.04 | описывать представителей растительного и животного мира разных сообществ; называть | Слайды | |
30. | Животные луга. | 1 | 25.04 | описывать представителей растительного и животного мира разных сообществ | Таблицы | |
31. | Поле и его обитатели. | 1 | 2.05 | сравнивать представителей растительного и животного мира по условиям их обитания; называть по 2–3 представителя животного и растительного мира водоемов | Слайды | |
32. | Сад и его обитатели. | 1 | 9.05 | сравнивать представителей растительного и животного мира по условиям их обитания; называть по 2–3 представителя животного и растительного мира водоемов | Слайды | |
33. | Природа и человек. Охрана природы. Экскурсия. | 1 | 16.05 | сравнивать представителей растительного и животного мира по условиям их обитания | Слайды | |
34. | Правила поведения на железной дороге. | 1 | 23.05 | определять характер взаимоотношений человека с природойприводить примеры растений и животных из Красной книги России | ||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе ФГОс Начальная школа 21 века
В программе содержится тематическое планирование, пояснительная записка, содержание программы, система оценки достижений учащихся...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметные1. ...
уроки окружающего мира по ФГОС (1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Дикие животные"), с использованием интерактивного пособия "Наглядная школа"
Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по всему спектру предметных дисциплин. Создание серии «Наглядная шк...
Урок окружающего мира по ФГОС(1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Птицы"), с использованием интерактивного пособия Наглядная школа.
Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по всему спектру предметных дисциплин. Создание с...
Открытый урок окружающего мира по теме "ЭПОХА СРЕДНИХ ВЕКОВ – МЕЖДУ ДРЕВНОСТЬЮ И НОВЫМ ВРЕМЕНЕМ" 4 класс "Школа 2100"
Цели:создать у учеников первичные представления об эпохе Средних веков (временные границы эпохи, изменения в уровне техники, устройстве общества);отрабатывать умения ориентироваться в историческом вре...
План-конспект урока по окружающему миру по программе «Начальная школа XXI века» 2 класс. Учитель: Терентьева Т.А.
Тема: «Города России. Москва» Цель - создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению понятия столица. Задачи:предметные - систематизироват...