Тест по разделу "КАК устроен мир" 3 класс
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Голованова Галина Павловна

Проверка усвоения раздела "Как устроен мир" по программе "Школа России" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx533.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 1  по теме  раздела «Как устроен мир»

Ф И учащегося ………………………………………………………………………………………

  1. Природа – это …
  1. всё, что нас окружает и сделано руками человека
  2. всё, что нас окружает и не сделано руками человека
  3. всё, что нас окружает
  1. В отличие от предметов неживой природы живые существа:
  1. дышат, питаются,  растут, приносят потомство, умирают
  2. разговаривают, бегают, растут, питаются, прыгают, умирают
  3. передвигаются, растут, изменяют окружающую среду, умирают  
  1. Всё живое учёные делят на большие группы:
  1. государства
  2. королевства
  3. царства
  1. Что отличает человека от других живых существ?
  1. способность общаться
  2. умение ходить на двух ногах
  3. разум
  1. Что называют «кладовой информации»?
  1. восприятие
  2. память
  3. мышление
  4. воображение
  1. Без воображения невозможно:
  1. услышать звуки
  2. сочинить сказку
  3. запомнить число
  4. нарисовать картину
  1. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
  1. семья
  2. народ
  3. государство
  4. страна
  1. Любое государство имеет:
  1. свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу
  2. свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык
  3. национальные традиции, государственный язык, свою территорию

  1. Экология – это …
  1. наука о живой природе
  2. наука о связях между живыми существами и окружающей их средой
  3. наука о погоде
  1.  Какая цепочка составлена правильно:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\сканы 004.jpg

  1.  Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, учёные называют:
  1. природой
  2. живой природой
  3. окружающей средой
  4. неживой природой
  1.  На каком рисунке изображён странствующий голубь?

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\сканы 005.jpg

  1.  Какие действия человека относятся к охране природы:
  1. посадка леса
  2. строительство очистных сооружений
  3. слив сточных вод в реку
  4. подкормка зимующих птиц
  5. заготовка древесины
  1.  Особо охраняемые территории, куда доступ туристов запрещён или строго ограничен называются:
  1. заповедники
  2. скверы
  3. национальные парки

Ответы

  1. Природа – это …
  1. всё, что нас окружает и сделано руками человека
  2. всё, что нас окружает и не сделано руками человека
  3. всё, что нас окружает
  1. В отличие от предметов неживой природы живые существа:
  1. дышат, питаются,  растут, приносят потомство, умирают
  2. разговаривают, бегают, растут, питаются, прыгают, умирают
  3. передвигаются, растут, изменяют окружающую среду, умирают  
  1. Всё живое учёные делят на большие группы:
  1. государства
  2. королевства
  3. царства
  1. Что отличает человека от других живых существ?
  1. способность общаться
  2. умение ходить на двух ногах
  3. разум
  1. Что называют «кладовой информации»?
  1. восприятие
  2. память
  3. мышление
  4. воображение
  1. Без воображения невозможно:
  1. услышать звуки
  2. сочинить сказку
  3. запомнить число
  4. нарисовать картину
  1. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
  1. семья
  2. народ
  3. государство
  4. страна
  1. Любое государство имеет:
  1. свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу
  2. свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык
  3. национальные традиции, государственный язык, свою территорию

  1. Экология – это …
  1. наука о живой природе
  2. наука о связях между живыми существами и окружающей их средой
  3. наука о погоде
  1.  Какая цепочка составлена правильно:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\сканы 004.jpg

  1.  Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, учёные называют:
  1. природой
  2. живой природой
  3. окружающей средой
  4. неживой природой
  1.  На каком рисунке изображён странствующий голубь?

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\сканы 005.jpg

  1.  Какие действия человека относятся к охране природы:
  1. посадка леса
  2. строительство очистных сооружений
  3. слив сточных вод в реку
  4. подкормка зимующих птиц
  5. заготовка древесины
  1.  Особо охраняемые территории, куда доступ туристов запрещён или строго ограничен называются:
  1. заповедники
  2. скверы
  3. национальные парки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочный тест по теме "Дроби" 3 класс

проверочный тест по теме "Дроби" 3 клас система Занкова, учебник Аргинской...

Тесты по окружающему миру 3 класс

Тесты по окружающему миру (программа "Перспективная начальная школа" 3 класс)....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Проверочная работа (тест) по музыке в 3 классе по программе Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С., Музыка 3 класс, М. «Просвещение», 2014

Тест по музыке "Три кита музыкального искусства. Музыкальная грамота" позволяет првести проверку знаний учащихся по данной теме. В работу включены  определения основных понятий: композитор, оркес...

Тесты по окружающему миру 2 класс, 4 класс

Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" А.Плешаков   предназначены для контроля знаний обучающихся 2 и 4 классов....

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...