Тест по разделу «Как устроен мир»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тест по разделу «Как устроен мир»
ФИ ученика___________________________________________________________________________
1.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы? (1 балл)
а) астрономия б) биология в) экономика г) физиология
2. Определи, какого царства в природе не существует. (1 балл)
А )грибы б) бактерии в) животные г) жуки
3.Как называется микроорганизм, объединяющий в себе грибы и водоросли?
а) лишайники б) животные в) насекомые г) растения
4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая изучает…(1 балл)
а) внутреннее строение человека б) внутренний мир человека
в) царства природы г) неживую природу
5. Установи соответствие: соедини стрелками название познавательного процесса с его описанием.
(2 балла)
А) Восприятие 1)Процесс представления, фантазирования образов.
Б) Память 2)Процесс обдумывания, анализирования, установления связей.
В) Воображение 3)Процесс накопления и сохранения информации.
Г) Мышление 4)Процесс чувственного познания предметов.
6.Нарисуй модель, отражающую связь живой и неживой природы: (3 балла)
7. В чём отличие заповедников от национальных парков. Запиши аргументированный ответ.
(3 балла)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
- от использования воды в быту;
- от использования воды в производстве;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9. Сведения о редких растениях и животных занесены:
- в Почётную книгу;
- в Красную книгу
Тест по разделу «Как устроен мир»
ФИ ученика___________________________________________________________________________
1.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы? (1 балл)
а) астрономия б) биология в) экономика г) физиология
2. Определи, какого царства в природе не существует. (1 балл)
А )грибы б) бактерии в) животные г) жуки
3.Как называется микроорганизм, объединяющий в себе грибы и водоросли?
а) лишайники б) животные в) насекомые г) растения
4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая изучает…(1 балл)
а) внутреннее строение человека б) внутренний мир человека
в) царства природы г) неживую природу
5. Установи соответствие: соедини стрелками название познавательного процесса с его описанием.
(2 балла)
А) Восприятие 1)Процесс представления, фантазирования образов.
Б) Память 2)Процесс обдумывания, анализирования, установления связей.
В) Воображение 3)Процесс накопления и сохранения информации.
Г) Мышление 4)Процесс чувственного познания предметов.
6.Нарисуй модель, отражающую связь живой и неживой природы: (3 балла)
7. В чём отличие заповедников от национальных парков. Запиши аргументированный ответ.
(3 балла)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
- от использования воды в быту;
- от использования воды в производстве;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9. Сведения о редких растениях и животных занесены:
- в Почётную книгу;
- в Красную книгу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по разделу "КАК устроен мир" 3 класс
Проверка усвоения раздела "Как устроен мир" по программе "Школа России" 3 класс...
Уроки окружающего мира в 3 классе по разделу "Как устроен мир"
Конспекты девяти уроков по окружающему миру в 3 классе. УМК "ГАРМОНИЯ"...
Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Контрольная работа № 1 по разделу «Как устроен организм человека»
Контрольная работа по курсу "Окружающий мир" разработана к УМК "Начальная школа 21 века"...
4 класс. 2 четверть. Контрольная работа № 2 по разделу «Как устроен организм человека»
Данный метериал можно использоть для контроля знаний за 1 пугодие 4 класса по окружающему миру (УМК "Начальная школа 21 века")...
Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс
Проверочная работа по разделу "Как устроен мир" 3 класс...
Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир." 3 класс
Итоговая проверочная по разделу "Как устроен мир."...
Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Как устроен мир" 3 класс УМК "Школа России"
Проверочная работа позволит оценить знания учащихся по изученной теме....